Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mati0l
Пионер
Регистрация: 01.02.2012 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява 638
|
|
Хочу рассказать и показать как я делал сумки на мотоцикл.
Для начала берем кусок фанеры толщиной 10мм, форму выбрал по готовому кофру нашол в нете, приложил лист бумаги к манитору и обвел.
Вырезав заготовки сверлим в них отверстия под заклепки
После чего берем паралон, я брал обыкновенный для подложки из под ломината . можно взять любой ну конечно не очень толстый иначе когда будете клепать заклепки будут большие вмятины.
клеил клеем МОМЕНТ, пробовал другие виды клеев они абсолютно не хотели клеить этот паралон.
Потом переходим к обтяжке дерматином
боковые стороны готовы. начинаем делать то на чем будет держатся все это дело. Берем Лист алюминия- я брал типографский думаю в любом магазине типа (Сделай сам) он есть. вырезаем полоску
На нее клеим двухсторонний скотч чтобы приклеить паралон ну можно и на клей а также на нее будет клеится дерматин.
Делаем полоску из кож зам
когда приклеили ее она должна выходить на 0,5-0,7 мм иначе будет торчать алюминий а так этим бортиком закроется шёв
Из за неимения швейной машины чтобы делать ребра жесткости я крепил степлером (потом скобки изымаются и следов не остается) внутрь протягивал Lan кабель также можно веревку.
По контуру обивается тонкими гвоздиками чтоб не рассчитать фанеру
Получились вот такие такие коробочки , кстати очень крепкие ничего не шатается и тд.
Начинаем делать крышки тоже кож зам ,степлер, ребра жесткости.
Вырезаем из алюминия треугольники для жесткости крышки
делаем припуски по 1,5-2см чтобы загнуть бока
Вот так выглядят готовые крышки уже проклепаные, чтоб заклепки не торчали можно их расклепать молотком бока не переборшите
Устанавливаем крышки на сумки
Вот так они открываются, крепится она с боку и с верху на заклепки, а бок и серидина остаются подвижными.
Решил поставить по 2 пряжки на сумку
Вот в принципе и финиш делал абсолютно со всего что было под рукой (фанера, дерматин, паралон, заклепки, лист алюминия) прикупить лиш пришлось клей , двухсторонний скотч и пряжки .
Крышки можно сделать и попроше но делалось специально для явы 638 и чтобы не убирать задние ручки пришлось делать их такими , потому что для их открытия особо места там нету.
Сейчас думаю как сделать крепеж для их установки, если есть какие варианты подскажите, облегчите задачу
Последний раз редактировалось: Mati0l (01 Фев 2012 16:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Единственно , что мне в них нравится - это дешевизна и ремонтопригодность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
Отличная работа _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Mati0l, смотрится хорошо. Посмотреть бы на яве их ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raritet
Бывалый
Регистрация: 21.11.2011 Сообщения: 207 Темы: 7 Откуда: Нижний Новгород Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50
|
|
- Вполне имеющее право на жизнь изделие , автор делал их для конкретно своего мотоцикла, а значит конструкция, дизайн и способ изготовления обусловлены конструктивными особенностями...
Mati0l крепиться кофры будут на багажник? В любом случае рекомендую фиксировать не только заднюю часть кофра, но и поддержку снизу обспечить. Возможно для этого даже придётся изготовить подрамник.
В своё время делал боковые сумки на ИЖа из пластиковых канистр, обтягивая их дермантином, все проклёпывал клёпками а сверху большой сплошной клапан. Тоже весьма быстро и дешево. Конструкция обеспечивала сухость внутренностей кофра, а пластиковая канистра отлично держала форму даже после нескольких падений мотоцикла.
Советую крепить кофры к мотоциклу\багажнику с помощью ремней, кожа или синтетика(ремни безоп. авто) - пофиг они одинаково обеспечивают снижение вибраций. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
Я тоже считаю,что подобного рода изготовление кофр приемлемо.Хорошая работа! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirill163
Посетитель
Регистрация: 23.11.2010 Сообщения: 65 Темы: 0 Откуда: самарская обл. г. Новокуйбышевск Мото: jawa 634-7
|
|
Отличные кофры получились ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovka5630
Профи
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1981
Пионер
Регистрация: 28.02.2012 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Беларусь(Ивенец) Мото: JAWA 638 1987 г.в.
|
|
Буду делать себе такие.
Mati0l,можете прислать показать как они на яве смотрятся. _________________ Искусство быть счастливым заключается в том, чтобы ценить и любить то, что у тебя есть, а не то, чего у тебя нет
Вуди Аллен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|