Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
В 2000 году приобрел я Яву 634,7 , 1984 года выпуска. На тот момент опыта с Явами небыло и отношение к ним было другое, все время хотелось чегонибуть переделать. В итоге, в перый сезон покатался без переделок, но напрягало 6-ти вольтовое оборудование. Первой переделкой подверглось зажигание. На тот момент небыло знаний по данной теме и просто своими руками и головой было поставлено зажигание от ИЖа. Позже вместо родного крыла установил От ИЖа 5 , крыло которое было соеденино из двух Ижевских. Было установленно седло от Иж 5, обшитое сомостоятельно и установлен подголовник Который тоже самостоятельно сшил. Поставил стопарь от ИЖ 5. Вот такая она была после всех переделок, тоесть до момента ДТП. Жалко что не сфотал как она выглядела после ДТП
Все это была пионерия. На тот момент такой вариант мне нравился. В 2009 году в августе данная Ява попала в ДТП и живым осталась только рама и движка. Возникло желание восстановить в оригинал. Начал искать варианты приобретения оригинальных деталей. В итоге только на текущий момент начнется процесс восстановления. Недавно приобрел несколько вкусностей таких как глушители посылторговские новые, седло БУ но практически новое.
Последний раз редактировалось: Pavel1980 (19 Янв 2020 09:40), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Расскажи как крышку справа от ИЖ сделал _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Teodor, делается очень просто. Берется крышка от ИЖ Планета 5, она с надписью и выше чем без надписи на юпитере, высотой примерно 1,5 см. примеряем ее на крышку от явы так чтобы она была примерно по центру. Обводим маркером снаружи, делаем пометки где будут болты. сначала сверлим дырки в крышки явы для болтов на 5 с учетом того что надо нарезать резьбу. Потом делаем внутреннью отметку вырезаемой дырки, примерно 5 мм отступаем от наружнего кольца что пометили и обходим место дырок для болтов и вырезаем дырку на крышки явы. Прикручиваем крышку от ижа и изнутри промазиваем щели между обоих крышек гирметиком. Ну вот собственно и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Очень давно искал глушители на свою яву для того чтобы было чем восстанавливать, даже специально покупал не живые явы изза необходимых мне деталек. В итоге долгих поисков удалось найти более менее нормальный глушитель, но только один. А вот недавно подвернулись практически даром, новые глушители посылторговские еще тех времен. И теперь даже веселее стало и появилось желание все таки заняться восстановлением.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Еще есть вопрос. Хочу поставить картер от ЧЗ 472,6 и коленвал от него. Там уже идет 12в генератор и не надо ничего собственно переделывать. Но думаю как правильнее сделать. В принципе можно взять левую половинку от своего картера а правую от ЧЗ 472,6, по сути они соединяются нормально. Ку вы думаете такое действие не будет противоречить приближенности к оригиналу мотоцикла или это не приемлемо и надо собирать именно так как было с 6 в. оборудованием или оставить свой картер и воткнуть 12в генератор с переходником и подогнать под него крышку.
Кто, что думает по этому поводу и что посоветуете?
Последний раз редактировалось: Pavel1980 (18 Июн 2019 07:02), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Если ездить, то ставь оба ЧЗ картера. Номера двигателя сейчас не имеют значения.
А если на витрину и любоваться, то конечно все по заводу. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
чтобы ездить и любоваться и не отступать от оригинала. А на счет номеров не сильно понятно пока. Ставил яву на учет осенью и номер движка всеравно сверяли по документам и вписали себе в базу и в акт осмотра тоже записали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Pavel1980, по поводу номеров двигателя - на твоей стороне закон! Устал уже повторять об этом. Нету у гайцев больше такой процедуры и не имеют они права отказать в регистрации на основании соотв. номера двигателя.
Насчет половинок... Если поставишь разные - совершишь глупость. Нарушишь соосность и мотор нормально работать не будет. Шанс что они сойдутся минимален, т.к по технологии все посадочные отверстия в картере подвергают чистовой обработке когда половинки в сборе . _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Pavel1980, А в 634-й картер К\в от ЧЗ 12в нельзя ли поставить? Не придёться городить с "конусом" под якорь.
