Есть такая наука, метрология называется. Рекомендую покурить учебник, ознакомиться, а потом падать, особенно в отношении аналоговых стрелочных приборов.
///M5 писал(а):
Самое забавное так это то, что аффтар подобных слов естественно причисляет себя к тем 30-ти процентам, перед которыми остальные 70% должны расступиться и пасть ниц в грязь. А если учесть что такую фразу обычно выдают все, то складывается впечатление, что ездит нормально абсолютно каждый, что однако не очень соответствует действительности.
Что за привычка за других решать и умозаключения делать?
Езжу я довольно давно, с тех пор, когда ты в младшие классы ходил. Могу абсолютно точно сказать, что тогда дебилов на дорогах было меньше. Причем не один я это замечаю. Понятно, что и машин было меньше, но в процентном соотношении адекватных водителей было гораздо больше, чем сейчас.
Говорить может кто угодно и что угодно, но когда подобные вещи говорит человек, который год назад права получил, не думаю что его слова можно всеръез воспринимать.
Моя соседка по гаражу тоже говорит, что все уроды вокруг, ездить никто не умеет, хотя сама в гараж заезжать не умеет не поцарапав машину. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Думаю,искомой фразы "Все три девайса 3,14..дят, в смысле имеют погрешность. 3,14..дят они с такой особенностью, чем выше скорость, тем выше погрешность, причем в большую сторону" я в этих учебниках не найду.
Butcher писал(а):
Могу абсолютно точно сказать, что тогда дебилов на дорогах было меньше.
В нашей деревне отучиться в автошколе и получить права по всем правилам стоит 14тыс.,а полностью купить их-6 тыс. Поэтому удивляться нечему. _________________
Думаю,искомой фразы "Все три девайса 3,14..дят, в смысле имеют погрешность. 3,14..дят они с такой особенностью, чем выше скорость, тем выше погрешность, причем в большую сторону" я в этих учебниках не найду.
Естественно нет.
Насчет гпс согласен, там свои особенности, насчет спидометра и радара - нет. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Господа (как бы вас назвать, чтобы не материться), скажем чайники. Есть такой руководящий документ, называется ГОСТ 1578-76. Там черным по-русскому написано, что спидометры изготавливаются только с плюсовой погрешностью. И размер этой погрешности оговорен в зависимости от скорости.
И что дальше будем говорить? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Это понятно, о учитель. Зависимость погрешности от скорости - особенность аналоговых стрелочных приборов, как следствие, гост это учитывает, ибо законы физики гост не меняет. Почему это так, обьясняет метрология. Собственно это я и пытался до товарищей донести, и по моему, на доступном уровне написал. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
у меня у друга "девять девять" так она у него 180набирает как делат нефига. Я в шоке был,когда на 180(по спидометр) с открытыми окнами не было слышна аэродинамических шумоа. Разогнались бы до 180секунд за 10. Жпс показывал около 45 _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Господа (как бы вас назвать, чтобы не материться), скажем чайники. Есть такой руководящий документ, называется ГОСТ 1578-76. Там черным по-русскому написано, что спидометры изготавливаются только с плюсовой погрешностью. И размер этой погрешности оговорен в зависимости от скорости.
И что дальше будем говорить?
из теории вероятности возможности совершенно точно измерить собственную скорость в единицу времени нам не даны, ведь любые единицы они условны, у нас принято измерять скорость в км/час. но час это огромная величина так же как и километр, за 1 час многое может изменится, так же и на протяжении одного километра многое может поменяться(Говоря о скорости подразумевается изменение ветра, температуры, давления, количество кислорода в воздухе и много многое другое)
А скорость узнаваемую по прибору, неважно аналоговый ли спидометр это или радар, мы получаем как говорится онлайн, так что само по себе такое представление скорости относительно так как скорость уже представляется как средняя-то есть за час. А в будущее увы мы заглядывать не умеем, отсюда и вывод что бы определить путь путь пройденный за час, нужно включить секундомер при движении, засечь начало пути и по прохождению ровно 3600 секунд остановится и измерить пройденный путь...для более высокой точности лучше поменять единицы измерения в сторону меньших и увеличить время опыта, чем больше время тем больше точность...вобщем можно долго рассуждать, припрягая элементы философии и физики из разных разделов, но проще не загонятся, ява-хороший мотоцикл, в древности люди не могли достичь такой скорости какую можно достичь на этом мотоцикле, и даже не только люди но и другие живые существа....так что вывод просто ездить и получать удовольствие
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
alll писал(а):
из теории вероятности возможности совершенно точно измерить собственную скорость в единицу времени нам не даны, ведь любые единицы они условны, у нас принято измерять скорость в км/час. но час это огромная величина так же как и километр, за 1 час многое может изменится, так же и на протяжении одного километра многое может поменяться(Говоря о скорости подразумевается изменение ветра, температуры, давления, количество кислорода в воздухе и много многое другое)
А скорость узнаваемую по прибору, неважно аналоговый ли спидометр это или радар, мы получаем как говорится онлайн, так что само по себе такое представление скорости относительно так как скорость уже представляется как средняя-то есть за час. А в будущее увы мы заглядывать не умеем, отсюда и вывод что бы определить путь путь пройденный за час, нужно включить секундомер при движении, засечь начало пути и по прохождению ровно 3600 секунд остановится и измерить пройденный путь...для более высокой точности лучше поменять единицы измерения в сторону меньших и увеличить время опыта, чем больше время тем больше точность...вобщем можно долго рассуждать, припрягая элементы философии и физики из разных разделов, но проще не загонятся, ява-хороший мотоцикл, в древности люди не могли достичь такой скорости какую можно достичь на этом мотоцикле, и даже не только люди но и другие живые существа....так что вывод просто ездить и получать удовольствие
Butcher, но я и не говорю, что хорошо вожу машину, в отличии от вас.
Лично я стараюсь водить машину так, чтобы не мешать окружающим. Поэтому и езжу 60-70 в городе и 80-100 по трассе. И для меня нет таких понятий- дебил за рулем, девушка за рулем и т.д. Со стороны же видно как человек водит, поэтому если на мой взгляд он водит опасно, ну что тогда тут поделать, значит надо немного сбавить скорость и "отпустить" его, либо наоборот ускорится и оторваться. Всё просто.
InkvizitorIжей, он сказал, что скорость совершенно точно определить не удастся никакими радарами и gps, потому что есть слишком много факторов от которых эта величина зависит.
Также он упомянул: то что мы видим на спидометре- лишь теоретическое предсказание, если можно так сказать, того что будет в дальнейшем, т.е если едем 200, то теоретически, не меняя положения стрелки на спидометре за час проедем 200 км, что однако не получится в реальных условиях.
Вообще я так заметил, что тема скорости всегда волновала тех у кого авто\мото\велосипед по техническим причинам не может ехать больше 180-200. Например водители bmw x5 почему-то об этом не думают, даже странно почему.
Да, да - им точно можно верить, особенно если у мужичка на ВАЗ 2103 аж 274 км/ч намеряли!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы