Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kuka_v
Посетитель
Регистрация: 20.12.2007 Сообщения: 90 Темы: 11 Откуда: Moscow Мото: CZ-125(516)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Все правильно,по другому коробку правильно и не соберешь-единственный вопрос,почему подшипники оставил на валах и цапфе вала,а не запрессовал во встречную половину картера-так же легче собирать или они у тебя выпадают из установочных своих мест?А вообще думаю,что нужно модераторам куда то это дело в FAQ здесь на форуме в разделе CZ прилепить,потому что вопросы по сборке по всякому будут возникать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuka_v
Посетитель
Регистрация: 20.12.2007 Сообщения: 90 Темы: 11 Откуда: Moscow Мото: CZ-125(516)
|
|
На мой взгляд подшипники на осях оставить лучше, при запрессовке ось поставит его в нужное положение в картере. В противном случае возможен осевой люфт.
В левой половинке картера нет стопорных колец ограничивающих перемещение подшипника.
Подтверждение этому нигде не нашел, это только мои соображения.
А за отзыв спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
По поводу подшипников неправильно понимаешь,они либо вкладываются в охлажденном состоянии в разогретую половину картера,либо запрессовываются без охлаждения через оправку чтобы не было перекосов опять же в разогретую половину перед сборкой.Сборка ведется именно так-это стандартная процедура для сборки всех моторов.Если подшипник вываливается на холодную из посадочного места картера,нужно принять все меры чтобы его туда запрессовать,ведь это говорит о том что установочное место под внешнюю обойму в картере разбито,тем более что валы наоборот прекрасно центруются при сборке именно при установленных подшипниках в половинах картера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Насчёт FAG Вопрос зреет давно. Пока по теме дополню иллюстрацией одной распространённой ошибки при сборке. А именно:
Нужно тщательно следить что бы оси вилок попали в свои отверстия. Иначе вырывает упор оси с противоположной стороны, после чего картер пригоден только в цветмет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
-правда внезапамятные времена эту неисправность аргоном устраняли после чрезмерно усердных собиральщиков кувалдами,так что до цветмета может подождать половина с фото,если нужда придет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
В незапамятные времена из аргона моторы делали... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Васильев Олег
Новичок
Регистрация: 07.02.2010 Сообщения: 26 Темы: 0 Откуда: Башкортостан,Уфа Мото: cz 125
|
|
Здорово.Как раз кстати.Разобрал мотор для замены подшипников коленвала.Еще бы дополнил как правильно поставить механизм переключения передач.Респект и уважуха автору. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuka_v
Посетитель
Регистрация: 20.12.2007 Сообщения: 90 Темы: 11 Откуда: Moscow Мото: CZ-125(516)
|
|
2skinosan
Да я немного о другом. Подшипники садятся внатяг на разогретую половинку картера. Это так и есть. И у меня они не прослаблены.
Но если ты посадишь подшипник, даже внатяг, но глубже, дальше от середины движка, то вал получит осевую свободу или осевой люфт. Я собственно про это.
А когда ты сажаешь упираясь в вал, то вал оказывается зажат между подшипниками.
Да - нет?
2Васильев Олег
Если ты про вал с дисками кондукторами, то его вставляешь и на диски одеваешь вилки, если сам переключатель-доводчик, то вроде тоже на фотках есть.
Задай вопрос еще раз, я не понимаю что осталось в непонятках? |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
yura_brk, я правильно понял? если отверстие открыто, то это поломано? У меня так же на 250-ке помойму! Отверстия должны быть совсем закрыты что-ли? _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
kuka_v-однозначно нет,когда запрессовываешь подшипник,особенно в кроссовой технике зачастую в картере стоит только одно стопорное кольцо,как правило снаружи и к нему вплотную осаживаешь подшипник при сборке-а на валах уже стоят предусмотренные для этого дистанционные шайбы,к примеру кроссовая иномарка-там тоже у подшипника одно положение,но вместо стопорного кольца снаружи картера там отлито тело картера и подшипник ставится только с одной стороны как и снимается спец.съемником при его износе с этой же стороны,там тоже от вибрации естественно разбивает посадочное место внешней обоймы подшипника и этот дефект нужно обязательно устранять всеми доступными средствами.Предположим я на иномарке этот дефект устранял облуживанием внешней обоймы подшипника и на горячую его сажал в половину картера,а уж потом собирал весь двигатель.Как то так,если не очень понятно объяснил-спрашивай попробую еще.Если у тебя не разбиты посадочные места подшипника,то однозначно лучше и по правилам запрессовать подшипники в половину картера перед сборкой двигателя.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
~Alex~-предположим на 125ке отверстия не закрыты,а сквозные-но только меньшего диаметра,чем сама ось вилки и при неправильной сборке с помощью кувалды одна сторона штока вилки становится на перекос и соответственно вышибает противоположную сторону вместе с отливкой картера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuka_v
Посетитель
Регистрация: 20.12.2007 Сообщения: 90 Темы: 11 Откуда: Moscow Мото: CZ-125(516)
|
|
Съемник для сцепления я переделал из какого жигулевского (по моему)
Узнаете по внешнему виду.
На фотках все понятно.
Есть уже еще фотки, следующие шаги, только вот перекачаю с фотика...
Последний раз редактировалось: kuka_v (01 Июн 2010 21:29), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
ок...понял _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
kuka_v, этот съемник для разсухаривания клапанов на вазе классика . _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Классно придумано! _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|