Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Freaksmart
Новичок
Регистрация: 07.04.2004 Сообщения: 44 Темы: 10 Откуда: Tallinn
|
|
Po idee, kakoi metki palec kakomu porshnju sootvetstvuet, napisano v manuale.
a nashet togo, chto porshen remontnyi, to perezivat ne stoit, t.k. palec vsegda ostajotsja odnim i temze.. Eto tochno.
Udachil.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIN
Новичок
Регистрация: 01.03.2004 Сообщения: 30 Темы: 4 Откуда: г.Аксай, Ростовской обл. Мото: JAWA 634/7
|
|
Пальцы одинаковые, их только по цветовой маркировке под шатун подбирают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roalse
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 27 Темы: 5
Мото: 638
|
|
Короче я так понял палец берём в зависимости от шатуна....
блин а как найти эти метки на шатунах.... ;о(
Может у кого фотка есть или кто нить очень подробно объяснит где её там искать то? И одинаковые ли они там на двух шатунах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
в книге написано:бывают пальцы каждого размера в зависимости от фактического диаметрпа маркируются одной или двумя черточками(на моих их не наблюдал)нанесенными на торце пальца.палец с одной следует устанавливать в поршень с буквойYс двумя в поршень с X.
просто надо проочитать книжечку.у меня было море пальцев но никаких отметок и черточек я на них не видел.что тогда это мне интересно _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roalse
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 27 Темы: 5
Мото: 638
|
|
кирилл спб писал(а): |
в книге написано:бывают пальцы каждого размера в зависимости от фактического диаметрпа маркируются одной или двумя черточками(на моих их не наблюдал)нанесенными на торце пальца.палец с одной следует устанавливать в поршень с буквойYс двумя в поршень с X.
просто надо проочитать книжечку.у меня было море пальцев но никаких отметок и черточек я на них не видел.что тогда это мне интересно |
Ну ты мне говоришь читать книжку, а сам не читаешь вопроса...
Почему я поднял старую тему?! Потому что она в точности и формулирует мой вопрос. А если её внимательно прочитать, то на поршне нет ни Х ни Y. А на пальца нет (как ты сам подтвертил) ни каких черточек....
Видимо книженции уже устарели, и я прошу почь мне, людей знающих как сейчас подобрать пальцы и иглы к поршням купленным сейчас, а не когда эту книжку написали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Это не книжки устарели Это поляки и прочие бракоделы наловчились клепать поделки под названием "явские поршни" Советую подержать в руках оригинал - и узреть все, чего нет на леваке. А если неохота - микрометр в руки и вперед. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
чех прав но пальцы у меня чешские и на них нет меток _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roalse
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 27 Темы: 5
Мото: 638
|
|
Чех не прав... поршни у меня чешские однозназно...
А вот пальци не держал чешские в руках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Чех прав..Микрометр в руки и замеряйте! А то голову ломать с чёрточками-палочками. да и какая разница, польский или чешский, если геометрия правильная? Думаете, в Чехии сталь другая чем в Польше? Да вся она там наша. И станки одинаковые. _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roalse
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 27 Темы: 5
Мото: 638
|
|
Misha писал(а): |
Чех прав..Микрометр в руки и замеряйте! А то голову ломать с чёрточками-палочками. да и какая разница, польский или чешский, если геометрия правильная? Думаете, в Чехии сталь другая чем в Польше? Да вся она там наша. И станки одинаковые. |
Микрометр, нутрометр как ты думаешь во сколько это всё обойдётся?! ;о) легче тогда уж все пальци и все иглы купить и подобрать....
Так что Чех не прав... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Микрометр всегда в хозяйстве полезен будет, так что Чех прав
Нутрометр - он кстати на основе индикатора часового типа, незаменимого при установке зажигания
Если не хочется инструментом - определяй варварским способом - нагревай поршень, и вставляй в него по очереди пальцы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Вот тут Чех не прав... Для выставления УОЗ индикатор часовой вовсе не нужен ( Антон Палыч, прочти мою статью "Два цилиндра - два характера") Для выставления УОЗ вполне достаточно штангеля с глубиномером.,Кстати, в Дочкале, есть очень ценные советы по этому поводу. А именно ,какую поправку вносить в измерения на двигателе 350 и 250. (из за того, что цилиндр наклонен, линейно замерять не получится) _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Лично Чех считает, что для выставления зажигания можно забить и на штангель, и пользоваться миллионом подручных средств, от длинного болтика с гаечкой (патентованый метод!), до свечи обратной стороной... Фантазия неисчерпаема!
Но все-таки приятно пользоваться вещами, для этой цели предназначеными и в данной области рулящими |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Конечно приятно... Но и особого смысла покупать часовой индикатор, что бы только выставлять зажигание, смысла нет. Изнт ит? _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
Чех прав, по крайней мере в той части, что если кто занимается ремонтами, то кой какой измерительный струмент иметь надо, а именно:штенгенциркуль(желательно токарный, от 0,01мм), микрометр, нутромер и хорошо бы ещё иметь миниметр, для измерения конечных величин. Про линейку и приспособы окромя кувалды и наковальни я уже и не говорю. Я не "перевариваю", человеков которые якобы могут регулировать зазоры в клапанах на ощупь(типа пальцами), и как обычно говорят, делают это они лучше чем при помощи щупа. В обчем, приобретение "по случаю" змерительного струмента(и индикаторов часового типа в том числе) лишним не будет, а наоборот - полезным. Я в этом просто уверен.
Кстати, вопрос парни: где в Питере или Москве можно приобресть приспособы всякие и съёмники конкретно для моцилей и мапедов приспособленные и чтобы хорошего качества? Я вот думаю, покупать лучше готовое или заказывать их изготовление по чертежам из книги? _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|