Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spark
Бывалый
Регистрация: 16.02.2006 Сообщения: 135 Темы: 2 Откуда: из Питера Мото: Jawa 638
|
|
JoyRide писал(а): |
отож и я боюсь, прикрутил конкретно на двух винтах, лишние 2 дырки для масла дык зараза подтирает по головкам винтов, иногда слышится пощелкивание, а так тише стало. |
И сильно трет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
у знакомого просто лежит кусок ментовской дубинки!отличная весчЬ :dance: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
о блин...
да, поиск юзать надо...
ИМХО крепить лучше на крышку а не картер.
даж Чех одобрил. Абалдеть.
а, вот, еще эта тема не понравилась, про натяг нижней цепи, при старте с кика, хотя вроде ничего страшного, но знать полезна... _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Kot, а какая разница, куда крепить? Точнее разница есть - установленый на картер натяжитель сидит надежнее, а потом, если он у тебя будет на крышке, то засунуть его под цепь будет очень и очень тяжело. А так, сборка предельно проста - корзина сцепления разобрана, втулка вынута=>цепь ослаблена, без проблем прикручивается натяжитель, к тому-же есть возможность отрегулировать натяжение цепи путем подбора резинки под натяжителем, собирается сцепление, надевается крышка, все никаких проблем!!!
Цитата: |
а, вот, еще эта тема не понравилась, про натяг нижней цепи, при старте с кика
|
Полный бред!!! По гладкому натяжителю, да еще и в масле, и к тому-же натядитель же не под 90 градусов меняет направление цепи, а является всего лишь маленьким бугорком...короче не будет там никаких черезмерных натяжений... _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
AS, убедил...
а про кик, я не об этом, просто обидно, что о таком факте забыл... _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
Мои 5 копеек.
Если уж решился ставить натяжитель, то ставь и новую цепь. Все равно старую снимать. Раз уж залез туда, сделай по-человечески, чтоб закрыть и забыть. Не жлобись. ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
{ALEX}
Новичок
Регистрация: 18.10.2006 Сообщения: 25 Темы: 2 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: Ява 350-638
|
|
Не натяжитель, а успокоитель. У меня тоже стоит. И крепить его надо не к крышке, а к половинке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
{ALEX}, В терминологии и месте установки мы давно уже пришли к общему мнению _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
{ALEX}
Новичок
Регистрация: 18.10.2006 Сообщения: 25 Темы: 2 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: Ява 350-638
|
|
Ну подумайте сами цепь же не с крышкой снимается. А так не закрывая крышку можно посмотреть на сколько она у тебя будет натянута. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoyRide
Бывалый
Регистрация: 02.04.2006 Сообщения: 187 Темы: 33 Откуда: Харьков, Украина Мото: 638
|
|
ну мне например как приспичило ставить, так я поставил на крышку, потому что не представляю, как можно сверлить дырки в картере без смотровой ямы. не кидать же мот набок... но на картере конечно лучше. я прикрепил сначала полоску в виде дуги, а потом к ней присобачил полиуретан. после контрольного снятия крышки следов трения на нем не обнаружено. А цепь действительно говенная - заклинил моторную звездочку путем засовывания отвертки между зубцами и цепью, чтоб снять звезду съемником. после этого цепь без труда пальцем дотягивалась до верхней части картера... вотъ _________________ Лучше, конечно, помучиться (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
JoyRide, а почему бы и не положить мот на бок Он на дугах прекрасно лежит! Т.е. всякий раз, когда ты снимаешь крышку сцепления, ты сливаешь масло? _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
JoyRide
Бывалый
Регистрация: 02.04.2006 Сообщения: 187 Темы: 33 Откуда: Харьков, Украина Мото: 638
|
|
да просто на улице дождь, а в гараже места нет его класть. тем паче что дуг-то нету... Масло приходится сливать, и только после этого мот опираю об стену(часть масла остается всегда) _________________ Лучше, конечно, помучиться (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
Мои 5 копеек:
Давече сделал сей девайс. Причем заменил цепь. Вместо резины маслостойкой использова пружинящую пластинку(по-моему дюралька). Попытаюсь это отразит в цвете. Не судите. Конструкцию жестко не крепил. Лишь в картере снизу нарезал резьбу(6) и в крутил болт. Предварительно в пластинке вырезал отверствие. вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|