Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Активный натяжитель моторной цепи

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 10:09    Заголовок сообщения: Активный натяжитель моторной цепи Ответить с цитатой

Ну собственно вот:

http://fotki.yandex.ru/users/geliverov/view/753890/


http://fotki.yandex.ru/users/geliverov/view/753891/

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:


http://fotki.yandex.ru/users/geliverov/view/753892/


http://fotki.yandex.ru/users/geliverov/view/753893/


http://fotki.yandex.ru/users/geliverov/view/753894/

Очень приятно в совбодное время поковырять любимый мотоцикл, и попить кофе из модной кружки
Крутой

http://fotki.yandex.ru/users/geliverov/view/753895/

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Изготавливалось все " на коленке, пружина закреплена с помощью небольшой пластины, все резьбовые соединения сидят на фиксаторе резьбы.
Метод установки следующий - предварительно вставляется под цепь, далее устанавливается крышка, и прикручиваются фиксирующие болты.
Видео -
http://video.yandex.ua/users/geliverov/view/2/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недостаток подобной конструкции может вылезти при торможении двигателем. Ну не вылезет - значит недостатка и нет. Улыбка
Кстати прям сразу мысль появляется индикатор износа цепи присобачить, но это уж совсем если токсикоз одолеет.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Недостаток подобной конструкции может вылезти при торможении двигателем. Ну не вылезет - значит недостатка и нет. Улыбка
Кстати прям сразу мысль появляется индикатор износа цепи присобачить, но это уж совсем если токсикоз одолеет.

Я сомневаюсь, что имеет место быть этот недостаток, т.к. хода натяжителя вполне достаточно.
А вот по поводу индикатора износа, это уже интересно.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Да и ДВСом я не торможу никогда С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич, хм.. не плохая дорободка, интересно с чего пружина(?) и башмак все от того же ВАЗа?
_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич,
Цитата:

Да и ДВСом я не торможу никогда

тут тромозить в прямом смысле слова и не нужно, достачно просто сбросить обороты, чтобы низ цепи натянулся
На практике уже опробовал?
Я когда то подобную штуку ставил на приводную цепь Юпитера, когда на нем стояли аммортизаторы с кроссового ЧЗ. Вычитал в "МОТО". Толку от неё было "0". Правда там и условия немного другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mentiara по поводу пружины - не знаю. Башмак от ВАЗ
oilrefinery во первых если работает нижняя ветвь ( при сбросе газа, торможении ДВСом) башмак просто сложится ( пружина сожмется до мах.) и Цепная передача будет работать так как и прежде, во вторых, что именно ты подразумеваешь под " толком"?
Для меня толк - это бесшумная работа моторной передачи на ХХ.
Во вторых не ровняй приводную и моторную передачи, это совсем разные механизмы, и работают они в разных условиях.

По поводу испытаний, нет, не пробовал, некогда пока.


И еще одно, вот тут уже неоднократно говорят о том что могут быть проблемы при работе нижней ветви цепи, тогда у меня такой вопрос - а с куском башмака намертво прикрученным к крышке проблемы есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, точно у дураков мысли одинаковые! Так смешно, что деваться некуда
Тоже времени нет такую фигню сообразить.
Только у меня мысль работает в несколько ином направлении по поводу применения пружины.
Я хотел подобрать витую разжимную пружину с усами толщиной примерно 1, 5 - 2, 0 мм, и одеть ее на ось, которая соединяет две части этого устройства. В качестве оси взять не болт, а каленую ось со стопорами по размеру. Все это можно выдрать из замков дверей грузовых авто.
А такая пружина от постоянного срабатывания может просесть, а еще хуже лопнуть, ну это на мой взгляд. Я не обсуждаю, а делюсь мыслями. Вот это точно тогда будет дырокол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, ну вот по поводу мыслей это наверное еще мягко сказано, я ведь тоже изначально именно так как ты написал и хотел сделать, но побоялся что такая пружина как ты говоришь лопнет, не выдержит, и ко всему еще ведь бывает что ява и назад заводится, может и беда быть. А обычная,что ей станится, ведь на клапонах работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOYO

Бывалый


Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 158
Темы: 4
Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск
Мото: JAWA 350-640


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В авто такой же принцып, только ещё имеется собачка под пружиной которая взводиться при установке, затем при провисании цепи башмак, оттягивает пужина ,а зубцы собачки не дают ей опуститься ниже (я считаю ,что эта штукенция очень нужная Улыбка )
_________________
JAWA 350-640 94г


Последний раз редактировалось: TOYO (06 Май 2013 19:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что я имел в виду, когда говорил про недостаток, который может и не вылезти: натяжитель установлен на крышке, соответственно нагрузку начнет нести крышка, для чего она не особо приспособлена. Либо не начнет, если там достаточно места. В штатном варианте места там конечно не хватит, чтобы при натянутой ветви цепи под ней уместился еще и натяжитель с пружиной. Поэтому что возможно - смещение-разбалтывание-разрушение крышки, если не выдержит. Ну а выдержит, значит все нормально.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, ты мысли мои читаешь Улыбка я тоже об этом 2 месяца думал перед тем как эту приблуду городить, но после первой же примерки стало ясно что места там хватает, но такой вариант я все равно не исключаю, в общем будем посмотреть на практике.
сергей_с, там было упомянуто об индикаторе, просвятите меня несведущего пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышка дополнительно фиксируется направляющими втулками. Плюс ,емнип, 8 болтов М8. Куда она денется?

Сергеевич,
Цитата:
ох и наворотили тут!

а как ты хотел? )) Каждую модификацию, тут нужно защищать как диссертацию! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):

сергей_с, там было упомянуто об индикаторе, просвятите меня несведущего пожалуйста


А как просветить? Только изобрести. Либо по принципу износа колодок в автомобиле (тут надеюсь просвещение не требуется), либо сделать маленькое отверстие между крепежными отверстиями натяжителя, и поставить штырёчек с градуировкой, который прикрепить к башмаку. На новой цепи штырек будет сильно торчать, и по мере износа "тонуть" в крышке. Как совсем утонет, так пора цепь на свалку. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, спасибо, но мы пока так поездим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2013 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и прошли первые ходовые испытания сией приблуды ( 30км)
В общем по порядку, на холостых я думаю и так все ясно и понятно, далее, во всем диапазоне оборотов ( разгонялся до 100 ) звуков посторонних нет никаких, при торможении ДВСом ( а я спецом это проверял) посторонних звуков, либо же каких то иных эффектов нет.
Так же было выявлено следующее интересное явление : при езде "в натяг" ну на пример 35 - 40 км/ч на 3ей передаче, при добавлении газа абсолютно исчезли рывки ( раньше было ощутимо, хоть и не особо, но все же имелись такие)
Ну и ко всему к этому чертовски приятный звук при разгоне ( ну тут кому как, лично мне очень понравилось.)
В общем как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group