Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
Кроме того.. Тоже не имею метса для маневра. Такч то при снятии крышки ложил мот на бок. Буквально на мешок с песком. Совсем на бок вовсе не обязательно. Единственно, неудобно вести сверлильные работы. Такие дела, браты. Выбор именно пластинки вместо резины обусловлен отсутствием оной и сложностью конструкции. Объясняю свою мысль: в исходном варианте ВАЗовский башмак нужно прикрепить к резине и в тоже время к картеру, что считаю не очень удобным. Мой вариант: двумя потаями (троечки достаточно) крепим башмак на пластинке. саму пластину думаю крепить не обязательно. При такой форме и достаточной длине нижней ее части, она никуда не денеться. Я подстраховался и закрепил на 1 болт, причем не жестко.
Да..это для AS: в моем случае это всеже НАТЯЖИТЕЛЬ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spark
Бывалый
Регистрация: 16.02.2006 Сообщения: 135 Темы: 2 Откуда: из Питера Мото: Jawa 638
|
|
Имхо эта конструкция создает впечатление хлипковатой какойто, особенно если дюраль.
_________________ Jawa 638 (1989 г.в.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
motosearfer
Посетитель
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 97 Темы: 4 Откуда: novorossiysk Мото: jawa 350(360)
|
|
Главный плюс в установке успокоителя -шумов поменьше, ну ещё растянутая цепь наплывы болтов крышки не стачивает. Вот, собстна и всё. ИМХО, на износ цепи его присутствие не влияет. Когда-то была у меня Чеза и стояла там такая штука. Сделал её из куска задней тормозной накладки (жигулёвской или москвичёвской). Отрезал от накладки сантиметров 5-7, из толстой маслостойкой резины вырезал основу и приклеил к обратной стороне куска накладки, подогнал по месту. Потом просверлил сквозное отверстие и сделал конусное углубление под потай для винта М6. Этот винт с конусной шляпкой насквозь притягивал всю конструкцию к картеру гайкой снаружи картера, в нём естесно тоже отверстие сверлицца. Шляпка винта, конечно была утоплена с запасом, чтобы цепь не тёрла по винту. Вот рисунок в разрезе, извиняюсь за качество, но думаю всё понятно.
Но я тоже за новую цепь, ибо лишние дырки в картере и различные хреновины которые в любой момент могут превратиться в болтающиеся в картере, не приветствую
Описание: |
|
Размер файла: |
15.2 KB |
Просмотрено: |
6881 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zluka
Бывалый
Регистрация: 07.07.2006 Сообщения: 205 Темы: 3 Откуда: Москва, Новые Черемушки Мото: SUZUKI DR 250
|
|
MAGoll писал(а): |
Мои 5 копеек:
Давече сделал сей девайс. Причем заменил цепь. Вместо резины маслостойкой использова пружинящую пластинку(по-моему дюралька). Попытаюсь это отразит в цвете. Не судите. Конструкцию жестко не крепил. Лишь в картере снизу нарезал резьбу(6) и в крутил болт. Предварительно в пластинке вырезал отверствие. вот. |
Может в обратную сторону пружину развернуть, а то поломает .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
Насчет хлипкости..Ну не знаю..какие уж там нагрузки именно на успокоиель?!!! Да и никто не ограничивает тебя в выборе материала. ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
Поломает?!! Хм..Почему? Ведь это ж не каленая сталь, довольно-таки упругий материал..Но время покажет..Хотя, должен признаться, что не подумал о направлении вращения. Действительно правильнее будет изгиб в обратную сторону. Но опять же.. Нужно увеличить радиус изгиба..Короче. сделал как сделал..Поглядим.Пока устраивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spark
Бывалый
Регистрация: 16.02.2006 Сообщения: 135 Темы: 2 Откуда: из Питера Мото: Jawa 638
|
|
MAGoll, можешь фотку выложить как это мероприятие выглядит в картере.
_________________ Jawa 638 (1989 г.в.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Katran
Посетитель
Регистрация: 15.09.2006 Сообщения: 86 Темы: 2 Откуда: Нижегородская обл. Мото: Jawa-350 638
|
|
To MAGoll
Не надо ставить дюралевую пластину - лопнет, со всеми вытекающими (в прямом смысле ) последствиями. Ставь лучше резину. Или неоднократно описанную конструкцию из жигулевского натяжителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
честно говоря: лениво снова лезть в картер.надеюсь, что все нормально будет, ибо нагрузки именно на пластину не большие, да и упругость пластины меня удовлетворяют..Насчет дюрали-не уверен что это действительно она.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
MAGoll писал(а): |
честно говоря: лениво снова лезть в картер.надеюсь, что все нормально будет, ибо нагрузки именно на пластину не большие, да и упругость пластины меня удовлетворяют..Насчет дюрали-не уверен что это действительно она. |
А не лениво потом будет :o , как там может случиться , а картер воще, вестч, сложна-дорога Чё велосипед изобретать, ставь, то, что проверено, и будет тебе счастье Простота, сестра таланта 8) , главное, оправдать назначение :kngt:
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|