Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Santuciy
Бывалый
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
|
|
Было дело так, ездил 3000 км на заглядывая в карбюратор, он был сверху мокрый, что свидетельствовало о переливе, я снял все жиклеры проверил онибыли затянуты, и при всем этом мотоцикл ехал 140 км/ч при оборотах 4500 и при том двигатель не кипел и набирал обороты двигатель резвее, но потом в дороге заглох и двигатель больше не заводился, я опять полез в карб оказалось что отвернулся болт который направляет иглу запирающюю поток бензина из бака, я этот болт затянул, потом приехав домой еще проверил уровень топлива все было как положено 11 мм и после этой протяжки двигатель стал менее резвым и скорость стала 130 км/ч при оборотах 4850 и еще двигатель стал больше греться, но не заклинивает если ехать со скоростью 100-115 км/ч на 100 км пути, а если больше 120-130 км/ч на протяжении 100 км подконец приклинивает, что посаветуете или все так и должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Здаётся мне что твой спидометр показывает слишко оптимистично. Не может
быть 140 при 4500 тысяч оборотов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Километровые столбы на дорогах- не редкость. Если ты идешь 60, то 1км пройдешь за 1 минуту. Если 120-то за 30 сек. Вот и проверь свой спидометр простым и надежным способом. У тебя похоже стоит колясочная звезда цепи Z15. Кстати, все механические спидометры хорошо показывают до 60-ти. На 120-ти брешут на 5-10 ед. Такой уж у них принцип действия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Пусть скажет скока зубъев у него ведущая и ведомая звёзда, мы посчитаем.
ЗЫЖ Неделю назат приезжает к нам проходить ТО дядька на мотоцикле Минск, да к голове цилиндра какие-то уши из дюраля приделаны. Нафуя спрашиваю. грит для охлаждения, бо быстро любит ездить. Насколько быстро, спрашиваю. Ну 130 км час. Ну блин грю не верю, давай в обед попробуем, ну давай. Вобщем у меня ещё спидометр до 80 стал не дошёл, он начал отставать. Сколько грю ехали ? 115-120 грит, прыгало. Пнятно, свободен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santuciy
Бывалый
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
|
|
Ведущая звезда стоит на 17, а ведомая как с завода стояла, бывший хозяин при всем не изменном разгонял ее до 150 км/ч (естественно на почти новой), а я ничего не менял. А по поводу сравнения скоромти я с по прямой с зубилим проверял у меня 130 км/ч, а у него 120 км/ч, согласитесь это нормальный допуск. Но вопрос всеже не в спидометре, а почему изменились скоросные характеристики при определенных оборотах при протяжке направляющей гайки в которой игла запирает топливо из бака. Вот сегодня ездил на дачу 100км/ч при 4000 и 120 км/ч при оборотах ~4300, и после тогоже двигатель стал больше греться! И был вопрос у кого есть ява 638 при подскажите при каких оборотах скорость 100 или 120? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Давай немного посчитаем :
Имеем 4500 оборотов в минуту делает коленвал, значит за час
он сделает :
4500*60=270000 оборотов.
считаем дальше: звезда на коленвале имеет 29 зубьев, звезда на
корзине сцепления 47 зубьев, соответственно корзина за час сделает
(270000*29)/47=166596 оборот.
Так как четвертая передача прямая, вращение корзины с первичным валом,
передоётся непосредственно на вторичный вал, а с него на ведущую звезду,
у тебя звезда 17 зубьев, ведомая колёсная звезда в 634/638 обычно 52 зуба,
считаем дальше :
(166596*17)/52=54464 оборота сделает колесо за час езды при оборотах 4500.
Длина окружности колес с 3.25 резиной (3.5 к сожалению не мерил) 192 см.
54464*192=10457088 см мы проезжаем за один час, что равно 104,5 км, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Давно бы так посчитали, а то одни понты карявые!
Респект, AGR!
ЗЫ Надо бы велоспидометр прикупить буржуйский. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
у меня 638я
при 4000 об/мин - скорость(на IV передачи) 105 км/ч, ведущая звезда Z-18 _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
AGR, пять баллов.
Учитесь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santuciy
Бывалый
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
|
|
Незнаю, что тут димагогию разводить я задал несколько вопросов, а ответил по существу только max_max, конечно отдельно спасибо AGR за расчет, но на вопрос он не ответил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пал Палыч
Бывалый
Регистрация: 21.07.2005 Сообщения: 110 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360.00
|
|
Santuciy, очевидно, что после того, как ты в карбюраторе все затянул изменилась смесь (качество смеси). Перегрев двигателя может происходить из-за слишком бедной смеси, а перегрев у тебя очевидно конкретный, раз движок клинит, так не должно быть. _________________ Мой выбор - Jawa 360.00. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santuciy
Бывалый
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
|
|
Пал Палыч, свечи изоляторов кирпичного цвета, что свидетельствует о нормальной рабочей смеси. Но приклинило один раз когда я долго держал скорость 120-130 км/ч до Москвы на протяжении 100 км, а когда скорость не привышает 115км/ч по явскому спидометру то все нормально! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пал Палыч
Бывалый
Регистрация: 21.07.2005 Сообщения: 110 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360.00
|
|
Santuciy, то что цвет изоляторов "кирпичный" свидетельствует о том, что смесь бедная, хотя рыжий цвет может быть и от бензина, а может в этот раз ты мало масла в бак плеснул? Главное помнить одно: для двухтактников бедная смесь губительна, ведь они смазываются маслом размешанном в бензине, к примеру так же вредно долго катиться с горы со сброшенным газом и включенной передачей - обороты двигателя большие, а смеси в цилиндры практически не попадает, в результате работа поршневой практически на сухую со всеми вытекающими. Это главный недостаток двухтактников Ну и откровенно говоря, 120-130 на протяжении 100 км - это суровый режим для Явы. _________________ Мой выбор - Jawa 360.00. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Крейсерская скорость для Явы - 105 км/час! На такую долговременную скорость езды она расчитана по завоским данным. Если больше это разнос. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Honeywell
Пионер
Регистрация: 05.09.2005 Сообщения: 16 Темы: 2 Откуда: Москва СВАО Мото: 638
|
|
i_edgars писал(а): |
Крейсерская скорость для Явы - 105 км/час! На такую долговременную скорость езды она расчитана по завоским данным. Если больше это разнос. |
:o
Это про старушку?!
Просто лет шесть назад, когда рассекал по деревне на новом минскаче, у меня на нём стоял эл. велоспидометр (радиус колеса был выставлен точно) и частенько мотался на расстояния 20-40 км по трассе, стабильно держа скорость 100-105 и ничего моту не было от этого. И вы тут хотите сказать, что ява, которая имеет обьём в три раза больше едет также, имея небольшой запас? У меня шок :o ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|