|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я зенковал обычным сверлом, диаметром 6.5, угол заточки его- ок. 120*. Тут вопрос в том, чтоб зазенковаться на максимально возможную глубину, НО не насквозь! Достигается упражнением, там на фотках есть край накладки, издырявленный во время моих "упражнений". _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
мммм...ребят а у нас в киеве в магазине продают уже готовый накладки на яву!кто-то юзал??цена 1 шт около 1$ _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Vladuna, я юзал
через 3-5 месяцев выкинешь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Здравствуйте, задумал поменять накладки на тормозных колодках, так как старые пришли в негодность - стерлись до заклепок.
Подготовил сами колодки, удалив накладки и почистив, а также прикупил накладки у САС'а.
Дело встало за самим процессом. Хотел бы именно приклеить, а не клепать. Технология достаточно проста - подготовить, нанести, прижать, выждать.
Единственный нюанс - что нанести, каким клеем пользоваться? Знаю что есть специальный клей, но цена на него, насколько помню, очень большая и продается он помногу, плюс у нас как всегда ничего нигде не достать и ничего не купить, вообщем не целесообразно, да и плиты лишней у меня нет (его надо нагревать до 180 градусов).
Поэтому назревает вопрос - какой доступный крепкий и термостойкий (при торможении детали нагреваются) аналог можно использовать?
Подумывал о супер-клеях разных, которые в маленькой фасовке продаются, и о эпоксидном клее. Но у первого неизвестно как с крепостью, а у второго не рекомендуется сильно нагружать детали при температуре 60 градусов (у моего, по крайней мере, так).
Кто чем пользовался, пробовал, испытывал, и каких добился успехов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Пин, поройся в ФАКе, там была отличнейшая статейка про колодки, и переклепку и переклейку со всеми фото! Лучше уже ни кто не напишет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
i_edgars, смотрел ту тему, и ждал твоего ответа. Я хотел бы именно переклеить, а о переклейке там только одно твое сообщение про эпоксидный клей ЭПО-40, как понимаю, правильно? Расскажи о том, как он в эксплуатации, осматривал ли потом колодки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Пин, да именно на простом бытовом ЭПО клее (купленном в хозяственном магазине) я сажал накладки, но однако делал по концам контрольные заклепки. 2 штуки чисто для успокоения совести на каждую накладку. Ни каких сюрпризов такая технология не преподносила - работает отлично. Один комплект колодок изтер до толщины лезвия бритви - хорошо что вовремя заметил и те остатки зубилом пришлось сбувать. Сейчас оба колеса на Эпоксидке. После склеивания в ступицу вставлял целофановую пленку, колодки в сборе и разжимал. Через сутки вынимал, напильником спиливал подтеки, накладку пару раз проходил грубоватой шкуркой, обезжиривал и ставил на мотоцикл.
Все.
Ни единного нарекания, но вот хорош-ли такой метод при спуске с горки не знаю... у нас горок-то нету! Даже нет холмика на котором надо подтормаживать при спуске, так как спускаясь на моцике без газа на 4-ой передаче он легонько скидывает скорость.
П.с. разжимал...... Колесо вставлял в задний маятник, сам всем весом становился на тормозную лапку и в таком положении ее клинил вбивая деревянный клин между картером двигателя и лапкой. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Позавчера клеил колодки, вчера доводил их до ума. Использовал обычный эпоксидный клей момент "супер эпокси" прозрачный. В накладках были просверлены небольшие углубления на уровне отверстий в колодке, порядка 1-2мм, чтобы клей их заполнил и было немного покрепче, отверстия в колодках снизу (изнутри) были заклеены малярным скотчем. Также все было зашкурено и обезжирено, но как оказалось потом - нифига не был подготовлен к тому, как зажимать накладки, из за чего были небольшие оплошности, но ничего страшного, терпимо.
Нанес слой на колодки и накладки, заполняя все углубления (отверстия на колодках и ямочки на накладках) клеем, прижал, но все из за той же не подготовленности получилось не идеально, хотя могло бы быть лучше, если, например, изготовить специальную зажимающую пластину. Новодельные накладки в барабан не лезли, поэтому затягивал тем, что нашел - тросом от спидометра, а до этого еще пытался закрепить телефонным кабелем, но оборвал его, к сожалению. И да, любые поверхности, с которыми соприкасается клей лучше предварительно защитить. Вот так все примерно выглядело - накладки приклеены, промазаны со всех сторон, надеты на тормозной диск и зажаты тросом спидометра:
После этого все обтачивалось со всех сторон, подгонялось под размер тормозного барабана (немного коряво - надо было дорабатывать края, с них меньше всего стесалось, но ничего страшного, работать будет), облагораживалось и устанавливалось. При ходовых испытаниях проверю, как они работают на небольшой скорости, но думаю все будет хорошо. Вот так выглядели подготовленные накладки (пятно позже убрал):
И еще, немного не по теме, но все же про тормоза, подскажите, как быть - трос заднего тормоза короткий. Он, в принципе, дотягивается до того места, где должен быть, но тогда оплетка троса не встает в свое место на тормозном барабане (длиннее примерно на 1 см). Ее можно просто подрезать аккуратно? И если да, то какой есть наиболее безболезненный способ?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
i_edgars, а чем так страшны горки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Клей боюсь не тот использовал, есть риск что накладки сорвет с колодок.., особенно при резком торможении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Пин писал(а): |
i_edgars, а чем так страшны горки? |
Если кто-то будет спускатся с горок на тормозах (а не тормозить мотором) накладки могут сильно согрется и клееные накладки отвалится! Клей имеет свой какой-то предел температур. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Ванек93, а мне кажется наоборот - выдержит. выглядит внушительно, проверю на ходовых испытаниях.
i_edgars, на упаковке написано: "Температура эксплуатации склеенных изделий: от минус 30 С до плюс 150 С. При большой нагрузке на склеенные детали температура не должна превышать 60 С" - за это, собственно, и волновался, но думаю все будет хорошо, тормоз задний, не основной, пользоваться буду аккуратно, ну а потом привыкну |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
i_edgars, А как на Яве можно тормозить мотором..? Это же 2-тактник, при переходе на передачу ниже, обороты поднимутся а смесь в цилиндры поступать не будет, так как газ будет отпущен, следовательно двигатель будет маслать на приличных оборотах, плюс еще и под нагрузкой в сухую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ванек93, Уже разок обсуждали тему как тормозить мотором, к тому-же на длинных спусках. При чем не одна страница была.
Не только можно, но и объязатель; но надо тормозить мотором, особенно при спусках. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Пин писал(а): |
подскажите, как быть - трос заднего тормоза короткий. Он, в принципе, дотягивается до того места, где должен быть, но тогда оплетка троса не встает в свое место на тормозном барабане (длиннее примерно на 1 см). Ее можно просто подрезать аккуратно? |
Пин, таки можно! Сначала болгаркой отрезаешь такой кусочек рубашки (оболочки), какой надо (например, 10 мм), а затем его отводишь на своболдное место, трос выгибаешь, и болгаркой же этот кусочек рубашки разрезаешь вдоль. На тросе остаются штук 10...15 колечек- их выкидываешь и всё. Только будь осторожен с болгаркой, чтоб сами жилы троса не зацепить. Ну, и руки тоже. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|