Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Когда я купил двиг после капиталки он заводился только с разбегу, знал что электроника впорядке и нет подсоса воздуха. После пробега 200км начал заводится с лапки нагорячую, а после обкатки уже как надо. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
pioneer-er, Ну если до этого ты его не заводил, попробуй с "пих-старта". Свечи конечно лучше новые, как-то по надёжнее будет.
"бензин в цилиндры наливаю - так вообще ноль эмоций! когда так еще пытаешься чё то там схватывает чуть чуть.."
Иногда, когда собирают поршневую, плохо смазывают маслом (вспоминай сам - просто совет) тогда стоит залить в котлы по пару кубиков масла и не спеша раз 20-ть провернуть, потом заводить.
Бывает на оборот: после долгой стоянки горючка скапливается в камере каленкала (хотя не уверен, что это актуально для Явы) но если свечи заливает, то единственный выход: пытаешься заводить и периодически протираешь свечи.
А ещё бывает, что на свече вроде как искра есть, и вроде как вот-вот заведётся... - ставь новые - будешь точно уверен. На старых свечах часто появляются микротрещины на изоляторе центрального электрода. Когда мотор чётко отрегулирован, то в принципе нормально работают. Но стоит только чуток попасть горючки на изолятор - начинают троить. _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
.S.T.A.L.K.E.R.
Посетитель
Регистрация: 29.03.2009 Сообщения: 70 Темы: 15 Откуда: Ульяновск Мото: CZ-472.4,JAWA 638,JAWA 634
|
|
купил я яву 638.проблема в том что плохо заводиться,надо заливать бензин в котлы или с толчка.в чем может быть проблема?когда заливаеш бензин в котлы заводиться с пол пинка...с толчка тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Компрессия ноль. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.S.T.A.L.K.E.R.
Посетитель
Регистрация: 29.03.2009 Сообщения: 70 Темы: 15 Откуда: Ульяновск Мото: CZ-472.4,JAWA 638,JAWA 634
|
|
сергей_с, тянет норм,я думаю если компресия то вообще бы не тенул...так ли? _________________ CZ 472.4 - 22673 km - 1980г.
JAWA 638 - 13772 km - 1989г.
JAWA 634 - 15338 km -1988г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Компрессия в двухтактнике не только над поршнем. Под поршнем тоже есть. Если из одной кривошипной камеры в другую гоняет, то смесь и из карбюратора засасываться не будет, и в надпоршневое пространство не попадет. Чем больше оборотов, тем сложнее этой смеси бегать из камеры в камеру, соответственно запуск с толкача легко, мощность есть. Запуск принудительной заливкой бензина - есть. Холостого хода может не быть. Неисправность - износ лабиринтных уплотнений. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.S.T.A.L.K.E.R.
Посетитель
Регистрация: 29.03.2009 Сообщения: 70 Темы: 15 Откуда: Ульяновск Мото: CZ-472.4,JAWA 638,JAWA 634
|
|
сергей_с, в смысле лабиринтных уплотнений?подсос воздуха что ли?или вообще поршневой капец? _________________ CZ 472.4 - 22673 km - 1980г.
JAWA 638 - 13772 km - 1989г.
JAWA 634 - 15338 km -1988г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
В смысле лабиринтным уплотнениям капец. Если не знаешь что это - придется узнавать, или толкать дальше. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.S.T.A.L.K.E.R.
Посетитель
Регистрация: 29.03.2009 Сообщения: 70 Темы: 15 Откуда: Ульяновск Мото: CZ-472.4,JAWA 638,JAWA 634
|
|
сергей_с, объясните пожалуйста что это такое,вы же мастер. _________________ CZ 472.4 - 22673 km - 1980г.
JAWA 638 - 13772 km - 1989г.
JAWA 634 - 15338 km -1988г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ONIL
Пионер
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: В. Новгород Мото: 634-5
|
|
Имеется ява 634, плохо заводится+холостого нет. Холодная только с толкача, горячая либо толкать либо требует подсос бенза и дай бог с 5 пинка схватит. Плохо всасывает горючку, я бы даже сказал часть выплевывает. Иногда на низах провалы мощности, на средних и высоких давольно нормально тянет. Зажигание и карб были перекручены в доль и поперек, все выставлено четко. Двиг никогда еще не кололся, подсоса с первого взгляда нигде не видно. В чем может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
ONIL, Может быть проблема в сальнике коленвала ( Можно проверить: снять генератор, нанести мыльный раствор на сальник и несколько раз провернуть КВ. Если появятся пузыри в районе сальника - поменять... Можно и левый за одно) Если нет - тогда "лабиринтовый уплотнитель" Это для .S.T.A.L.K.E.R., больше похоже. Находится между блинами КВ. Чтоб его заменить прийдётся только перепресовывать КВ. Я с такой проблемой не сталкивался, поэтому рекомендую (перед тем как колоть мотор) проверить все варианты!!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ONIL, А проверь - поршня, они у тебя случайно не подрезаны?? Вообще перебери поршневую!! Проверь компрессию.. _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ONIL
Пионер
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: В. Новгород Мото: 634-5
|
|
Yrik, поршни не подрезаны. Правый сальник проверял - в норме. Грешу на левый. На следущих выходных посмотрю его, если в порядке то буду колоть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DMax Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 182 Темы: 8 Откуда: Белоруссия Мото: Ява 638
|
|
приветствую всех, проблема такова: на днях заводил свою яву у которой поменял поршни, пальцы, и игольчатый подшипник ВГШ, ява завелась и проработала, даже ездила... через полчасика яву было невозможно завести не только с лапки, но и с толкача... проверил зажигание, оно окозалось сбилось, я заново его выставил, но и после этого никак завести невозможно было, даже с толкача... при этом искра есть.... решил залить топливо в правый цилиндр, сделал, и она на обогатителе завелась, прогрел, нормально ездит, лишь заводиться даже если немного теплая через обогатитель.... простояла 3 часа, опять заводиться только после заливки топлива в цилиндер... винт качества на карбюраторе вывернут на 2 оборота, но и при 1.5 оборотах не заводиться... цвет свечей коричневый... после заводки на обогатителе обороты держит примерно на 2000 оборотов, с опущенным флажком 1000 оборотов....
я пришел к выводу что не хватает топлива в цилиндре... знатоки наведите на мысль в чем может быть проблема
Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Если топлива не хватает, цвет изолятора будет не коричневый, а соломенно-белый. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DMax Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 182 Темы: 8 Откуда: Белоруссия Мото: Ява 638
|
|
тогда вчем же может быть дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|