А остальное можно сделать П\Ш и т .д
Видел кто то делал 12в с исп 638 генератора на яве так,что крышка оставалась нетронутой вообше т.е без проставок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Алекс, он и так хочет поставить колено от ЧЗ
И как уже сказали, картера только оба! Сколько КВ было убито другом на юпитере, после установки новых крышек кривошипа. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
gornoaltaets
Посетитель
Регистрация: 03.06.2010 Сообщения: 80 Темы: 1 Откуда: Горно-Алтайск Мото: ЯВА 634
|
|
В юнности такие навороты почемуто всем нам (или большенству) нравятся. Старайся доводи до оригенала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7, да я и имел в веду что КВ от ЧЗ будет. Просто вопрос в том что оставить картер со своим номером левы а првый от ЧЗ или обе половинки от ЧЗ.
gornoaltaets, В юнности нравится всем то что называется пионерией. Это видно на первых моих фото когда ява была немного переделана пионерским образом. Сейчас хочу приблизить к оригиналу. Нашел практически все, даже седло новое не убитое. Остался вопрос по электрике. 6в как то думаю уже не актуально и хочется 12в. Вот и спрашиваю кто и что думает, как лучше поставить 12в. До этого стояло от Ижа, но это пионерия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Коленвалы от Ява-634 и ЧЗ-12В почти не отличаются- уж стопицот раз было писано, поищи поиском. В любом случае, поставить КВ чезетовский в картер Ява МОЖНО- я сам проверял. Но требуется посадка статора генератора на 12 мм левее, на плоскость правой крышки. Ну, понимаю, что невнятно разъяснил. Короче, так же, как и родной 6-В генератор сидит, а не оттопыривать его вправо, как оно обычно делается с планшайбами. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
[quote="Pavel1980"]Я.В.И.С.Т 634.7, да я и имел в веду что КВ от ЧЗ будет. Просто вопрос в том что оставить картер со своим номером левы а првый от ЧЗ или обе половинки от ЧЗ.
Конешно половинки двс оставлять свои
ЧЗтовские ещё и по крепежу немного другие. Зачем лишний гемор |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Руся писал(а): |
Коленвалы от Ява-634 и ЧЗ-12В почти не отличаются- уж стопицот раз было писано, поищи поиском. В любом случае, поставить КВ чезетовский в картер Ява МОЖНО- я сам проверял. |
Подтверждаю. У меня воплощено на практике: на двигателе от 634-ки (1982 г.в.) поставлен коленвал от ЧЗ-472.6 (12В). Как говориться жизнь заставила, из-за отсутствия родного 634-го коленвала...Из-за небольшого отличия правой цапфы немного ушел вправо ротор, для компенсации этого под статор подложено специально выточенное кольцо. Пришлось немного подрезать кулачек прерывателей, чтобы не упирался в правую крышку. Вот фото: http://photo.qip.ru/users/poban75/96124830/116899511/#mainImageLink(если внимательно приглядется, то можно увидеть кольцо под статором и укороченный кулачек).
Большое спасибо Жуку за качественно проведенный капремонт двигателя и Сергею_с за коленвал и помощь в ремонте двигателя. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Спасибо всем за обсуждение, но что то ни кто не понял суть вопроса.
То что КВ подходит я и так заню. Собственно вопрос то в том чтобы поставить левую половинку от моего движка а правую от ЧЗ 472,6. И это для того чтобы просто без всяких переделок поставить генератор 12в и поставить крышку тоже от ЧЗ 472,6.
Если поставить КВ от ЧЗ в мой картер то надо будет химичить с установкой генератора на 12в. Конечно лучше оставить свой КВ и поставить переходник для генератора, но у меня нет живого КВ, а есть только КВ ЧЗтовский в отличном состоянии. Вот собственно и возник такой вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|