Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

" ЯВА " с двигателем 500 кубиков .

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мотоциклист

Бывалый


Регистрация: 30.03.2008
Сообщения: 185
Темы: 3
Откуда: г. Колпино
Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 08:11    Заголовок сообщения: " ЯВА " с двигателем 500 кубиков . Ответить с цитатой

Нашел на " оппозите " ссылку на " старушку " с двигателем 500 кубиков , если боян - удалите . http://oppozit.ru/post_73505.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колхоз, на основе двигателя старушки на 350 см3 с двумя цилиндрами от 250-ки!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitaha_N

Посетитель


Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог
Мото: Jawa 638.5.00


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно что колхоз, но все равно интересно. Хотя бы развернутые в стороны цилиндры - ума не приложу как это можно было выдумать Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки при совке все было лучше.., и трава в том числе... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел эту монстро чекушку) Как пишет владелец- седни завел чють не ах нул рев как штук 5 днепров без кален буду реставриревать раскажу дальше Видео будет но попоже зарятку налажеваю ну выежать както страшновато чес слово ну бум пробывать

Так смешно, что деваться некуда

Думаю 37-40 л.с это чудо должно выдать Улыбка
Вообше если в порядок привести неплохая штука Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделано интересно..., но откуда 37 - 40 сил , да еще при одном карбе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, "может выдать" и "выдает" - разные вещи Так смешно, что деваться некуда
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C этим карбюратором оно мало чего выдаст. Картер на фотках непонятный какой-то. Если 634-головку (3-шпилечную!) я ещё как-то мысленно могу прикрутить к 559-цилиндру (4-шпилечному!), то вот как сами Ц. оказались на картере- никак не понятно. Они бы уместнее были на картере 638
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93 писал(а):
Все таки при совке все было лучше.., и трава в том числе... Так смешно, что деваться некуда

Да, да - подтверждаю! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень может быть , что ваяли ЭТО в каком- то мотоклубе , в 80 е года . Доступ к станочному производству - неограниченый и , практически , бесплатный . Одним словом кто - то думал рвать в клочья всех и вся на данном аппарате ! Улыбка до ушей
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мотоциклист

Бывалый


Регистрация: 30.03.2008
Сообщения: 185
Темы: 3
Откуда: г. Колпино
Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел в мотоклубе в середине девяностых " Чезет " с спаренными моторами , сделанный с коляской . Знакомый говорил что ездить на нем может только один человек , а колясочным ( обезьяной ) - никто . Думаю кто делал эту " Яву " , думал именно о приросте мощности , но сделав уперся в проблемы , карбюратор , выпуск и т.д. .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при повороте цилиндров на 45 градусов и их сближении наверняка были ампутированы половина ( по одному в каждом) продувочных каналов... а где мощность брать... да и смысла в четырех трубах в таком случае нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте напишем нынешнему владельцу коллективное письмо, с просьбой провести вскрытие мутанта с дагеротипированием процесса, дабы нам всем стала ясна задумка неизвестного мастера)))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоциклист

Бывалый


Регистрация: 30.03.2008
Сообщения: 185
Темы: 3
Откуда: г. Колпино
Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 06:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Давайте напишем нынешнему владельцу коллективное письмо, с просьбой провести вскрытие мутанта с дагеротипированием процесса, дабы нам всем стала ясна задумка неизвестного мастера)))
Согласен , многим будет интересно !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, хорошая идея ! Очень любыпытно посмотреть реализацию " поворота " шатунов , относительно НГШ под 559 е цилиндры . Вероятнее всего там препрессованый вал ( под шатуны 250ки ) . И шатуны вывернуты винтом за ВГШ в стороны .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group