Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lucky_sv Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 21.02.2007 Сообщения: 79 Темы: 7 Откуда: Moscow Мото: Honda SHADOW VT-750 AERO, NSU ZDB\OSL\TS\QUICK\OSL-601, M-72, MZ ES-250, AWO-425T
|
|
"Никаких внешних дефектов не видно, все детальки прилегают друг к другу ладно, покрашено качественно, к чему придраться я как ни старался не нашел"
Прям про Харли-Дэвидсон и с кучей Храмматических АшиПок...
Особенно полезные прЭдмЭты на таком мотоцикле - это, безусловно, ТАХОМЕТР и индикатор передачи. Как раньше без них все кастом-хром-сообщество обходилось одной лишь "нейтральной" лампочкой - непонятно. Единая унифицированная приборка на все производимые фирмой пепелацы |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
В Чехословакии в свое время существовала такая марка как "Бёмерланд", которая прекратила свое существование в 1939 г.
Мотоциклы имели много особенностей - длинноходный движок, к-рый мог работать также и на солярке.
В нынешнем году (2014) разработан прототип нового поколения мотоциклов Бомерланд, в дизайне которого использованно множество элеметов модели 1930-х г.г.
Дизайнер - Михаель Елинек.
https://www.behance.net/gallery/18071871/Bohmerland-Supersport |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
о_О без задней подвески?
имхо слишком специфично выглядит для массовости _________________ Кататься на Яве это не криминал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Всякие концепты - не говорят о никаком "втором рождении".
Подъём старинной марки - конечно хороший маркетинговый ход, но мотоциклетный рынок настолько уже занят, что это надо подкрепить выпуском хотя бы какой-то серии мотоциклов. У Явы - тоже концептами (и литровыми и больше) музей забит.
Но даже при работающем производстве, они не могут запустить хоть какую-то "серию"
из них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
samail
Бывалый
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 235 Темы: 28 Откуда: Моск.обл. Мото: Jawa 360(64)
|
|
Дизайнера посетила муза на сеансе массажа)))
Чем то на массажный стол мапедка похожа.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
А вообще, мне логика силового агрегата нравится: впуск спереди, выхлоп сзади. Как-то более логично... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
samail писал(а): |
Дизайнера посетила муза на сеансе массажа)))
Чем то на массажный стол мапедка похожа.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
А вообще, мне логика силового агрегата нравится: впуск спереди, выхлоп сзади. Как-то более логично... |
По идее на оригинальных Бёмерландах имелся свободных доступ к верхней части движка, чтобы водило мог периодически смазывать клапана, т.к. смазка клапанов не была предусмотрена: Я так думаю, дизайнер решил интегрировать эту деталь в новый концепт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
меня смущает бак переходящий в сидение... _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Дизайнер решил немного пропиариться среди местного населения и прилепил к своему творению имя фирмы, канувшей в лету. _________________ Надо ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Гематоген писал(а): |
Дизайнер решил немного пропиариться среди местного населения и прилепил к своему творению имя фирмы, канувшей в лету. |
Как я понял, фирму зарегистрировали заново, а дизайнеру подкинули халтурку по прототипу.
Этот тот же дизайнер, разработавший концепт легковой Татры-903, к-рый тоже даже макета не продвинулся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Фотки со странички завода "Ява" в фейсбуке за 26 июля 2014 - двухтактная модель с винтажным дизайном.
Эту вроде бы еще не обсуждали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МихаилС
Мастер
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 1010 Темы: 36 Откуда: Харьков Мото: Ява 350/360,250/559.
|
|
мотор не смотрится в этом кузове. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
все "кривотолки" объединил с "целевой" _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Странное решение цвета рамы и бардачков. Седло - отстой, как и на всех репликах. Но радует, что используются новодельные "винтажные" детали,
такие , как задний фонарь.
На поворотники - бюджета уже не хватило |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Где "ЛЯС"? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
В сравнении с оригиналом выглядит откровенно похабно, никакой гармонии. Как будто сляпали из того что было под рукой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|