Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DOS
Новичок
Регистрация: 22.07.2005 Сообщения: 38 Темы: 7 Откуда: Самара Мото: Урал, Ява 638 12V, ПСИНА
|
|
У меня есть идея залить балансировочная отверстия, чем ни-ть лёгким, жаропрочным... К.В от 638 12в... Думаю улучшиться наполнение горшков |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
т.е. нарушитЬ балансировку, утяжелитЬ коленвал, создатЬ болЬше вибрации, уменЬшитЬ срок службы двигателя и ухудшитЬ скоростные показателя (крутящий момент)! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
Кстати о балансировке. На своей яве до ее разборки мне довелось проезать километра 2, не более. Но за это время я отметил, что на высоких оборотах увеличивается вибрация. В планах для начала проверить на сколько различается вес поршней. Ну и сам вопрос: Делается ли балансировка коленвала, какова его методика? Балансируется он вместе с поршнями и шатунами или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Кроссовики заглушали эти отверстия пробковыми вставками. Веса в пробке никакого, масла не боится. Главное - чтоб пробка натуральная была, а не прессованая из обрезков. Хочу кстати попробовать к новому сезону - у меня старые пробки от термосов валяются, аккурат то что надо по материалу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Ага! Пробки-то пробками. Веса не будет, вот только сила сжатия другая уже будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Так того и добиваемся. Уменьшения обьема камеры, плюс убрать завихрения.
Если буду движок половинить - надо бы сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
Пральна Чех говорит... Сжатая кривошипная камера даст неплохую продувку... _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOS
Новичок
Регистрация: 22.07.2005 Сообщения: 38 Темы: 7 Откуда: Самара Мото: Урал, Ява 638 12V, ПСИНА
|
|
Значит смысл есть))) на а про то что бы пробки были как можно легче и так ясно
интересно на сколько ощютимый результат даст? _________________ Люблю крутить гайки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Где бы купить пробку - раньше и в брусках продавалась и пробки для термосов, а щас - нинашол (((( _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Надо побольше пить Массандровских вин!
ИМХО цельная пробка- не обязательно. Сил там на неё никаких не действует, чтоб развалилась. Да и в худшем случае, вылетят крошки в трубу да и все. Не порежут же цилиндр. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Как это не действует? Откуда ты знаешь, что эта пробка не развалится на кусочки от бензина? Неизвестно, как на клей подействует. Плюс температура. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну, тогда -Инкерманских. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigZizer
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 163 Темы: 9 Откуда: г. Малоярославец Мото: bigzizer
|
|
Вот вопросик есть один, может не тему. Где и кто может отбалансировать, распресовать и спресовать коленвал. _________________ Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Распрессовать можно - самостоятельно, при помощи 4 болтов с гайками М12 и длиной 23мм, если не ошибаюсь. Ставим вокруг опоры и потихонечку крутим... (работают болты в качестве - домкратов). Сам - не пробовал, читал - в старых "Мото". |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
А попробуй сам!!! 5 тонный домкрат еле еле справляется, да и то молоточком помоч надо. А Ты хочеш М12 болтами?! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|