Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Способы ремонта рычага сцепления/тормоза.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2011 22:18    Заголовок сообщения: Способы ремонта рычага сцепления/тормоза. Ответить с цитатой

Собственно сабж:

Где-то уже встречал варианты ремонта с фотографиями, но никак не могу найти. Если кто помнит название темы или есть фотки, дайте пож. ссылку.
Также принимаются советы по ремонту. Аргон не предлагать, т.к. уже было заварено и отвалилось через пару выжимов.

Перенес.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2011 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки тут: http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=13881
А тему саму как найти- не помню. Аффтар темы (топикстартер) вроде не я.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2011 02:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уголок (зеленый) с поперечной Т-образной прорезью (красный, там будет выходить тросик), по высоте отмеряй чтобы перекладинка была на уровне конусного отверстия в бобышке (синий), прикрути на два болтика М4.

ПС Что, такая проблема в Кременчуге купить новые ручки? Самому-то не противно с таким "чиненым" колхозом ездить будет?...



rg.JPG
 Описание:
как-то так
 Размер файла:  102.53 KB
 Просмотрено:  6809 раз(а)

rg.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2011 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coder, новых оригинальных таких не встречал. А если и попадутся, то стоимость их будет не маленькая. Они немного не такие как на поздних 634.
У меня это 3-я, та ручка что сейчас установлена - хорошо загнута (если выгибать может отломаться), есть еще одна хорошая, но её пока ставить не буду Улыбка . Впринципе мог бы и обойтись. Но выкидывать жалко, решил попробовать отремонтировать.
З.Ы. тормозных тоже 3, но все хорошие.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Руся, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2011 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, да, выкидывать таки нельзя ничего- технологии (ремонта) стремительно развиваются Улыбка
Ручку можно выгнуть, не сломав. Только надо её нагреть прям на газовой плите. У меня рядом с плитой в кухне батарея. Я грею, потом в батарею втыкаю и выгибаю.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2011 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня ручка как из пластилина - была на 90гр загнута, выправил рукой, при этом не сломалась))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2011 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taz, ну видишь! Я ж говорю- ничо низя выкидывать! Новоделу- доверия никакого.
Ну и притом я сразу заметил, что это курок от вишнёвки, их найти не так просто.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2011 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, именно из-за того что от вишневки! Я один хороший комплект нашел, но ставить пока не буду. Поэтому остальные 2 ручки попробую отремонтировать С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2011 01:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема есть эта: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16722 но фото удалены, помню только то, что было сделанно очень аккуратно.
Еcть ещё темы: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8917&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2 http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8691&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, ну я не знаю тогда )
В крайнем случае - можно попробовать не приваривать отвалившийся кусок, а залить нишу алюминием полностью, потом малость обработать напильником и просверлить новое углубление под бобышку, пропилить пазы. Оставить при этом максимум метала для усиления конструкции. Должно получиться весьма прочно.
Это, имхо, самый надежный и близкий к оригинуалу способ реконструкции. Но тут нужен аргонщик добросовестный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group