Альберт, ааа,вот они где! Я покупал набор сальников для двигателя и вилки,вроде чешский и набор прокладок для движка ,кажись польский. Вот в них не было. Теперь понятно все.
Продавцы наверное их вытаскивают из набора и отдельно продают. Я покупал их отдельно.
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
Кто разбирал китайские глушители для 638 модели- хотел немного подровнять придавленность, а как разобрать пока не пойму, что не как оригинальные уже убедился. Кто может знает? а то поиск никак не помог... _________________ К каждому замку свой ключ...
Как отличить новодельные глушители разных производителей? Например продавец настаивает, что это Чехия (Турция), а на самом деле Турция (Китай). Вот картинка для примера:
Где, по вашему, изготовлен глушак с фотки?
Просьба к постоянным продавцам, особенно к giorno50, : покажите фотки глушителей со склада с указанием фактического изготовителя и отличительных признаков. Не хочется купить Китай по цене Чехии.
САС, я знаю. Обсудим глушители для люксы. Мне прижмет - поставлю их на родные колени, кто-то тут уже так сделал, вроде крепления сторонами поменял и подошло. Ест-но они короче, но не критично.
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 1463 Темы: 10 Откуда: великий новгород Мото: HONDA GIORNO
Цитата:
Где, по вашему, изготовлен глушак с фотки?
этого я не знаю.
я по жизни не склонен давать оценки вещам, происхождение которых мне неизвестно (в отличии от некоторых коллег по барыжному цеху).безусловно, у меня есть своё мнение по производителю каждой детали, которую я могу держать в руках, но и оно также может быть ошибочным.
за себя скажу, что страна-производитель, например, глушителей нами указывается из входящих документов поставщика.
конкретные фото 638-х чешских глушителей добавим на наш сайт на следующей неделе. _________________ "собака лает — ветер носит, а караван идёт".
http://bizzon-blog.com/?p=47
giorno50, спасибо за отклик, но вопрос немного не в том. Вы, пожалуй, единственный, у кого есть возможность одновременно видеть глушители разных изготовителей заведомо зная страну-изготовитель. Именно на основании этой информации я прошу указать общественности на отличия, внешние признаки, по которым можно хотя бы отмести Китай. Здесь могут иметь значение внешний вид сварочных швов, исполнение передних уплотнительных втулок, крепление флейт и пр.
giorno50, Будет интересно посмотреть на "конкретные фото Чешских глушителей" если не лень будет - сфотаю и выложу ссылку на фото "конкретно Чехословацких глушителей для всеобщего анализа.
ЗЫ я не уверен на 100% что у меня Чистая Пара (в смысле левый плюс правый, более склонен думать что во времена СССР мне прислали (дважды) два правых глушителя. Но тем не менее я если что постараюсь. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
САС, Возражу однако! В свое время чуть до драки не дошло! Левый глушак для 638 был проштампован под КИК, чтоб не цеплял и не иначе. (хотя в то время авторитетом для настаивания я и не обладал... конечно ) _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Alexandir, у 634 и 638 -НЕТ правых и левых, они одинаковы
Только без драки!!
На 634/01 и 634.8 оба глушака одинаковы (есть каталог запчастей). По другим не знаю.
Но если кто-то может доказать (желательно каталогом запчастей) что левый и правый разные на какой-то модели, то добро пожаловать.
А просто словами прошу не кидаться! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, в те стародавние времена, в нашем городе было ОООчень много Яв. И , самое главное, что Я лично видел эти "заводские" проштамповки под Кик - стартер. Сегодня я не скажу за номера моделей тех Яв с проштамповками - но сделаны они были точно не кустарно. Прецендент был с моим участием лично, учитывая времена начала 90-х - чуть не попал в.. слово не вспомню но если честно то вспоминать и не хочется времена, когда жили по ПОНЯТИЯМ. Слава (не знаю чему, кому) обошлось. И, если честно - то Я рад тому, что эти глушаки тогда у меня не купили Эти Баррбосы- с Удовольствием при надобности поставлю на свою первую! На второй - сток в шикарном состоянии.
ЗЫ Все - флудить больше не буду. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
САС, Возражу однако! В свое время чуть до драки не дошло! Левый глушак для 638 был проштампован под КИК, чтоб не цеплял и не иначе. (хотя в то время авторитетом для настаивания я и не обладал... конечно )
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
выштамповку под кик видел, но точно не на яве. И не явские это были глушаки. Но вот что странно... сколько не видел новых люксячих и 640х глушаков- на всех номер выбит одинаково. Т.е при установке на одном из глушаков номер оказывается вверх ногами и поэтому можно запросто педположить чтоесть правый и есть левый. Но это скорее всего не так. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы