Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
яавистт638
Новичок
Регистрация: 15.12.2005 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Литва Мото: ява 638
|
|
износилось индекл и блокы на яве 638 матор незаводется. работает толка одной цилиндрю. как можна поценить? Помогите
Описание: |
|
Размер файла: |
11.1 KB |
Просмотрено: |
25430 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартин Брест
Посетитель
Регистрация: 12.09.2005 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Брест Мото: банан 87, 350-360 7? г.в., 350-634
|
|
обалдеть
чуть не уписался
яавистт638, расшифруй пожалуйста что это такое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
яавистт638
Новичок
Регистрация: 15.12.2005 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Литва Мото: ява 638
|
|
Daug kartu skiedziant varikli susitrina indeklas ir blokai, ta vieta kur jie lieciasi susitrina ir per ten pradeda traukti ora, todel variklis neitraukia bedzino is korburatoriaus, todel jawa nesikuria, o uzstumus dirba tik vienas cilindras o kitas tik esant didelem apsukom, maza variklio galia, gal zinot kaip sutaisyti ? Мартин Брест, дашло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
яавистт638, это типа шутк такой интелектуальный ?
Если нет, то имей в виду, что ответ можешь получить на суахили.
Как варианты - старобелорусский, церковнославянский, ээ... татарский ?
_________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Последний раз редактировалось: Skomoroh (15 Дек 2005 20:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Explain
Бывалый
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
|
|
яавистт638 писал(а): |
матор незаводется. работает толка одной цилиндрю. |
Так мотор не заводится или работает один цилиндрю? Я так и не понял
_________________ Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
Меня здорово пробрало Я уж начал переживать не износилось ли индекл и блокы на моей Яве... А то придет весна а у меня не будет работать одной цилиндрю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
А если серьезно, то ИМХО английский или немецкий на сайте зоны .ru поймут быстрее, чем литовский или такой русский.
_________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Ребята не издевайтесь над парнем ну не шарит в русском вот и пишет лабуду.яавистт638, а ты уж постарайся правильно написать по русски, чтоб тебя здесь поняли .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Ладно, посмеялись и хватит. У парня проблема. Износилась центральная опора к.вала, и картера. Он спрашивет, как отремонтировать мотор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
яавистт638
Новичок
Регистрация: 15.12.2005 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Литва Мото: ява 638
|
|
вы толко смеотес умеете, а в технике...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
ИМНО, вот что можно сделать:
1) Наиболее простой вариант, найти литую (цельную, ремонтную) ц. опору.
2) Найти выход на токаря который на станке выточит из металла такие вставки в центральную опору. (как показано на рисунке). Сделать их надо будет с допуском в высоту на 0,1 мм больше чем высота буртика центральной опоры. (если опора изношена).
По мануалу Диаметр ц.опоры больше диаметра дырки в картере на 0.03-0.04мм
К центральной опоре их можно будет закрепить болтиками сбоку. (крестиками показано на рисунке, где). Теперь центральная опора будет касаться картера по всей площади, а не только буртиками.
СПОСОБ НЕ ПРОВЕРЕННЫЙ, но ИМНО действенный. По крайней мере это лучше, чем сажать ц.опору на эпоксидку, и т.д. Т.К. она через пару дней все равно проворачивается в картере, и опять начинается подсос воздуха.
Кто что думает по этому поводу?
Описание: |
|
Размер файла: |
17.64 KB |
Просмотрено: |
25378 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартин Брест
Посетитель
Регистрация: 12.09.2005 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Брест Мото: банан 87, 350-360 7? г.в., 350-634
|
|
прежний хозяин моей 8-ки говорил что ему точили полностью опору, по моему по трудоемкости не сильно сложнее чем предлагает SАN, хотя могу ошибаться
а так самый приемлимый вариант найти новую ремонтную
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
SАN писал(а): |
ИМНО........... По крайней мере это лучше, чем сажать ц.опору на эпоксидку, и т.д. Т.К. она через пару дней все равно проворачивается в картере, и опять начинается подсос воздуха.
Кто что думает по этому поводу? |
Эээээээ...........
Не понял, что где провернётся?
В перегородку вроде запрессована втулка направляющая, которая входит в картер и не дает перегородке провернуться.... Или я гоню?
А в нескольких партиях 633-634 движков были даже болты крепления перегородки к картеру, там она ещё меньше гремела.
_________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
San, и всё бы хорошо, если б можно было быть уверенным, что автор вопроса тебя нормально поймёт. раз с русским такие проблемы
И не наточит по твоей инструкции какой-нидь фигени.
А потом предьявит претензии, мол фигню посоветовали и вапсче уроды фсе.
_________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Да фиг с ним. Может ему кто-нибудь переведёт на его язык
Опора проворачивается. Да, в ней есть штифт, и дырка в картере. Но между штифом и дыркой есть свободный ход примерно 5-6мм. Вот когда опора уже изношена, она и начинает греметь болтаясь по этому свободному ходу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|