Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Michael43
Новичок
Регистрация: 30.05.2006 Сообщения: 35 Темы: 5 Откуда: Израиль Мото: Ява 640\350
|
|
Вопчем есть ЯВА 640\350. 93 года. Мотор 638. Зажигание электронное. После даже недолгой стоянки (~0,5 часа) заводится или "с толкача" или после заливания небольшого количества смеси через свечное отверстие прямо в цилиндр. Дальше работает довольно ровненько, холостые держит нормально. Если стоянка меньше получаса - заводится с полоборота нормально. Свеча сухая, т.е. как бы не хватает топлива на первый вспышк. Никаких подтеканий из карба не наблюдается, даже если краник оставить открытым. Пробовал поднять уровень в поплавковой камере - не помогло. Есть еще проблема. Постоянно закапчивается и пробивается левая свеча. Масло заливаю в пропорции 1\40. Буду благодарен за любую помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Michael43, Поздравляю! На счет заводки, скорее всего подсос воздуха!
На холодную хорошо заводится? И ещё, почем взял?
_________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZZ top
Бывалый
Регистрация: 11.05.2006 Сообщения: 119 Темы: 2 Откуда: УКРАИНА Мото: ЧЗ-125 кросс
|
|
Michael43, совет вам да льюбовь !!!
_________________ LIVE TO RIDE - RIDE TO LIVE |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Michael43, а заводишь ты ее на холодную как? Необходимо: открыть краник топлива, поднять рычажек обогатителя и при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании дернуть 3-5 раз кикстартер, после чего включить зажигание и снова дернуть кик - должна завестись, как прогреется, убрать обогатитель.
_________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael43
Новичок
Регистрация: 30.05.2006 Сообщения: 35 Темы: 5 Откуда: Израиль Мото: Ява 640\350
|
|
AS, Именно так я и завожу. Проблема в том, что нет разницы, холодная она (после ночи) или горячая (после получасовой стоянки) Я тоже подозреваю, что есть подсос воздуха, но не могу понять, где. Теоретически, может быть между цилиндрами и карбом, картером и цилиндрами или между половинами картера. А насчет практики, у меня нет опыта па Яве. Может есть еще какие то нюансы? Потому что никаких подтеканий нигде не видно. Мотор я помыл и вытер насухо. Блестит весь. Если бы пропускало между половинками картера, то показалось бы масло? Такое было у меня на мотороллере. Или на Яве как то не так? Может форма уплотнения другая? Никто с такой проблемой не сталкивался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael43
Новичок
Регистрация: 30.05.2006 Сообщения: 35 Темы: 5 Откуда: Израиль Мото: Ява 640\350
|
|
likenoother, Взял примерно за 500 долларов. Самое смешное, что это выше прейскурантной цены! Дело в том, что я в Израиле живу. Здесь существует прейскурант цен, который ежемесячно обновляется, и по которому торгует вся страна. Это конечно не руководство к действию, а только рекомендация, но как то принято ее придерживаться. Так вот, на эту Яву (93) цена в прошлом месяце была 1300 шекелей. Но меньше чем за 2500 я их в нормальном состоянии не видел. Свою купил за 2400. При этом Кавасаки ZZR 600 96 года, в идеальном состоянии, при цене 26 000, с трудом был продан за 23 000! А вообще, нормальные мотоциклы начинаются у нас где то тысяч с 12 - 15. Все, что ниже - уж лучше Ява:-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
commax
Tramp
Регистрация: 23.02.2006 Сообщения: 162 Темы: 8 Откуда: Moscow
|
|
Michael43,
Сильно. Поздравляю. Единственное, зная ваши цены на авто, подозреваю что с запчастями тебе будет туговато. По запуску не скажу, а по цилиндру, попробуй перекинуть местами катушки и провода с наконечниками, чтобы убедиться, что не в них проблема, у меня на юпитере была точно такая же картина когда была полудохлая катушка, она нормально работала, только при уменьшеном от нормального зазоре в свече(не было денег на ее замену).
_________________ автомобилист безлошадный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Тоже самое если заливаешь. У меня наоборот, закрываю краник, выкручиваю ручку газа и кикстартером прокручиваю несколько раз. Как появились вспышки открываю краник. При этом сначала сильно дымит.
_________________ JAWA 350 634.5 1981 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
Думаю, подсос или в креплении карб- цилиндры или внутри двига в камеру КШМ ---- на теплом двиге щель перекрывается, он заводится, полчаса остывания - имеешь снова щель. Обрати внимание, при запуске сразу ли включаются оба цилиндра, или один подхватывает позже?
(читай мою тему про ВОТ купил 638....может, там найдешь зацепку.)))
Удачи, тезка.
_________________ Все будет ОК/350/360 1970г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael43
Новичок
Регистрация: 30.05.2006 Сообщения: 35 Темы: 5 Откуда: Израиль Мото: Ява 640\350
|
|
С запчастями действительно тяжко. Нашел тут на задворках одного гаража такой же моц. Только без бака, сиденья и фары. Ржавенький конечно, но рама и вилка мне и не нужны. На движке одной головы не хватает. Хозяин гаража продает его за 300 шек. Мож там и генератор целый...:-) А так, не только запчасти, а и гараж ни один за Яву браться не хочет. Ну что ж, отнесу свои деньги кому нибудь другому:-) Или, еще лучше, себе:-)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
|
|
В левом цилиндре срач? Это всё сальник на коленвале!!! Масло из картера сосёт. А не заводится - воздух сосёт. Сосущий у тебя "чех-пых"....
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей медведев Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 26.04.2006 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: тирасполь, приднестровье. Мото: ява-350/360 1970г.в. ява 350/634 1978г.в.
|
|
А у меня явы не заводились на холодную из-за убитого среднего или правого коренного подшипника.
После капремонта все проблемы исчезли.
_________________ Ява... мечта детства, воплощённая в реальность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael43
Новичок
Регистрация: 30.05.2006 Сообщения: 35 Темы: 5 Откуда: Израиль Мото: Ява 640\350
|
|
Атчот: пока снимал гену, посмотрел сальник (по крайней мере с правой стороны СУХО:-)) Попробовал при запуске закрыть пальцем одно из дренажных отверстий на карбе. Рычажок воздушной заслонки разумеется поднят и газ не даем. После суточной стоянки с 4 го пинка завелась. Так что, делая скидку на возраст, можно сказать, что проблему с запуском решил. Свечи, после опускания иглы в карбе на верхнее деление и регулировки ХХ, приобрели нормальный светлокоричневый цвет, очистились от всей каки и больше, надеюсь пробиваться не будут. Буду рад, если кому то эта инфа окажется полезной. У меня же осталась проблема с ушедшей в горы зарядкой АКБ (см. тему Электрика).
Описание: |
|
Размер файла: |
123.64 KB |
Просмотрено: |
8916 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Сухое место не показатель что нет подсоса воздуха.Michael43 У меня тоже было сухо,однако поменял оба сальника(были перебои)и прошли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|