Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Valter71
Профи
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 311 Темы: 2 Откуда: Украина Луганск Мото: ЯВА 350-638
|
|
Думаю многим будет интересно, хотя не для Явы но думаю не принципиально, можно подогнать под себя, наверное буду повторять, единомышленники - присоединяйтесь. Ссылка на проэкт http://radiokot.ru/circuit/digital/security/16/
Характеристики устройства:
отображение текущей передачи (с 1 по 5), плюс нейтральная передача
напряжение аккумулятора. Отображение аналоговое и цифровое
время с запуска
отображение аналогового и цифрового спидометра
суточный счетчик
отображение положения ручки газа (в процентах)
отображение аналогового и цифрового тахометра
если мотор не заведен, то отображается надпись "Engine Stop"
отображение температуры воздуха, охлаждающей жидкости, масла
при определенных оборотах отображается надпись "GearUp" (переключить передачу вверх). В режиме настроек (Debug Mode) возможна корректировка об/мин при которых появляется предупреждающая надпись
на 5-ой передаче при раскручивании движка более 3500 об/мин и при параметре TRP меньшем чем задан в настройках (к примеру 17%), отображается надпись "Economic Drive" (экономичная езда)
Описание: |
|
Размер файла: |
36.71 KB |
Просмотрено: |
7100 раз(а) |
|
_________________ головой не только кушают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам638
Посетитель
Регистрация: 04.11.2011 Сообщения: 52 Темы: 6 Откуда: Украина,обл.Луганская,г.Алчевск Мото: Jawa 638
|
|
Это настолько сложная система что на Яву её ставить нет смысла.Это система из множества датчиков которые передают данные на компьютер.
_________________ У всех мотоциклов есть душа.Но у Явы она особенная! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valter71
Профи
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 311 Темы: 2 Откуда: Украина Луганск Мото: ЯВА 350-638
|
|
Лично для меня ничего сложного, но для начинающих, согласен, не просто. О каком компе речь? Обычный микроконтроллер. Датчики не обязательно все ставить.
_________________ головой не только кушают |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Valter71, твое детище?
Забавная вещица, как по мне много лишних датчиков для ЯВЫ, хотя вот индикацию о 5-й передачи на машине не отказался б иметь, а то иногда проверяю не 4-я ли, хотя наверно проще тахометр поставить))
Вот бы кто наешл ЖКИ графический круглый такого-же диаметра как явовские шкалы - я б постарался с илюминацией спидометра и тахометра))
А такого плана экраны как по мне некуда лепить на ЯВУ не повредив эстетику.
P.S. На вкус и цвет товарищей нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valter71
Профи
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 311 Темы: 2 Откуда: Украина Луганск Мото: ЯВА 350-638
|
|
Не, не моё. Иногда на радиокоте тасуюсь, сегодня увидел, решил тутошних ознакомить. Да, на авто в самый раз, но всёт-аки попробую замутить.
_________________ головой не только кушают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
Ох уж не знаю...как по мне,так это вообще дичь было бы,конечно,нереально круто такую приблуду замутить,да только вот мне не по плечу...да и незачем,вообщем-то.Но если топикстартер всё-таки осилит,думаю,можно смело его назвать мастером своего дела.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jopp
Главный спец
Регистрация: 25.12.2009 Сообщения: 504 Темы: 19 Откуда: Севастополь, Україна. Мото: Futong Prince
|
|
Опять всё обгажу.
Посмотрите на экран Nokia 6280 на солнце, и делайте выводы.
_________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonson Забанен Профи
Регистрация: 28.08.2010 Сообщения: 459 Темы: 17 Откуда: Россия. Ростов Мото: 634
|
|
Этот проект уже мелькул здесь как-то раз. Прикольно, но много гемора, на мой взгляд.
_________________ 2013 года не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Идея очень хорошая , я бы себе тоже внедрил бы ее , только сделать такое устройство мне кажется будет очень сложно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hodok
Новичок
Регистрация: 23.12.2010 Сообщения: 43 Темы: 0 Откуда: Горловка. Донецкая область Мото: Ява 634
|
|
На мой взгляд по количеству необходимых датчиков и настройке данная система еще сложнее чем инжектор для явы будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Я вообще не вижу практического смысла в таких игрушках на мотоцикле - нужно за дорогой следить и ВНЕЗАПНО маневрирующими дибилами без поворотников, а не смотреть на разноцветные стрелочки. Ну, личное дело каждого, но мне для контроля температуры масла вполне хватает одной красной лампочки...
Только два замечания.
1. Цветной ЛЦД от мобильного телефона, даже TFT, на мотоцикле - это как чемодан без ручки. Видно будет только ночью. Когда мотоцикл стоит на боковой подставке, а хозяин пьет пиво рядом и хвастается товарищам. Во-первых цветные сами по себе хорошо видны только при определенных условиях и под определенными углами (а так как он не трансфлексивный - будет видён только тогда, когда внешнее освещение сильно слабее подсветки, т.е. чуть реже чем никогда). Во-вторых - с таким же успехом эту мелкую бздюрку можно было разместит под седлом и использовать для диагностики, потому что в движении любая информация с приборной панели должна читаться очень легко и быстро, в любых условиях, не требуя при этом наклониться к рулю и втыкать в это дупло. Тут нафиг не нужно дофига цветов и куча мелких пикселей - важна просто большая площадь экрана и читабельность при любых условиях освещенности. Лучше всего - большой Ч\Б экран, как вариант - цветной трансфлексивный экран от какого-нить ГПС-навигатора, только стоить будет дохрена.
2. Система вычисления передачи крайне сомнительна. По-хорошему там пользуются позиционные датчики. Инкрементные - могут накапливать ошибку (передача недовключилась и пришлось дернуть еще раз, а он уже посчитал). Как вариант - вычислять передачу по таблице из отношения оборотов двигателя и скорости, используя датчик дерганья ножкой только как сигнал к пересчету (если коэфициент меняется без дёрга - значит выжато сцепление).
Но вообще чувак молодец без базара, развернуть такой ТФТ-дисплей на таком дохлом камне с приемлемым ФПС - это нетривиальная задача. Хотя про ФПС кстати ни слова )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
canek350
Новичок
Регистрация: 27.12.2011 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Краматорск Мото: r6 ,ю5 , ПС...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|