Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
1. Там два одинаковых переходника.
2. Подшипник просто вбивается и все. Но, его посадочное место лучше сделать с более высокими бортами.
3. В раме лучше всего подварить. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
VEN_men
Бывалый
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 185 Темы: 1 Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!! Мото: 638 в процесе...
|
|
думаю тоже поставить себе конические и поэтому точно хотел узнать что да как )))
для начала как я понял надо выточить две таких вот шайбы (срисовано в паинте что бы мне было попонятнее )
проверьте если что то не так
далее покупаем два подшипника от жигулей №7805
подпиливаем рулевую колонку на 14 мм
далее на ось траверсы одеваем шайбу потом подшипник(или на оборот чет я туплю ) ,запехиваем в колонку ставим подшипник и шайбу затем верхняя траверса и все это затягиваем
так или что то я не правильно понял , подскажите если что то не так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Переходники вставляются в рулевую колонку. В них вставляются наружные обоймы подшипников.
На ось траверсы одевается нижний подшипник (внутренняя обойма). Потом траверса вставляется в колонкуи гайки. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
VEN_men
Бывалый
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 185 Темы: 1 Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!! Мото: 638 в процесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Попробуем установить конические подшипники 32005 взамен штатных радиальных упорных.
Для начала покупаем подшипники в количестве 2 штук. Их размеры 25х47х15 мм.
Заказываем у токаря две втулки, которые устанавливаются в рулевую колонку. В них будут запрессованы наружные кольца подшипников.
Подшипники же нужно прошлифовать по внутреннему кольцу до диаметра 26 мм.
Разбираем рулевой механизм и тонкими отвертками выпрессовываем кольцо шарикоподшипника с оси траверсы.
Во избежании закусывания, на подшипнике, устанавливаемом сверху, снимаем небольшую фаску на внутреннем кольце, которая ушла при шлифовке.
Одно из внутренних колец с роликами напрессовываем на ось. Обильно смазываем Литолом.
Нагреваем втулки и садим в них наружные кольца подшипников. Втулки устанавливаем в рулевую колонку.
В качестве пыльников в нижней части используется два резиновых кольца 42х46.
Возможно придется доработать напильником или бруском отверстие замка до совмещения с таковым в раме.
Устанавливаем траверсу с осью в колонку, одеваем верхний подшипник и затягиваем гайку. Осталось собрать передок. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Последний раз редактировалось: Geser (28 Фев 2010 14:08), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Geser, Одно изображение невидно, поправь, я так понял для этой переделки пилить ничего на мотоцикле ненужно? Только подшипники шлифонуть? А длины оси хватает чтоб гайку навинтить?
Последний раз редактировалось: Vano (28 Янв 2010 13:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Резать раму не придется.
Длины хватает.
Два момента смущает: толщина стенки в 1 мм и возможное небольшое несовпадение отверстий замка. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Последний раз редактировалось: Geser (28 Фев 2010 01:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Ок, ну замок это не страшно, можно доработать, я так понял это из-за смещения оси вниз.
А вот что за стенки 1мм, втулки чтоли?
Вот некоторые мысли: Нижнюю втулку можно повыше мм на 3 сделать, чтоб стенку тонкую убрать. но думаю тогда верхняя обойма будет сидеть на резьбе.
Пригласите Юру сюда, пусть все расскажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Любые смещения втулок приведут к несовпадению отверстий замка.
Это делал я. Юра действительно выложил в группе. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Geser, отличная работа! Кстати, у нас в С-ле что-то такое сделал shparnet, но в подробностях я ещё не видел.
2 вопросика: 1. Пдш 32005 идёт ли куда-нибуть на а/м? Где ты его взял, цена?
2. почему выбрано именно такое расположение пдш по высоте? (разные чашки) Не надо ли подшипники посадить в раму как можно глубже? На последней фотке видно, что резьбовой конец из гайки торчит совсем мало, хватит ли его, чтоб законтрить гайку на траверсе? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Подшипник искал по номеру. На Юности взял по 35 грн VPZ. Продавец говорил, вроде как, из ступицы Гольфа. Потом в Автопромподшипнике спрашивал - около 20 гривен Польша.
Я бы посадил глубже, но на оси не так много посадочного места, чтобы подкладывать шайбу. На моих старых эскизах в этой теме видно вариант глубокой посадки нижнего, даже в металле делал. Собрал, запирать руль - фиг!
У меня получилось все собрать, даже со стопорной шайбой. Гайка закрутилась на всю длину резьбы. Фото просто старое.
Вобщем, можно еще прикинуть вариант с шайбой под нижним подшипником. Только желания переделывать нету. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Geser писал(а): |
. Собрал, запирать руль - фиг!
У меня получилось все собрать, даже со стопорной шайбой. Гайка закрутилась на всю длину резьбы. |
А, вот оно что! Мне же наоборот показалось, что вилка с такой чашкой ушла вниз.
Geser писал(а): |
Подшипник искал по номеру. На Юности взял по 35 грн VPZ. Продавец говорил, вроде как, из ступицы Гольфа. Потом в Автопромподшипнике спрашивал - около 20 гривен Польша. |
Мине тоже надо по 20! А то я у нас тут в 1 конторке нашёл- Российские и по 50
Сложно ли их расшлифовать на 26? Как делал? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Фото немного не то.
Цитата: |
Сложно ли их расшлифовать на 26? Как делал? |
Токарь шлифовал.
Цитата: |
Мине тоже надо по 20! А то я у нас тут в 1 конторке нашёл- Российские и по 50 |
Возможно буду на фирме брать обоймы на промежуточный вал КПП и захвачу парочку. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Последний раз редактировалось: Geser (28 Янв 2010 21:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Недостаток - в случае чего нельзя пойти в магазин, купить подшипник и поставить. А почему нельзя было траверсу подогнать под размер 25?
(Никого не хотел обидеть, просто вопрос). _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|