|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Рэд_Шухов писал(а): |
сергей_с, тебе что больше жалко: двиг или свою бренную тушку, которую переедет камаз, если при обгоне у тебя движек остановится? |
А тебе свою тушку не жалко, если он у тебя заклинит при обгоне? Просто отключение зажигания и клин на ходу - это две большие разницы. Головой надо думать. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
сергей_с, не заклинит ибо масла в патрубках и кшм еще хватает на несколько сотен метров - раз. по лампочке я сразу увижу что давление пропало, и уже смогу плеснуть масла клевком (если оно на исходе), или решу что делать с обгоном и при первой возможности - остановлю движек. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Рэд_Шухов, купил сегодня насос (140р у нас стоит) и сразу вопрос. По конструктиву он полностью купается в масле, вход масла в насос выполнен не штуцером а пазом в корпусе, как же у тебя с герметизацией тросика, ну и видимо провода было? с проводом то я разберусь, но вот с тросиком думать надо. На Планете тросик сверху корпуса всего маслонасоса вместе с ресивером входит, на Яве так не получится. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Alexandir, в чашку врезал кусочек медной трубки, чтобы она торчала наружу около сантиметра. она такого-же диаметра как оболочка тросса. взял сантиметр силиконового шланга, который плотно одевался на тросс, и надел на стык трубки и тросса. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Рэд_Шухов, то есть получается уровень масла в оплетке троса равен уровню масла в маслобаке, ну и требования к состоянию оплетки само собой? Чет мне это не очень нравится, надо подумать как это обойти. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Alexandir, уровень да, равен, но проблем с этим небыло. буду разбирать - вообще выкину тросс и зафиксирую в максимальном положении рычаг. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Рэд_Шухов, кстати в насосе нет жиклеров, то что снаружи и с отверстием, из латуни и очень похоже на жиклер - это просто пробка или регулировочный винт пружины обратного мембранного клапана, при чем отрегулирован клапан на заводе и резьба закрашена. Дозировка осуществляется конструкцией проточек штока и втулки дозатора, в зависимости от открытия рукоятки газа и давления на выходе винтового насоса, которое зависит от оборотов двигателя.
Есть вопрос по соединению вала маслонасоса (диаметр 7мм и заточен в виде лопатки 7 х 2,9 мм) с коленвалом. Просто вал маслонасоса вставлен в проточку на КВ или имеется какой-то переходник? Беспокоит малый размер диаметра вала насоса по отношению к диаметру центровочного отверстия КВ, а если пропил сделать глубже то про центровочное отверстие придется забыть. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Alexandir, я что-то не сильно понял о валах. я делал так - пропилил болгаркой левую цапфу (с запасом в глубину), прикрутил маслонасос к чашке и вставил в левую крышку. потом путем медленного проворачивания коленвала выбрал положение, в котором нет биений и посадил до утра на холодную сварку. утром проверил, что ничего никуда не ушло, снял крышку и потащил к аргонщику. тот приварил чашку и готово. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Рэд_Шухов, на "Планете" между валом насоса и КВ есть муфта соединительная. По Вашим фото, мне показалось, что ее нет в Вашем варианте. Заводское центровочное отверстие я хочу сохранить, для его прямого назначения - центровки КВ при перепрессовке чего либо. Если делать без муфты, то оставить центр и получить надежное зацепление насос-КВ представляется проблематичным. Думаю, что я либо изготовлю другую гайку крепления моторной звезды, либо переходную муфту между валом насоса и КВ. Муфта предпочтительнее, так как если паз под вал насоса в ней сделать перпендикулярно шипу в проточку КВ то она (муфта) позволит увеличить допуск на несоосность вала насоса и КВ. Как то так, пока что. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Alexandir, насчет центровочного отверстия я не заморачился, т.к. центрую кв в токарном станке. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVchiK634 Забанен Посетитель
Регистрация: 15.05.2013 Сообщения: 54 Темы: 1 Откуда: Киевская область Мото: Jawa 350-634
|
|
Uriah писал(а): |
Рэд_Шухов, А чего им жертвовать? Вазовский да от катушек запитать...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Рэд_Шухов, А чего им жертвовать? Вазовский да от катушек запитать...
И как мне кажется, привод мешать не будет, только частью крепления шестерни придётся пожертвовать. Сейчас фото крышки вставлю...
ВотЪ: |
у кого есть такая крышка с приводом на тах |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
у кого есть такая крышка с приводом на тах |
есть, а в чем вопрос то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jonny666
Пионер
Регистрация: 06.06.2013 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: иж планета 5
|
|
Рэд_Шухов, привет.я тут новенький,но хочу узнать как ты сделал рсс.можно тебя попросить о помощи?,можешь подсказать как идет впрыск масла в цилиндр.как устроен впускной патрубок такой системы(желательно фото)как устроено то устройство,которое впрыскивает масло,и как происходит сам впрыск.масло разбрызгивается в впускной коллектор,идёт ,самотёком,или ещё как...пожалуйста помоги...и объясни как ты врезал подачу масла,и как это выглядит?слышал там болт с прорезью,по которой масло поступает в впускной коллектор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
При всём моём уважении к автору темы и его умелым рукам! ИМХО считаю РСС бестолковой не нужной конструкцией при всех мнимых + я вижу только - подавать масло в карб чтобы оно потом мешалось с бензином и летело в КШМ глупо. Проще сразу вылил масло в бензин и всё! Ни какого тюнинга и модарнизации в РСС нету! Если бы масло поступало насосом под давлением не посредственно на подшипники КВ, НГШ, ВГШ, гильзу цилиндра,кольца то тогда ДА! а так пустота да ещё и не потребный внешний вид портяший Явскую ауру! P.S.свой Оилмастер выкинул и заменил простой крышкой почти сразу во время обкатки. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|