Выложу пока сюда. Вот такую ступицу намутил случайно, от Ирбиса какого-то:
Коротко о разном: диаметр посадки диска- 50 мм, 4 фигурных шпильки М8, диаметр окружности отверстий под спицы- 100мм, подшипники- 202. Ширина ступицы совпадает с Явовской.
Подшипники слабее Явовских, но... Во-первых, 302-е расчитаны в т.ч. и для заднего к-са, и для эксплуатации с коляской. Во-вторых, так вот руку на сердце положа, часто ли мы меняем 302-е в процессе эксплуатации? Я такого не помню. Вывод: 302-е имеют значительный запас прочности. Ну, в кр. случае, можно будет расточить эту болванку под 302-е.
Когда это все пойдет в дело- х.з...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
ПыСы Кстати, у "могучего" Ижа подшипники в к-сах стоят 203-е, то есть также слабее Явовских _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Под 36 спиц, совпадает. Подбирать диск пока не пробовал. Для начала попробую спицы какие-нибудь подобрать и собрать к-со. А тогда уже буду дальше думать. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
C_ Joker, спасибо! Сегодня заскакивал на рынок, 190-х нет. Есть правда 205 ураловские, но дорогие во-первых шопадлы, в во-вторых- я с ними уже дело имел, они просто огромные и не гнутся _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Может завтра заскочу в наш мотомаг, погляжу что имеется, так как тоже ищу спицы на 190, если не будет, то прийдется и мне что то с ураловскими делать, либо на большее ко-во крестов, либо отдавать человеку, чтоб резьбу накатал до нужной длины!
C_ Joker, ты имей в виду, что там стопицот видов резьбы! У нас на рынке спицы продаются пачками по 20, чел купил 2 пачки- там оказалось 3 вида спиц, 2- ниппеля невзаимозаменяемые, 3- вообще ниппель под другой ключ и толще спица. Так что ты разберись с резьбой, она точно НЕ метрическая _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
На заказ можно, и скорее всего и нужно - только перед этим необходимо скрупулезно высчитать и толщину спиц, и под эту толщину и длину спиц, и угол изгиба головок спиц, и толщину ниппелей спиц под обод, да и сам диаметр головок спиц под сверления в ступице, на которую все это будет монтироваться.
ЭВМ, мягко скажем: цена не соответствует моим задачам... Это не значит, что цена высокая. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Кстати, по поводу резьб и нипелей- вот есть такой вариант компенсировать нехватку длины спиц, http://www.zongua.org/t418-topic#6072
З.Ы. ступица по ходу от IRBIS XR 250, или же в Украине более известен под названием VIPER V250 VXR, кстати там переднее колесо на 19, про длину спиц не скажу!
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
А у кого нибудь есть мурзилка по штатному тормозу от 639, а то меня терзают смутные сомнения в правильности сборки)) _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
Kaiser писал(а):
поищите переднее колесо от ЗИД-200, диаметр оси там те же 15 мм, диаметр колеса те же 18".
или это неспортивно?
Кто-нибудь пошел уже по этому пути?
Я имею в виду колесо от ЗИД-200, но в родную явовскую вилку?
Там небось еще какие-нибудь втулки нужны будут, или ширина вилки ЗИД и явовской тоже одинаковы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы