|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
что за покрытие
На страницу 1, 2 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JAWALOM Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 07.12.2010 Сообщения: 89 Темы: 5 Откуда: Україна,м.Львів Мото: Ява 350/360
|
|
всем привет,может етото вопрос поднимали,но я к сожелению не нашел.
воросик в том:чем были покрыты такие запы на старушке
1)руль
2)удлинитель цепи
3)крышку на которую крепится кожух цепи
4)ну и вся мелочовка(такая как реактивная тяга,ричажки тормозных барабанов,натяжители цепи...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
1)руль-думаю мат хром,проведи эксперемент. Возьми ненужный руль с живым покрытием и капни на него разбавленым растовом кислоты,соляной или серной (электролит), если пойдёт интенсивная реакция-то это цинк!
2)удлинитель цепи-серебрянка.
3)крышку на которую крепится кожух цепи-думаю серебрянка,НО у меня есть новый колпак крашеный в серый цвет!
4)ну и вся мелочовка(такая как реактивная тяга,ричажки тормозных барабанов,натяжители цепи...)-мат цинк,кроме кронштейнов задних подног, они в серебрянке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWALOM Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 07.12.2010 Сообщения: 89 Темы: 5 Откуда: Україна,м.Львів Мото: Ява 350/360
|
|
САС, сасибо,но есть одно но,если б руль был неполированым хромом он поржавел бы за несколько лет,хром очень пористый;а на щет серебрянки,кокой лутче покрасить?или лучте покрасить серой краской(как у тебя колпак),просто у меня тоже два колпака и два разных |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
JAWALOM, без разницы полированный хром или нет, он не ржавеет!
У меня есть новые задние подножки (правда из запчастей), так там кронштейны крашеные в серый цвет, а трубки оцинкованые |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWALOM Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 07.12.2010 Сообщения: 89 Темы: 5 Откуда: Україна,м.Львів Мото: Ява 350/360
|
|
oilrefinery, нее,хром очень пористый и потому он и ржавеет,но всеровно спасибо за ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_off
Бывалый
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 137 Темы: 4 Откуда: UA, Nezhin Мото: Jawa 634 1981 г.в.
|
|
JAWALOM писал(а): |
САС, ... если б руль был неполированым хромом ... |
При чём здесь хром? Руль оцинкован. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWALOM Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 07.12.2010 Сообщения: 89 Темы: 5 Откуда: Україна,м.Львів Мото: Ява 350/360
|
|
oleg_off, я тоже так думал,но оцинкованая поверхность,точнее "слой"цинка очень легко стираеться наждачкой,по идее он не должен так стираться.цинк етож не напыление а .... хрен его знает как ето назвать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
JAWALOM, на мотоциклах с "рогатой" параболой руль - цинк, на более ранних моделях (парабола без "рогов" ) глянцевый хром! |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Gaspar писал(а): |
на мотоциклах с "рогатой" параболой руль - цинк, |
откуда инфа? И верна ли она?
oilrefinery писал(а): |
У меня есть новые задние подножки (правда из запчастей), так там кронштейны крашеные в серый цвет, а трубки оцинкованые |
на какую модель?
Все НОВЫЕ детали из запчастей,дело скорей в годах выпуска. На старушку с середины 70х пошли "неправильные" зч (облицовки без цировок,рули с лишними отверстиями и тд)
JAWALOM писал(а): |
... на щет серебрянки,кокой лутче покрасить?или лучте покрасить серой краской(как у тебя колпак),просто у меня тоже два колпака и два разных |
по краскам-к малярам. Я надеюсь найти новый,идиальный колпак в родной серебрянке .
У меня серых два,оба новые,но мятые |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
САС писал(а): |
Gaspar писал(а): |
на мотоциклах с "рогатой" параболой руль - цинк, |
откуда инфа? И верна ли она? |
Из опыта !!! Во-первых это видно, во-вторых поздние рули я несколько раз отдавал на переоцинковку вместе с крепежом в одной ванне. Покрытие там однослойное тончайшее, стирается легко - точно не хром.
