Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
abakumov-dimon
Бывалый
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 123 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: JAWA 350/634
|
|
Разобрал двигатель..., """выпресовал""" кол. вал, и что. А вот, что! подшипники коренные, цапф кол вала (305тые), на цапфы того же вала "садятся" без натяга, и из картера тоже можна "выпресовать" двумя пальцами. Думал может проблема в подшипн., но не тут то было, с новыми тоже самое. Что делать? Я слышал, что можно востановить такой дефект -гальваникой. Подскажите свои варианты! |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
подшипник можно хромировать. Только внешнюю сторону его внешней обоймы и внутреннюю сторону внутренней обоймы. И несколькими слоями
а если отверстие под подшипник разбито,то необходимо установить бронзовую втулку, и ,кстати, эти проблемы, возникли вероятнее, всего из за холодной сборки
кстати,чтобы хром сел на нужное место,необходимо обильно смазать воском поверхность,которая не нуждается в хромировании |
|
Вернуться к началу |
|
|
hardrice
Пионер
Регистрация: 06.02.2009 Сообщения: 22 Темы: 1 Откуда: Моск. Обл. пос. Литвиново Мото: Ява 250/559
|
|
Кто ещё сталкивался с такой проблемой опишите пожалуйста варианты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
гальваника самый верный способ _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
hardrice
Пионер
Регистрация: 06.02.2009 Сообщения: 22 Темы: 1 Откуда: Моск. Обл. пос. Литвиново Мото: Ява 250/559
|
|
у кого есть связи с такой гальваникой ?
не востановлю, будет очень обидно ((
Купил 559-ю с доками (в гараже стоит ещё одна 559-я но без доков), отвалил 20 т.р. только за то что она с доками с живыми, снял с учета.
в принципе сразу было видно что с нее даже снять ценного ничего нельзя всё буквально под замену, в общем отпионерена она по полной. единственное неплохо работал двигатель, но чутье мое не подвело, его нужно было разобрать.
Движок оказался ни меньше пропионерен, я то думал что я свойю яву 8 лет назад отпионерил но это оказались цветочки, после того что я увидел в купленной яве.
Подробную статью буду постепенно готовить, там в ложу фото явы в как она лежит в восьмерке, и прочее.
Последний раз редактировалось: hardrice (30 Авг 2010 22:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
МихаилС
Мастер
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 1010 Темы: 36 Откуда: Харьков Мото: Ява 350/360,250/559.
|
|
у меня была такая же проблема.отдавал подшипники на самолето ремонтный завод.по существу вроде самый простой способ гальваники это цинкование можешь провести литобзор.и еще это конечно чисто теоретический вопрос-может можно задуть внешнюю обойму термостойкой краской? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
в домашних условиях облудить оловом проще всего. Сам не делал.может те кто делал откликнутся. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
hardrice
Пионер
Регистрация: 06.02.2009 Сообщения: 22 Темы: 1 Откуда: Моск. Обл. пос. Литвиново Мото: Ява 250/559
|
|
Jarlacks,
Да, но слой получится не равномерный |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
У меня отец так не раз делал))полет нормальный!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
hardrice
Пионер
Регистрация: 06.02.2009 Сообщения: 22 Темы: 1 Откуда: Моск. Обл. пос. Литвиново Мото: Ява 250/559
|
|
C_ Joker,
полет нормальный!!
Попробую, в маленькой ванночке нагрею припоя, облужу подшипник и в ванночку его слегка опущу .
Про полет потом напишу |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
ну батя делал чуть не так, сначала кислотой протравливал часть наружной обоймы, потом паяльником, которым паяют радиаторы, напаивал олово, и так пока всю наружную обойму не пройдет!!потом греешь картер и забиваешь, все лищнее удаляеться автоматически !!!а окунат в ванночку его не стоит, ты же его весь зальешь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
hardrice
Пионер
Регистрация: 06.02.2009 Сообщения: 22 Темы: 1 Откуда: Моск. Обл. пос. Литвиново Мото: Ява 250/559
|
|
C_ Joker писал(а): |
а окунат в ванночку его не стоит, ты же его весь зальешь!!! |
Это смотра как окунать ))
А вот про такой паяльник я совсем забыл.
благодарю за подсказку )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
hardrice писал(а): |
А вот про такой паяльник я совсем забыл |
"Такой паяльник" - наше всё
Сам не раз поступал точно так же,как отец C_Joker'a,только не забивал,а пресс задействовал.
Вот только коленвал с "мёртвыми" цапфами всё же заменить придётся. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Ну или врспользываться советом Олега Хантера))) у самого лежит колено от 12в чизета, с мертвыми цапфами( вот надо будет и им заняться) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
У нас облуживают подшипники баббитом. Хотя почему именно им - непонятно. Это оловянно-свинцово-медный припой. Я пользуюсь при ремонте генераторов, когда разбито посадочное место под подшипник. Флюс - хлористый цынк, паяльник - медшка с ручкой, разогреваема горелкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|