а у меня на 638 карбе больше 100 не идет.глохнет,или передача вылетает и пипец.вот до 100 разгон резвей чем на родном карбе а потом как отсекатель срабатывает...в чем может быть проблема?
Тема читабельна до 7 страницы. Центральная поплавковая камера - главное достоинство, не раз убеждался на пересеченке, с подъемом в гору затяжным. Да есть проблемы с установкой впускного резинового патрубка перед карбом, но при изготовлении правильного переходника м/у картером и карбом все становится нормально. Приемистость - да, экономичность - да, легкость запуска с поднятым флажком - да. Проблем с фырканьем как многие пишут - небыло, но планирую заглушить не нужный канал. В итоге - отъездил семь лет на карбе снятом тупо с Ыжа Ю5, без перенастроек - классно!
Родной с первой Явы пролюбил, вместе с первым железным гаражом в другом р-не города и со всеми возможными запами, находящимися в этом гараже. И сейчас собираю новый комплект запов для своих двух Яв _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Пришел и мой черед присоединиться к числу поставивших на 634 двигатель "люксовый" карбюратор. Причем карб собран из старого б/у корпуса с жиклерами, заслонки, выбранной из ящика с металлоломом у товарища, китайского ремкомплекта (взяты винт ХХ, поплавок и клапан поплавка, пружина, игла). уровень топлива выставлял дома, вместо бензина был изопропиловый спирт(по плотности похожи).
в свете вышеописанного, я даже не надеялся на запуск после установки. Устанавливал, кстати, через "ураловский" переходник без какой-либо доп. герметизации.
но тем не менее, подняв флажок пускача и пару раз дёрнув киком, "чеза" радостно затарахтела мотором, как будто бы этого карбюратора ждала с 82 года. Приемистость - не сравнить со старым девайсом. Расход еще не мерил - мало ездил. Заводится с пол-тыка, только давай бензин.
В общем, радости полные штаны, поездим-узнаем больше. _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Я вчера тоже решил попробовать поставить 638 карб через ураловкий переходник(правда пришлось чуть отверстия доработать потому что не налазил на шпильки). Завелась после 3 пинков с поднятым подсосом, прогрел, поднастроил, стало нормально, свечки коричневые всё как надо. Каких то глобальных изменений по тяге или скорости я не заметил, у меня и со старым отлично работает. Покатаюсь, посмотрю расход и сравню.
Но появился лишний шум, как будто хрюканье, особенно при открытом дросселе, похожий на "уруруру",но я думаю это из за того что ещё не придумал переходник между воздуханом и карбом. С 634 воздуханом расстояние меньше между карбом и его отверстие, с 638 вы видели фотка несколько страниц выше. У меня были идеи разрезать этот 638 переходник и просто приклеить дополнительный кусок резины, но что то портить его не хочется.
Я знаю, но у меня такие вещи не найти, если только б.у...я думал ещё 6В с 2-х сторон обрезать и должен пролезть...
Но меня больше волнует вот этот звук, ява как будто "рычит"....мне такое не очень нравится, мне по душе тихо мурчит, с родным карбом)))
карбюратор новый или б/у брал?
может золотник тарахтит? _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
возможно, особенность работы 634 двигла. у меня уруру слышно когда мало воздуха в смеси, или зажигание сильно раннее _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Решил поэксперентировать с заглушкой каналов: заглушив левое отверстие (где обогатитель) двигатель так же завёлся после 3 качков, но совсем не хочет работать на обогатителе, сразу глохнет. А вот заглушив правое отверстие стало намного лучше заводиться и держать 1500 тысячи с поднятым флажком, до этого не хотела работать с поднятым флажком (на холодную через секунд 10-15 глохла)...у меня карб 638.5 и да там 2 отверстия внутри поплавковой камеры, но почему то я глушить их оттуда не решился
с жиклерами 80,75,40.Промыл,собрал,настроил .И все отлично заработало
80-й ГТЖ 634-му мотору откровенно мал. Либо не было полноценных ходовых испытаний, либо... _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы