Короче есть ряд вопросов:
1. Карб становится на 634 без переделок/переходников?
2. Прокладка ставится? (пластмасовая)
2. Как влияет на динамику, расход, максималку?
3. Есть ли особенности настройки сабжа на 634?
4. На что обратить внимание при покупке карба? (не видел его разобраным)
Хотелось бы увидеть фото этого карба на 634
1. карб ставиться с переходником (бывают заводские или самодельные из днепровских переходников)
2. прокладка ставиться на любой карбюратор. (пластмасовая нет)
3. При правильной регулировке - расход такой же, мотоцикл более оборотистый,
заводиться гораздо лучше
4. Вроде все как обычно
5. Новый явский карбюратор лучше не брать (1 - дорого, 2 - нет оригинала) :kngt: _________________ Если б я был султан, я б имел 5 жен
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
короче у некоторых с 638 заводится хуже. Почему не понятно, вживую не видел. Себе хотел поставить такой карб. Вылезли след. проблемы - надо воздушку 638 или переходник на воздухан. Надо переходник на цилиндр. У меня какой-то самодельный от старого хозяина. Ставится вообще ублюдски винтами с мелкой резьбой к карбу и болтами вместо шпилек к цилиндрам. Проще купить в магазине переходник для юпитера под иков(заводской переходник, цена около 60 руб.(=2$) ставится без проблем). Карб ставится низко в картер, в результате, как на 638 ты его не повернёшь для прочистки жиклёров, надо снимать весь. Кто ставил говорят, что приёмистость лучше стала, я думаю за счёт расхода. При покупке стоит обратить внимание на то, чтобы заслонка сильно не болталась, игла была без следов выработки, были целые поплавки(в магазинах такое Г. продают, что от бензина растворяется), жиклёры должны быть с шлицами не запорченными кривыми отвёртками. Бери карб с жиклёрами 92, 72,40(от поздних 638). Плюс смотри, чтобы в крышке поплавковой камеры тоже жиклёр был. Я видел несколько крыжек с выдарнными теми жиклёрами, нормального обогащения не добится. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
ShurickEXE, ТЫ не прав. ТУТ всё от регулировки. У меня Заводится, как часы с таким карбом. Когда был карбюратор от 6 вольтовой Я ПО УТРАМ (ЧУТЬ-ЛИ НЕ) ТОЛКАЛ. Если тебя пугает разная степень сжатия, то не переживай-всегда можно новый жиклер воткнуть. :kngt: _________________ Если б я был султан, я б имел 5 жен
Ставь без раздумий.
Себе поставил многие проблемы решились сами собой. Расход останется тем же, или даже уменьшится, движок станет работать приятнее. Из за тех жиклеров которые там стоят, карб от 638 дает лучшую смесь по сравнению с тем, что стоит на 634. Но если будешь брать не новый, обрати особое внимание на игольчатай клапан, хотя даже игла выбита то и это можно исправить.
_________________ RTFM & UTFG
Последний раз редактировалось: Sarmat (12 Дек 2006 11:43), всего редактировалось 1 раз
Себе на 634 от 638 ставил, заводится одинаково хорошо, от 638 забивается быстрее, разгон на 638 гораздо живее, особенно заметно если открывать газ на полную, расход побольше (это скорее от регулировок зависит). Переходник нормальный так и не удалось сделать. Гайки упираются при закручивании в карб хоть ты тресни, но вот на фотке вижу отличный образец! _________________ Dictum - factum
Сетка значит на кране плохая стоит, раз забивается. У меня в прошлом году был жик холостого хода забился, кусочком бумаги от фильтра (без фильтра нормально пашет).
Шпильки я на картере подрезал, патрубок на карбе тоже укоротил. Переходной фланец вставляется внутрь диффузора на герметике, фиксируется снаружи винтом, перепад сглажен холодной сваркой, все отшлифовано и отполировано.
Теперь че-то я думаю - надо другой переходник, чтобы снаружи надевался.
Кстати, расход меньше 5 л., и это при резвом стиле езды. _________________ RTFM & UTFG
У моего друга Юп. Мерял я штангилем этот переходник - там дырки гораздо шире расположены, хотя если доработать напильником....
2 DestroyeR, а от чего у тебя переходник?
У меня фазер на заводе работает, там он его и сотворил, из алюминия.
Надо, наверное, новый заказать, чтобы не внутрь вставлялся, как этот, а надевался снаружи. А то хоть патрубок и миллиметр толщиной, но диффузор уменьшил, с 28 до скольки там получилось. С другой стороны, зачем мне новый переходник и с этим валит. (Мысли вслух)
Не помню, говорил я здесь, или нет, но этот переходник МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ, взять пластину сделать из нее фланец, из листового металла сделать патрубок, перепады которые в карбе получатся сгладить холодной сваркой или эпоксидкой, все это потом отшлифовать и все. Мотоцикл будет работать ЛУЧШЕ во всех отношениях.
Прокладка у меня из маслобензостойкой резины, около 3 или 4 мм толщиной.
я долго не мучиля загнул шпильки, малец расточил крепление! на счёт расхода ещё толком не опробывал ,но с карбюратором от 638 стала на много резвей! у меня токой вапрос в карбураторе от 638 окно подачи топлива гораздо больше чем у 634 это играет какую небудь роль _________________ SPONSER
Какое окно подачи топлива? Ты имеешь в виду диффузор? В таком случае на карбе 638 он больше и составляет 28 мм.
Лично у меня расход не увеличился, когда я установил этот карб, даже меньше стал, но работа двигателя.... Ставь без раздумий. _________________ RTFM & UTFG
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
SHeva4ever писал(а):
Короче есть ряд вопросов.....
Хотелось бы увидеть фото этого карба на 634
Стоит на моей такое устройство..... Нахрапом поставить не удалось - фрезеровал под него прокладку из текстолита, толщиной 10 мм. Переходник на горшки - резиновый, не знаю от чего, но преимущества перед металлическим на лицо - тепло от горшков обсалютно не передаётся на карб, да и вибрация тоже практически. Заводится лёгким движением одного пальца левой ноги (при тёплой двиге, без обогатителя) и пятью движениями (при +5 на улице, с обогатителем). При более холодной погоде, число движений увеличивается. Жиклёры, значицца, такие: 40/73/93 - когда брал карб (новый с магаза), там было вот, что: 40/65/88 - естессно, ни чё не работало. Потому, как на внешний вид всего строения я забиваю, трабл с воздуханом решил координально - из поролона вырезал переходник, пропитал его маслом и повесил, вместо штатной резинки, примотав проволокой. Время выберу как - нить и вылеплю из стеклоткани кожух на карб - и с пользой, и и весь этот страх закроется.
Заметил бы я эту темку пораньше, я б для тя фотку сделал, а щас я в гараж уже не влезу...... Так что - извиняй!
Ещё вот, чё вспомнил - 5 лет я ездил с карбом К65Д, не жаловался, далее - начитался рукописей Самоделкиных и отдал 1800 рублёфф за этого Поляка (хотя написано - Чехословакия). 200 она (Ява) всё равно не пошла, да и расход не упал - как было 6.5 в городе и 5 по трассе - так и осталось. Хотя, вроде стала по приёмистей. _________________ DJ
У меня такой вапрос? Мне придлогают попробовать поставить японский карбюратор вроди от кросочя 500 кубов как вы на это смотрите? _________________ SPONSER
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы