Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Biker_DeD
Пионер
Регистрация: 10.01.2005 Сообщения: 2 Темы: 1
|
|
И всетаки оно работает генератор от минска а бсз от 8 - ки все это еще и с аккумулятором.
Достоинства:
Отсутствие щеток, реле регулятор работает 1% от номинальной нагрузки(шансов сгореть у него мало), отсутствие лишних обмоток в роторе и таму подобной херни, все достоинства 12в аккумуляторной системы + крышку картера пилить не нада.
Зарядка на холостых.
Недостаток 70 W всего но зато халявных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
на какой яве то 250 350
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIM
Пионер
Регистрация: 09.03.2005 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Kiev Мото: Ремонт автомобилей
|
|
А по подробней можно? На какой яве? Как это ставиться? Такого варианта я еще не видел! БСЗ от 8-ки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Biker_DeD
Пионер
Регистрация: 10.01.2005 Сообщения: 2 Темы: 1
|
|
Ява 350/634-1
Генератор стоит на шайбе, чертежи которой есть на сайте.
Высоковольтная обмотка удалена а на ее место установлена еще 1 из толстой проволоки.
Генератор варабатывает переменный ток далее на управляемом выпрямителе переменный ток преобразуется в постоянный и на аккумулятор.
Далее классическая схема проводки и электронного зажигания.
Выпрямителем управляет реле-регулятор "таблетка".
Никаких счеток и таму подобной херни.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roalse
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 27 Темы: 5
Мото: 638
|
|
а МОЖНО ПО подробнее, на сколько мне известно в стандартной схеме релерегулятор отключает обмотку возбуждение как только напряжение в борт. сети превышает настроенное в Р-Р значение, а что же отключает твоя таблетка что бы регулировать напряжение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Roalse писал(а): |
а МОЖНО ПО подробнее, на сколько мне известно в стандартной схеме релерегулятор отключает обмотку возбуждение как только напряжение в борт. сети превышает настроенное в Р-Р значение, а что же отключает твоя таблетка что бы регулировать напряжение? |
Ключевое слово - управляемый выпрямитель. Регулировка соответственно не снятием напруги с обмотки возбуждения, а отключением генератора от акума.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roalse
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 27 Темы: 5
Мото: 638
|
|
AGR писал(а): |
Roalse писал(а): |
а МОЖНО ПО подробнее, на сколько мне известно в стандартной схеме релерегулятор отключает обмотку возбуждение как только напряжение в борт. сети превышает настроенное в Р-Р значение, а что же отключает твоя таблетка что бы регулировать напряжение? |
Ключевое слово - управляемый выпрямитель. Регулировка соответственно не снятием напруги с обмотки возбуждения, а отключением генератора от акума. |
Так получает что как только превышает напряжение, то отрубается и аккум не заряжается, и потом сразу опять врубается, т.к. напряжение падает... По-моему, получаеся какое то не постоянное напряжение, а импульсное ;О)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Дак отключением обмотки возбуждения тоже самое получается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roalse
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 27 Темы: 5
Мото: 638
|
|
AGR писал(а): |
Дак отключением обмотки возбуждения тоже самое получается |
Не думаю... у обмотки всегда есть кое какая остаточная намагниченность...
К томуже Р-Р не полностью отрубает обмотку возбуждения, а только сушественно понижает на ней напряжение...
Хотя в принципе и тут мона сделать что бы понижало, да только вот никто по подробнее, как я просил не хочет мне рассказать...
Мне конечно это не надо, но просто интересно же...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roalse
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 27 Темы: 5
Мото: 638
|
|
AGR писал(а): |
Дак отключением обмотки возбуждения тоже самое получается |
Не думаю... у обмотки всегда есть кое какая остаточная намагниченность...
К томуже Р-Р не полностью отрубает обмотку возбуждения, а только сушественно понижает на ней напряжение...
Хотя в принципе и тут мона сделать что бы понижало, да только вот никто по подробнее, как я просил не хочет мне рассказать...
Мне конечно это не надо, но просто интересно же...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Roalse писал(а): |
AGR писал(а): |
Дак отключением обмотки возбуждения тоже самое получается |
Не думаю... у обмотки всегда есть кое какая остаточная намагниченность...
К томуже Р-Р не полностью отрубает обмотку возбуждения, а только сушественно понижает на ней напряжение...
Хотя в принципе и тут мона сделать что бы понижало, да только вот никто по подробнее, как я просил не хочет мне рассказать...
Мне конечно это не надо, но просто интересно же... |
Остаточная намагніченность - это другой вопрос. А ИСПРАВНЫЙ реле-регулятор полностью отключает обмотку возбуждения генератора.
А по поводу минского генератора, вот одна из схем :
Диоды и тиристоры - регулируемый выпрямитель, а на компараторе
и транзисторе собран регулятор аналогичный "таблетке"
Описание: |
|
Размер файла: |
45.63 KB |
Просмотрено: |
11880 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
overlocker
Пионер
Регистрация: 22.03.2006 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: ИЖ-49-ретро, ИЖ-49-чоппер
|
|
Темку древнюю поднял, только уж больно интресная.
AGR,
Очень нужная схемка регулятора!!!
Но в ней не указаны марки и номиналы деталюшек, как энту проблему решить?
Biker_DeD,
Я так понимаю зажигалка на датчике хола, не было ли проблем с работой этого датчика из-за того, что пластинка прерывателя прикручена к ротору, а ротор - постоянный магнит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
Biker Ded ,а че плохого ты видиш в щетках изза этого ты генер минский ставил чтобы избавиться от щеток или 638 не нашел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
overlocker
Пионер
Регистрация: 22.03.2006 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: ИЖ-49-ретро, ИЖ-49-чоппер
|
|
DM,
Спасибо большое.
Уже потусовасля на сем сайте.
Тристан уже новую схемку привел. От Феликса.
Все же они возвратились к закорачивающиму семистору, после того как разбарахолили электрику хондовского мотопеда. Там такой же ген стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|