Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
111
On-Line
Регистрация: 09.09.2008 Сообщения: 1 Темы: 1 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-9
|
|
Решил все таки заняться своей Явой 350 (634-9, 1980г.в.). Надо разбирать, чтобы покрасить и отпескоструить раму. Возник вопрос как быть с шильдиком где указаны номер рамы и год выпуска? Аккуратно снимать? Закрывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Я просто заклеивал малярным скотчем. Для пескоструя наверное маловато будет.
И да, не протирай его ацетоном - краска на шильдике стирается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracer
Бывалый
Регистрация: 12.05.2011 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Ярославская обл. Мото: Восход2, Восход3м, Явка
|
|
либо заклеивать либо как то снимать |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
111, там он не сложно снимается. Он закреплен не на заклепках, а на штифтах, плотно сидящих в отверстиях |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Шильдик снимается легко изнутри рулевой колонки, заклепочные штифты просто выдавливаются наружу чем нибудь подходящим - только не потеряй их если будешь пытаться снимать, они своеобразные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Толстым сллоем Солидола, итд покрыть! Покрасил, стер Солидол и чисто. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
i_edgars, ну не кисточкой же красить? Пульвером снесет этот солидол к чертовой матери, прямо на свеже положенный слой краски и привет - все заново.. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Jarlacks, мне не сносило! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
111, малярный скотч в пару слоев и будет все нормально. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
i_edgars писал(а): |
Jarlacks, мне не сносило! |
значит это был не солидол)) Давление 4-6 атм. обычно, а красишь ты не плоскость, а трубу! Как ни крути, а всяко дунешь краской с таким давлением на смазку...
Лучше снять шильду если там так не сложно, нафига нужен "переход" и непрокрас под ней? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Jarlacks, с заклееной малярным скотчем шильдой, как и говорил андрей 14003 в несколько слоев - все нормально прокрасилось. естественно, все края обрезались и получилось что заклеено было "вровень". могу фото показать, если интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Пин, я не про малярный скотч высказал сомнения, он никуда не денется - это очевидно , иначе бы им не пользовались маляры))
Если делать хорошо , то все снимающиеся накладки с окрашиваемой детали надо снимать. Хотя бы потому, что из под неснятой детали может полететь мусор или под неё затечет что нить в процессе подготовки и краска потом полезет в этом месте. Это тоже самое, что покрасить дверь авто не снимая молдинга..
Впрочем хозяин-барин. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Шильдик с рамы нужно однозначно снять ! Делается это весьма просто : в штифт шильдика ( изнутри рулевой колонки ) через подходящий по длинне бородок ( выколотку ) аккуратно наносим пару несильных ударов . В результате чего штифт , слегка проворачиваясь ( на нём имеется винтовая накатка ! ) , выйдет из рамы , но не полностью . Затем хорошими плоскогубцами захватываем шляпку штифта и поворачивая его против часовой стрелки окончательно вынимаем из рамы . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekirinmoto
Профи
Регистрация: 26.07.2010 Сообщения: 419 Темы: 8 Откуда: Вятка Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
|
|
Jarlacks, Ничего подобного, свою когда красил - литолом шильду замазал, всё отлично получилось, могу сфоткать если нужно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Замазать " Литолом " , конечно можно , но всё равно после покраски будет немного не тот внешний вид около шильдика , да и не нужно забывать о том , что автор темы хочет пескоструить раму ! Посему , путём несложных манипуляций ( описаных мной выше ) , заводскую табличку нужно непременно снять ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|