Матовый хром применялся на лапках тормоза на 353, 354, ну там такое покрытие оправдано, т.к. данная деталь должна быть стойкой на истирание, и матовый хром, в свою очередь, протирается дольше, чем хром глянцевый.
На задних подножках действительно, кронштейны в серебрянке (точнее матовый серый металлик ), а сама трубка цинк.
Последний раз редактировалось: Gaspar (15 Ноя 2011 01:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWALOM Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 07.12.2010 Сообщения: 89 Темы: 5 Откуда: Україна,м.Львів Мото: Ява 350/360
|
|
Gaspar, а как тебе смогли сделать руль в "ванне" если ето покрытие делают в так называемых "колокольчиках".и мат цинк совсем не так сдираеться,можно сказать вообще не сдираеться с поверхности детали в сровнении с рулем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
JAWALOM писал(а): |
Gaspar, а как тебе смогли сделать руль в "ванне" если ето покрытие делают в так называемых "колокольчиках".и мат цинк совсем не так сдираеться,можно сказать вообще не сдираеться с поверхности детали в сровнении с рулем |
JAWALOM, детали и крепёж помещаются в специальный барабан. Барабаны бывают разных размеров и с разными отверстиями (бывают без отверстий). Далее, этот барабан погружается в гальваническую ванну, где он может постоянно вращаться для перемешивания деталей, чтобы цинк равномерно покрывал поверхности.
И что тебя смутило, что руль и другие детали делаются в ванне? Просто барабаны, которые в ванну опускаются, существуют именно для перемешивания деталей и для их удобной транспортировке из одного "корыта" в другое (если это детали маленькие), а то представь, вылавливать гаечки-винтики из ванной при помощи сачка . Крупные детали можно оцинковывать в подвешенном виде, и в качестве подвеса может служить проволока, крюки и т.д..
Если ты прочёл мой пост внимательно, то я написал не сдирается цинк, а стирается - это две большие разницы. Стирается легко - т.е. не устойчив к стиранию!!! Это грубо говоря, когда после лёгкой шливовки наждачной бумагой нанесённое покрытие протирается до основного металла.
Для примера, руль от модели 559(360), я счищаю заводское покрытие минут за 10-15 (абразив Р320, на эксцентриковой машинке с ходом эксцентрика 3мм). Если бы руль был хромированный 353(354), то качественно зачистить его от хрома мне бы удалось за час-полтора-два, причём абразив бы я уже выбрал более "злой" Р120-Р180. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWALOM Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 07.12.2010 Сообщения: 89 Темы: 5 Откуда: Україна,м.Львів Мото: Ява 350/360
|
|
выложите мне плиз фото родных деталей которые были в сером цвете,ну и детали которые делали сейчас с сходством в цветах.сасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Хромированные детали- зто так называется, а вообще: сама деталь в металле полируется, потом накладывается медь(эл. хим.), медь полируется(за счет слоя можно убрать мелкие вмятинки), потом кладется никель, вот он полируется уже до глянца(эл. гальванически или вручную и потом ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ кладется хром, он практически не имеет толщины, как-бы внедряется в поверхность упрочняя ее. Весь глянец и блеск создается на операции-полировке никеля. После покрытия хромом практически ничего не исправишь. Вообще в промышленности хром применяется для упрочнения поверхности и стойкости к истиранию, например: штоки гидроцилиндров. Те чешуйки, которые отрываются от старых деталей и есть никель. _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWALOM Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 07.12.2010 Сообщения: 89 Темы: 5 Откуда: Україна,м.Львів Мото: Ява 350/360
|
|
Viktorr, спасибо за ответ,но меня не интересуют хромированые детали,меня интересуют чем покрыты удлинитель кожуха цепи,крышку на которую крепится кожух цепи,асажирские подножки.в теме все написано |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|