Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
kisela писал(а): |
SevSky, на офсайте микуни нет ничего за мотокарбы. Где смотрел, какие еще в производстве? |
Посмотри здесь: http://www.sudco.com/mikuni.html _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
jawщик
Новичок
Регистрация: 25.09.2007 Сообщения: 45 Темы: 5 Откуда: москва Мото: jawa 350\634
|
|
весь вечер искал в янде где купить в москве можно. ниче не нажел. зашел в зенит, а там чутли не весь модельный ряд микуни. на яву 4500рэ _________________ jawa 350\634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
пять копеек от не-явиста, но тустрокера.
1. плоскодроссельные микуни ТМ - не только для 4т. они используются даже при тюнинге мопедов.
2. карбы ищите на ибэе. самый бюджетный вариант - Dell'Orto VHST 28 (мона нарыть с новья за 20-30 евро без доставки) причина вопиющей дешевизны - эти карбы идут в стоке на двухтактных 125-ках и сразу после обкатки а то и покупки меняются на 34-е (на которые эти аппараты собстна и были рассчитаны, 28 появились чтоб пройти евро3). минус - лишняя приблуда в виде датчика положения заслонки, но его подключать и не надо . а вот термоэлемент подогрева диффузора - штукенция мегаважная уже при температуре +7.
3. сложность настройки - подбор иголок и иногда дросселей (все же разные моторчеги!). но это для тонкой настройки. обычно хватает игры с жиклерами.
4. где разжиться жиклерами или/и карбом при отсутствии выхода на ибэй. этими делами по каталогу скутерцентр (www.scooter-center.com) торгует в маскве мотоностра. если решитесь идти по такому варианту - качните каталог по Lambretta на сайте. там и сами карбы и жиклеры и что тоже немаловажно присоединительные и габаритные размеры микуни, кейхинов и деллорто в диапазоне (по диффузору) 20-38 мм.
что же до моих предпочтений - делорто фарэва. пусть у них дозировка не столь прецизионная как у плоскодроссельных карбов и нет павэрджета (это такой допжиклер на входе работающий при открытой ручке) как у кейхинов и его копий от тайваньской козо, но при обычной а не прецизионной настройке сие незаметно. а настраивать делорты проще, да и менее они капризны к засорам и закоксовке чем даже микуни. а еще выбор игл и дросселей на них намного больше.
зы. кто решится на делорто помните: холостые на них настраиваются наоборот. то есть чтоб забогатить смесь винт закручиваешь а не откручиваешь как на микуни. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeaDler
Новичок
Регистрация: 26.10.2009 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск Мото: DeaDler
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
всем здравия, подскажите плз, у меня есть карбюратор микуни от ИЖ ПС, вот вопрос, вычитал тут, что это модный карбюратор, хотелось бы его поставить, но мне мой дядька говорит что он сделан для одного котла. вот вопрос, стоит ли мне его ставить, и что от этого изменится, динамика разгона, расход бензина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
Любой мото карб рассчитан на один цилиндр |
|
Вернуться к началу |
|
|
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
если поставлю, будет лучше? просто разные отзывы от людей, кто говорит супер, кто говори что не очень |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Если это родной Микуни от японского лицензионного ПСА с неубиваемой дроссельной заслонкой с покрытием,то работать будет прекрасно-есть прецеденты.Но как всегда есть несколько НО.Микуневский карб несколько больше Явского по габаритам и по диффузорам.Если будут изготовлены реальные переходные патрубки на впуск и на выпуск,исключающие подсос воздуха,мало того нужно будет настраивать главную дозирующую систему под Яву-причем опытным путем и все это будет пристроено к Явской коробке воздушного фильтра без косяков.И еще этот карб очень плохо реагирует на бензин с сором-уж очень много у него тонких перепускных каналов дозирующих систем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeaDler
Новичок
Регистрация: 26.10.2009 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск Мото: DeaDler
|
|
mhunter писал(а): |
если поставлю, будет лучше? просто разные отзывы от людей, кто говорит супер, кто говори что не очень |
ясен перец что будет лучше тут думать даже ненадо, только топливный главный жиклер нужно будет ставить поменьше чем у него на 190 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
на сколько жиклер нужен? и с чего он может подойти, или только родной? переходники все сделаю, все сварю, на резинки поставлю, и в родной воздухач засуну |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeaDler
Новичок
Регистрация: 26.10.2009 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск Мото: DeaDler
|
|
в начале самом тему прочитай там всё подробно расписано |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
DeaDler, а как-же то, что диффузор 26 против 32, не великоват будет? Или это всё мелочи? А может кто ставил микуни от ПСа на 634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeaDler
Новичок
Регистрация: 26.10.2009 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск Мото: DeaDler
|
|
нет не будет просто приидется соединять карб с воздуш фильтром через переходник |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
доброго дня всем! предлагают мне тут микуни, думаю стоит брать аль нет. Микуни с кавы KR250, инфы по нему не нашёл в инете (может потому что кава эта выпускалась в 80-х), но нашёл статью в мото за 2004г №12 (стр. 62-65) где парень один аццко затюнил свою яву и поставил 2 таких микуни, но у него и горшки были пиленные, так же в стать была такая фраза (не точно, но примерно так): карбюраторы поставил с кавы KR250 доработанные. хз чё он там доработал то ли просто жиклёр заменил, то ли ещё что. статью можно поглядеть здесь http://www.mc-trade.ru/lib.php?mag=moto%202004&nom=12-2004
Вообщем помогите найти инфу по карбу (я знаю только что диффузор у него 28), особенно интересно какие жиклёры стоят....ну и совет дайте, стоит ли заморочиться именно с этим карбом
Да, вот сам карб
_________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|