Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Я чёта запутался, что мы считаем ? |
я так полагаю список запов который при себе должен иметь сурово-ацкий явист даже для преодоления пути в соседний магазин за хлебом!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
кстати, тема классно развивается, как раз таки в самых добрых "умническо-болтнических" традициях! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Гоша, у Кости надо было спрашивать. Уж ему-то виднее. Как подготовишься - так и поедешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
О списке тех самых преимуществ, которыми наделены двухтактные явы по сравнению с современной импортной техникой. Ну там возможность в поле менять подшипники коленвала и всё то же самое, что мы слышали от автолюбителей в начале 90х, от оппозитчиков в начале нулевых, а от тебя - сейчас
Понимаю всю упоротость данного обсуждения, но ведь ты как всегда сказав "А", никогда не говоришь "Б", предлагая каждому додумывать твою мысль самостоятельно. Я очень тупой по жизни человек, и между строк читать не умею, поэтому и удивляюсь, когда чёрное называют белым, и наоборот. МОжет тут есть какое-то неизвестное мне рациональное зерно, кроме религиозных чувств? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Czech писал(а): |
О списке тех самых преимуществ, которыми наделены двухтактные явы по сравнению с современной импортной техникой. |
Ну наконец-то !
Конечно, понятно, что таких преимуществ мало. Но они есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Жаль, что их только в интернете и используют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
1. У беушной японской техники - большой остаточный ресурс. Но этот ресурс не виден невооружённым взглядом. Или неспециалисту. И когда что-то случается в дороге - пути выхода из положения ему (неспециалисту) - неясны. И простейшим выходом видится эвакуатор.
2. У двухтактной техники ресурс (между ремонтами) невелик априори. Но техника
эта в силу своей конструктивной простоты - очень ремонтнопригодна. Поэтому люди до сих пор ездят на 50-летних аппаратах, а японцы конца 80-х медленно , но верно идут вразбор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Jarlacks, вибрацию на аккуме ты всё равно победи.
Здоровья она в любом случае не доставляет.
Специально посмотрел как на ХЛке организовано:
пластиковая коробка. закрепленная через сайленты (!)
в коробке резиновое корыто, в нем аккум, притянутый через резину же.
закреплен довольно нежестко, играть-туда сюда может без проблем.
И это на более паровозном моторе, т.е. с более крупной и редкой вибрацией, чем у тебя. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
конкретно по недавнему случаю: без аккумулятора сложная электрическая схема (мозги, бензонасос, ещё чего-нибудь) - мертва. А причина - отсутствие 12 вольт в сети. На классической Яве - такого бы не произошло.
Потом, все эти термостаты неоткрывающиеся, радиаторы пробитые и т.д. - уязвимое место. У простейших - они отсутствуют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Сергей2006 писал(а): |
2. У двухтактной техники ресурс (между ремонтами) невелик априори. Но техника
эта в силу своей конструктивной простоты - очень ремонтнопригодна. Поэтому люди до сих пор ездят на 50-летних аппаратах, а японцы конца 80-х медленно , но верно идут вразбор. |
- но неремонтопригодны люди, как правило не имеющие нужных навыков, инструмента и запаса расходников для поколки мотора в полях.
- "ездят" применительно к ЛЮБОМУ совкоциклу, при всем моем к ним почтении это безосновательный комплимент. Ездят единичные экземпляры, причем ездят силой духа, инструмента и пердячего пара упертого хозяина.
- полноценно ездабельных японцев конца 70-начала 80-х примерно столько же. Причем в данном случае в основном из-за нерентабельности починки очень дешевого мотоцикла достаточно дорогими запчастями. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Последний раз редактировалось: Skomoroh (12 Авг 2014 14:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Гоша, у Кости надо было спрашивать. Уж ему-то виднее. Как подготовишься - так и поедешь. |
в том то и дело. Только на моих глазах две поломки, несмотря на всю подготовленность. И Костю нельзя обвинить в том, что он не подготовился или чего то упустил. Это как раз яркий пример "надёжности техники". Просто тебе сравнить не с чем. Сядь на любую говнохонду при первой возможности и мотани пару тыщ. Очень "неприятно" удивишься тому, что поездка не принесла привычной усталости, путь пройден в разы быстрее и почему то ничего не поломалось))))
Яву конечно надо иметь, любить, катать её по окрестностям чтоб не застаивалась, но не более. ИМХО.
з.ы. вибрацию победю)) Уже давно есть мысли на эту тему. Но такая статистка только у меня одного. У остальных 650ком акуум стоит так же и подобных траблов с ним нет. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вобщем, езда на Яве подразумевает или хорошее владение приёмами ремонта. Или "слабоумие и отвагу" (когда люди едут "на авось", как я без камеры )...
Отсюда - адреналин и романтика. Ну и +100 к самооценке
А на японцах- это как на трамвае. Ездят даже тётки, которые даже отвёрткой не всегда
умеют пользоваться.
Последний раз редактировалось: Сергей2006 (12 Авг 2014 14:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Jarlacks писал(а): |
У остальных 650ком акуум стоит так же и подобных траблов с ним нет. |
А они ездят или, миль пардон, онанируют маркой ? _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Сергей2006 писал(а): |
конкретно по недавнему случаю: без аккумулятора сложная электрическая схема (мозги, бензонасос, ещё чего-нибудь) - мертва. А причина - отсутствие 12 вольт в сети. На классической Яве - такого бы не произошло. |
Не пори херни. Говнохонде хватило тех вольт, что выдал гошин Труп (сколько там было? 5-6?), чтобы подхватиться и поехать. Классическая 638 обошлась бы тем же
Цитата: |
Потом, все эти термостаты неоткрывающиеся, радиаторы пробитые и т.д. - уязвимое место. У простейших - они отсутствуют. |
О, Скоморох, у тебя простейший мотик без термостатов и радиаторов
Добавлено спустя 24 секунды:
Skomoroh писал(а): |
А они ездят или, миль пардон, онанируют маркой ? |
По моим наблюдениям ездит один Гоша |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
я вполне мог завести 650 при помощи пуско-зарядного и м.б. даже доехать на старом АКБ. Так у меня уже было. Скинонсан не даст соврать. Но забыв тестер и не разобравщись в причине сходу я решил не рисковать. Мне ещё мотоцикл сжечь не хватало... Да и на очередной АЗС мне бы пришлось опять искать пуско-зарядное.. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Ну и +100 к самооценке |
Пожалуй сделаю-ка я тебе такой статус... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|