Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FAKOF0
Посетитель
Регистрация: 23.08.2011 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Оренбург Мото: cz 125 (516 макака )
|
|
Вот решил создать тему в каторой раскажу как мастерить из подручных средств не х*йственные по работе амортизаторы длинной 380 когда стандертные 390
показал мне это один замечательный человек по имени Алексей Илюхин, Чемпион России по мотокроссу с колясками, так что дядя Леша плохого не посоветует))
собственно стандартный аморт от урала вот он на фото
разбираем
отбрасываем лишнее
отрезаем дно у ураловского аморта, покупаем передний амортизатор от классии 2101-2107 320руб, делаем заход и тупо набиваем корпус от урал. аморта
вот что должно получиться
набиваем до конца пока, т.к в низу есть расширение которое не даст идти дальше корпусу
собираем, осталость только сделать переходник с крупной резьбы на мелкую, т.к шток у урала М12 а у вазовского шток на 10, я просто заказал у токаря таблетку с резьбой внутри и приварил к верхушки от урала
2 штуки в руки, на фото нет переходника, не фоткал еще с ним, могу сфотать если интерес есть
вот они в моей раме как родные стоят)
_________________ Я покину причал, если ты мне откроешь секрет |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнет24
Посетитель
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 78 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: CZ 250
|
|
Смысл есть если амортов других нет=) А вот почему бы к жигулевским стойкам просто не взять и не приварить кольца для упора чезетовских пружин?... А на шток жигуляндра просто накрутить верхний опорник от убитых чезетовских?...
Да и что мешает жигулевской стойке проскользить вдоль ураловского корпуса?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Попробуй прокатись на них)) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Не гнался бы ты поп за дешевизною (С)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
FAKOF0, и рама твоя усилена неправильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
АндрейCZ, Вдруг под коляску? )) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнет24
Посетитель
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 78 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: CZ 250
|
|
а что? Видел чувака с жигулевскими стойками и пружинами от чизета, говорит что жесткость нормальная, не пробивает нигде... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Это всяко лучше чем было пусто)) Но у нас разные понятия об их назначении. Прокатись по кочкам, когда земля подсохнет короче. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Да по гавнам хватит погонять до сосояния ЖЖ на них. А там глядишь пару небольших трамплинов и все на свои места встанет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнет24
Посетитель
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 78 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: CZ 250
|
|
Попробовать тоже хочу=) Только вроде как проще к жигуляндрам шайбы с трубкой приварить и не покупать ураличьи для использования в виде трубки... Родные аморты в сервис отдал, там и инструмент нормальный и вроде опыт был, мож родные реставрируют, будет с чем сравнить в идеале... |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgtty
Посетитель
Регистрация: 20.05.2010 Сообщения: 58 Темы: 0 Откуда: орел Мото: ктм250sx ,forsage450
|
|
Ищи уж тогда старого образца, те разборные. Приваришь кольца прям к самим аммортизаторам |
|
Вернуться к началу |
|
|
FAKOF0
Посетитель
Регистрация: 23.08.2011 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Оренбург Мото: cz 125 (516 макака )
|
|
задумался о передлелки тк были газомасленные старого образца в хлам ушатанные и не рабочие
АндрейCZ, а что не так с рамой мне дед говорил что так надо _________________ Я покину причал, если ты мне откроешь секрет |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
FAKOF0, хорошо, что рельсу этот дед не приварил для усиления. Листы приваривать- это не правильно, лучше и даже наверное легче вварить трубки . Тут где то yura_brk, показывал как это делать. Правда там рама от 250\500 была, но принцип одинаков. _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Лист можно вварить сверху. А тут он везде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Я считаю, что листу тут вообще нигде не место. Трубки гораздо правильнее будет вварить. _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|