Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roma|\|
Новичок
Регистрация: 12.08.2013 Сообщения: 31 Темы: 1 Откуда: Северодонецк Мото: Ява 638
|
|
Купил мотоцикл, без замков руля и сидушки. Если колесо можно тросом заблокировать, то с сидушкой сложней. Оригинальные замки дорогие, китайские сомнительного качества. Полазив по интернету в поисках замков, нашол замок капота от ВАЗ2101. Низкий профиль, низкая цена ( я взял за 24шрн), простой и надежный механизм. На фото вместо пружинки- резинки для волос, это временно пока не подберу пружинку по нежней. Решил поделится, вдруг кому поможет, или натолкнет на свою идею.
Открываться будет ключем, благо этих замков ( с секретом) в магазинах навалом, Это реализую в ближайшее время
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mentiara
Постоянный торговец
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1189 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
|
|
Тут уже ухо не отогнешь
Сильно!!! _________________ Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Roma||, седло Явы поворачивается слева - на право для снятия с рамы . Соответственно правая сторона фиксируется кронштейном к раме , а левая - замком с ключом . В твоём варианте нужно сделать ещё и передний фиксатор седла , а затем - тросовый привод замка . И всё это - в призрачной дороговизне стоковых замочков . Есть ли в этом смысл ? И ещё : твой мотоцикл был ( судя по раме ) с металлическим задним крылом и без пластикового обвеса под седлом . Зачем решил модернизировать аппарат ? Я , кстати , без претензий вопрошаю ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma|\|
Новичок
Регистрация: 12.08.2013 Сообщения: 31 Темы: 1 Откуда: Северодонецк Мото: Ява 638
|
|
Альберт писал(а): |
В твоём варианте нужно сделать ещё и передний фиксатор седла , а затем - тросовый привод замка . |
Да, с переди будет что то типа петли, а на сидле крючёк который входит в петлю. а потом защёлкиваешь зад. Ну это образно.
Альберт писал(а): |
Есть ли в этом смысл ? |
Для меня есть по любому. Максимум что я пока потратил- это 24 грн за замок и 30 в будущем на трос и ключ с секретом. У меня уже были срезаны все фиксаторы и петли под стоковый замок. Наверное сложней было бы восстановить. Сварочный есть, метал есть, желание тоже есть почему бы и нет. Но зато будет намного надежней и удобней стокового.
Альберт писал(а): |
твой мотоцикл был ( судя по раме ) с металлическим задним крылом и без пластикового обвеса под седлом |
Я купил его таким. На 12ти вольтовых вроде везде часть крыла метал и та часть где номер вешается пластик. Тут я уже ничего не делал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma|\|
Новичок
Регистрация: 12.08.2013 Сообщения: 31 Темы: 1 Откуда: Северодонецк Мото: Ява 638
|
|
Крючки. основа крыла в дырках, криво поварена . Это всё исправится в дальнейшем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motorchik
On-Line
Регистрация: 27.05.2014 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Україна, м.Луцьк Мото: JAWA 350 (638)
|
|
надо будет себе попробовать сделать, а то у меня тут даже китайских нет в продаже.. _________________ Don't crucify me, I'm no Jesus
I'm a sinner and a prodigal son... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|