А вот кто объяснит авторитетно насчет сущности калильного числа на разных свечах..
Калильное число: относительная величина, обозначающая устойчивость свечи к тепловой нагрузке.
В результате вечерних исследований , выяснилось,что якобы:
а) российские свечи- чем выше калильное число, тем выше рабочая температура свечи, то есть она горячее.
б) импортные свечи - чем выше калильное число, тем холоднее свеча.
Вот и пришел хаос в образ мыслей.
Калильное число (тепловая характеристика):
- Горячие свечи 11-14;
- Средние свечи 17-19;
- Холодные свечи 20 и более;(википедия)
Регистрация: 01.06.2011 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: НиНо Мото: JAWA 250-559 и ИЖ П2
На моей яве 250(старухе)стоит восходовское зажигание,а я незнаю как
подсоеденить все провода.У меня есть схема как и че подсоединяется на восходе но проблема в том что в этой схеме 1свечка а на яве то 2 цилиндра и свечки надо 2!Кто разбирается в восходовском зажигании скажите что надо чтобы вывести 2 свечи?
Регистрация: 04.05.2011 Сообщения: 62 Темы: 2 Откуда: Саратов Мото: Jawa 354
Наверное тупой вопрос : на прерывателях искры вообще не должно быть?
у меня исрят прерыватели,но и на свече искра нормальная.надо ли мне конденсаторы менять?
Регистрация: 18.11.2010 Сообщения: 128 Темы: 11 Откуда: Беларусь, Витебск Мото: JAWA 350/638
привет всем форумчанам!!!!
столкнулся с такой проблемой на своей яве 634, которую перевел на 12в
заводишь мотоцикл, работает без проблем....а когда ставишь замок в положение 2, то начинает отказывать левый цилиндр на 1000-1500 оборотов,при заводке иногда заводится один цилиндр, а газанешь-второй схватит
работает на ходу отлично, пробовал отсоединить аккум- работает, значит зарядка есть да и реле зарядки с самодиагностикой, там лампочка мигает, правда почему то она мигает после 2000-2500 оборотов.
юзал поиск, результатов практически нету
помогите кто шарит в электрике
Andruha__1995, довольно мало информации. Что такое замок в положении 2, включаешь свет?
Какое зажигание у тебя установлено, БСЗ или контактное?
Какое напряжение на аккумуляторе на холостых, на средних и на высоких оборотах? Без света и с включенной фарой?
Обращаю ещё раз внимание, что отключать аккумулятор при работающем двигателе НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Может выйти из строя электрооборудование. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Регистрация: 18.11.2010 Сообщения: 128 Темы: 11 Откуда: Беларусь, Витебск Мото: JAWA 350/638
TOM, положение 2 замка это ближний свет+задний фонарь+подсветка приборов
зажигание обычное контактное, напряжение честно не знаю, дохлый аккум 11в ставил на мото, завел, прокатился где-то 15 км, снял его, замерил вольтметром от пятерки- где-то 14в
когда мигаешь светом при заведенном мотоцикле, то вроде норм, хотя все равно 1 цилиндр левый отказывает
Итого окончательно мы имеем:
1. Генератор в сборе Jawa 350-638, б/у;
2. Планшайба;
3. Датчик Холла;
4. Шторка продается или нужно делать самому?
5. Двухвыводная катушка с автомобиля ГАЗ двигатель ЗМЗ 406;
6. Дистанционная прокладка для крышки генератора;
7. Новая 12 V проводка
8. Лампочки 12 V. Повороты - 4 шт, реле поворотов, сто и габариты - 2 шт, фара - 1 шт.
9. Аккумулятор 12 V;
10. Коммутатор + проводка к нему ВАЗ 2108;
11. Диодный мост (подкова)ВАЗ 2107;
12. Реле регулятор ВАЗ 2107;
13. Реле включения работы генератора ВАЗ 2101.
14. Самодельная контактная плита;
15. Втулка вместо кулачка;
16. Выточить новый болт из немагнитного материала.
