Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vlad200
Пионер
Регистрация: 09.12.2005 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: JAWA 638 90г.
|
|
подскажите как быть купил новые гофры на переднюю вилку, но не как не могу открутить вилки от рагульки под рулем, кто нить менял? _________________ JAWA 638 90г.
Мотоцыкл - летом
Машина - зимой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Формулируем вопрос по-человечески, согласуясь с правилами русского языка и техническими терминами.
Иначе получится ответ такой же, какой и вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Лично я от гофр отказался... Но если тебе так хочется, то: снимаешь колесо, откручиваешь пробки перьев, выкручиваешь болты сжимающие нижнюю траверсу, вставляешь отвертку в прорезь нижней траверсы, немного разжимаешь ее и поступательно врещательными двидениями вынимаешь перо. Можно пойти другтм путем: снимаешь колесо, сливаешь из вилки вмасло, в нижнем торце стаканов вилки есть шестигранный болт, выкручиваешь его, и снимаешь стакан с пера, ну далее понятно - надиваешь гофр и все собираешь обратно. В последнем случае за одно можно промыть вссю вилку, заменить сальники и масло. _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad200
Пионер
Регистрация: 09.12.2005 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: JAWA 638 90г.
|
|
2AS
А без гофр, как, нормально, или ты еще че нибудь приспособил? _________________ JAWA 638 90г.
Мотоцыкл - летом
Машина - зимой |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Я кстати гофры тоже снял. Не нравятся они мне. ИМНО какие-то унитазные прибамбасы. Перья (трубы) отнёс на завод. Мне их отполировали и отхромировали. Взяли 400 рублей. А вместо гофр сам придумал пыльники. Взял пластиковую бутылку из под кетчупа. Конус срезал. Подогнал по размерам. Он плотно одевается и на трубу верхнюю, и на нижнюю. Плюс к нижней ещё притягивается оставшимся от гофры хомутом. В получившиеся пыльники вставил поролон, кот. пропитал смесью бензина с маслом. Всё работает отлично. Сальники не текут. Отъездил так уже 2 сезона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad200
Пионер
Регистрация: 09.12.2005 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: JAWA 638 90г.
|
|
спасибо за идею _________________ JAWA 638 90г.
Мотоцыкл - летом
Машина - зимой |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Гофры и я снял, без них лучше смотрится по моему. И ставить не буду. А вот как "отбойнички" на вилку соорудить (маленькие такие пластинки в местах расположения сальников вилки на неоклассиках и некоторых чопперах) - это вопрос. Думаю над этим. Да, кстати, а каково их назначение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
motorocker, их назначение - не давать летящей грязи попасть в зону контакта сальника и трубы...
Тоже себе прикупить хочу, все никак не соберусь.
Граждане - обладатели восьмерочных вилок! Я знаю, вы сейчас обидитесь, но все-таки выражу свою точку зрения на снятие гофр. Мне если честно пофиг на ресурс ваших вилок, который упадет катастрофически, но с гофрами восьмерочная вилка смотрится намного солиднее! В принципе и без гофр можно сделать так, чтобы она смотелась прилично, но тут без снятия "флажков" не обойтись. Иначе получается черти что - визуально тяжелая передняя часть мотоцикла, и тонюсенькая вилочка, торчащая из толстенных "флажков"... Хочется мысленно что-нибудь дорисовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Спасибо за консультацию, Czech, я примерно так себе и представлял их назначение. Буду думать как и из чего их заделать и каким образом закрепить на вилке. Ещё одна "конструкторско - технологическая" задача. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy Midnight Racer
Новичок
Регистрация: 10.07.2004 Сообщения: 27 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява 350/638
|
|
А я гофры от совы поставил на восьмеручную вилку тоже нормально смотрится только стоят в 2 раза дешевле _________________ "Жги резину а не землю" |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
какие люди 8)
в мото как-то писали про установку каких-ито гофр от ваз2108 _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
гофры хорошо подойдут от переднеприводных жигулей с рулевой рейки - на кроссовые чизы ставили сдвоенные(склеенные), если всё аккуратно сделать, то никаких проблем не будет. _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Цитата: |
Граждане - обладатели восьмерочных вилок! Я знаю, вы сейчас обидитесь, но все-таки выражу свою точку зрения на снятие гофр. Мне если честно пофиг на ресурс ваших вилок, который упадет катастрофически, но с гофрами восьмерочная вилка смотрится намного солиднее!
|
Да нет, чегож обидного - это твоя точка зрения. Замечание по поводу солидности не коментирую - это дело вкуса. Ну насчет катастрофичности падения ресурса я не знаю - лично я уже 6 лет езжу без гофр, а сколько лет назад с моей явы их снял предидущий хозяин, даже предположить не могу, но работает она до сих пор отлично(нет, естественно сальники я иногда меняю), даже воздух держит, не говоря уже о масле. А вот когда я искал (на рынке) вилку на вторую яву, большинство вилок в гофрах были дико ржавыми, быть может это лень и безолаберность хозяев, а может это из-за того, что попавшая в них вода никуда не девается и так пагубно действует на вилку, х.з. - судить не берусь просто я сделал свой выбор и не стал ставить гофры ни на одну из своих яв. _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|