Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kbg
Пионер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: ява 250/559 633/3
|
|
TOM писал(а): |
Датчик выдает не только импульс нужной полярности, но и обратной. Поэтому тестер здесь не поможет. Можно посмотреть, в нужный момент образуется искра или нет, с помошью стробоскопа. |
пробовал, с кика стробоскоп не срабатывает, только когда мотор начинает работать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Со стробоскопом видно, в какой момент образуется искра при правильной и обратной полярности датчика? _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kbg
Пионер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: ява 250/559 633/3
|
|
TOM писал(а): |
Со стробоскопом видно, в какой момент образуется искра при правильной и обратной полярности датчика? |
Со стробоскопом можно работать, если двигатель удалось завести...
как понять правильную полярность до пуска, по аналогии с кулачковым зажиганием_ контакты сомкнулись, лампочка загорелась и понятно вот момент искры...
перепутал полярность, крутишь ротор_прорезь подходит к датчику и возникает (или не возникает) импульс, вот как его (или чем) можно поймать - увидеть |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Что то я не догоняю, зачем в этом случае стробоскоп нужен -ведь все регулировки на виду. Это же не магнето. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
skinonsan, регулировки на виду, но при неправильном подключении датчика смещаются далеко в сторону от правильных. Как распознать это неправильное подключение, мы и пытаемся выяснить.
kbg, в момент, когда паз ротора проходит возле сердечника, импульс появляется при любом подключении датчика. Только при правильном подключении датчика импульс будет нужной полярности и запустит коммутатор. А при неправильном - будет в обратной полярности. Коммутатор от него не сработает.
Да, задал ты мне задачку... Надо подумать. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
На магните должна быть выемка для совмещения с ней корпуса генератора с датчиком для получения момента искро -образования при смещении датчика вместе с генератором в креплении или же аналогичная риска на магните соответствующая риске на генераторе. Тут основная задача правильно перенести магнит с цапфы Минска на цапфу вала Явы в нашем случае по установочному месту на самой цапфе. Без этого проблематично будет уловить момент зажигания. Вот пример штатного минского генератора для установки момента:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
skinonsan, Речь не об этом. При правильно выставленном зажигании и неправильно подключенном датчике момент появления искры сильно сдвигается. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Да все я о том, если неправильно подключены выводы датчика то кто мешает изменить полярность подключения -в чем проблема то? Я понимаю что предположим без стробоскопа на магнето предположим снегохода бурана и им подобным проблематично установить опережение из-за особенности их конструкции, а здесь то все на виду и широкое поле для деятельности.
Вот к примеру установка момента на Иж 6 .216 там вращение вала противоположное и ставится соответственно момент по другому;
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|