Фух, вроде бы все. Подобью смету, отпишусь, проанализируем. _________________ Skype имя: GazMasterOK
imperator, шторка изготовляется самостоятельно, из моего опыта, лучше сделать бабочку
коммутатор лучше бери шести контактный (7-ми не все добротно работают),
лучше найди 0529.3437, слышал о нем только положительные отзывы, 76.3437 лучше не бери, они фиговенькие.
Регистрация: 28.05.2006 Сообщения: 32 Темы: 7 Откуда: Alytus, Lietuva (г. Алитус, Литва) Мото: Jawa-Perak 1954, Jawa 350(354/04) 1959
Ну вот- докладываю. Нашел оторвавшийся провод в реле (oт сопротивления снизу). Обрадовался. Припаял. Поставил на место, проверил- зарядки нет. Снял якорь, прозвонил. Пробит на массу. Опять обрадовался. Поменял на хороший якорь. Проверил- зарядки нет. Очень сильно искрят контакты реле обратного тока.
Не знаю, что делать дальше... _________________ Jawa-Perak 1954, Jawa 350(354/04) 1959
Panonnia, Minsk, Kovrovec, Voschod, IZH, K-750.
Просьба не ругать,сканера нет, так что я опишу своими словами, постараюсь быть по понятливее.
И так выкладываю - Реле-регулятор 75Вт.
Открываем и видим там два реле, то которое с двумя неподвижными контактами и одним подвижным (постоянно замкнутым), - это называется - Реле Регулятор напряжения. (По моему если снять крышку с реле оно находится справа, просто туда давно не заглядывал.)
Второе реле со вспомогательной парой контактов, - это Реле обратного тока, далее РОТ.
Для настройки нам понадобится вольтметр.
Сначала проверяем регулятор напряжения. На реле имеется три клеммы D M B , подсоединяем вольтметр между клеммой В и массой (корпусом) мотоцикла. Заводим двигатель, и на средних оборотах отключаем АКБ. Увеличив обороты двигателя до показаний спидометра на прямой передачи 100 км/ч. (На первых моделях тахометра не было) Вольтметр должен показывать 7.7-8 Вольт, включаем в цепь батарею обратно, включаем свет, - напряжение в этом случае должно упасть до 6.9-7 Вольт. Величина этого падения зависит от зазора между контактами Регулятора Напряжения (РН). Если зазор велик, напряжение может оказаться ниже 6.9 Вольт и тогда нужно зазор уменьшить, чтоб напряжение под нагрузкой не было меньше нормы. Зазор в РН выставляется 0.2-0.4мм, усилие пружинки должно быть таким, чтоб при заглушенном моторе обеспечивало надежный контакт. а вообще пружинку лучше не трогать.
Теперь настраиваем момент срабатывания РОТ.
Зазор меду контактами выставляется скобой которая ограничивает обратный ход подвижного контакта. Он должен быть 0.4-0.6 мм, а у вспомогательной пары на 0.1 мм меньше.
Подключаем вольтметр между клеммой D и массой, момент срабатывания РОТ 6.1-6.4 Вольта, на 4-ой передачи при 40км/ч. Устанавливать момент включения РОТ пружинкой.
Вот и все в принципе, я контакты перед регулировкой зачистил пилкой для маникюра и помыл спиртом, - все работало отлично! Я выставлял напряжение регулятора по верхней границе, то есть 7-7.2 Вольта, а момент срабатывания РОТ по нижней 6.1 Вольта. Регулировку производил при аккумуляторе 18 А\часов. Работало все без замечаний.
Теперь езжу с генератором 210Втт. Почему? Думаю объяснять не надо! Какой бы ни был хороший родной, но 12 вольт и 210 Вт. немножко лучше чем 6 вольт и 75Втт. Но это не приговор! Шестивольтовая ЯВА обязана жить ещё многие века!!!
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Есть еще статейка о родном реле-регуляторе для "старушки" 45Вт. Нужно ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы