Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
В гараже у автокроссмена увидел свежую шиповку, и спросил как на счет спец шурупов под шипы... Он ответил что максимум на одну гонку, за то сзади ни кто прилипать ка машине не имеет желания!! Стук вылетающих шипов о лобовое стекло ни кому радость не составляет! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raritet
Бывалый
Регистрация: 21.11.2011 Сообщения: 207 Темы: 7 Откуда: Нижний Новгород Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50
|
|
Добавлю свои пять копеек.
Себе шипую колёса тоже дюбелем строительным, как в первом посте. Шайбу наколачиваю плотно, чтоб резина "шашка" немного раздавилась. Чем плотнее сидит дюбель - тем меньше рвет резину. Обвариваю шайбу в две точки, одну - бывает срывает. Потом "стригу" болгаркой шипы до нужной, одинаковой высоты. Финалом - на самую макушку шипа капаю твердосплавным электродом, такими обваривают ковши на строительной технике. Очень устойчив к истиранию. Напильник вообще не берёт - отскакивает.
Шипованные таким способом колёса ходят уже два зимних сезона, в том числе и асфальт видели в режиме "доехать до леса". Износа нет.
Отмечу, что шип у меня получается с твердой округлой головкой(накончником) а не острый. Меньше мусора собирает, и гребёт .
_________________ Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195 |
|
Вернуться к началу |
|
|
borismoto
Пионер
Регистрация: 02.02.2014 Сообщения: 12 Темы: 3 Откуда: Подольск Мото: R6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
А я зачем-то "трелик" купил _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Нормально так получилось. Трелика на 17" диски вроде нет, но могу ошибаться. _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Получилось то нормально, но тяжеловато. Уже обсуждали эту тему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
А у меня дома мотоциклисты делают проще! На спущеные колеса тупо одевают по кругу в притирочку мотоцепь, потом накачивают. По прямой не очень, но боковой занос исключен в принципе! _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Полная туфта! У спортсменов имеются спец саморезы, чтоб быстро ввинтить, и те держут не более одной гонки.
НУ а тут наверное магазин стройматериалов закупил слишком много саморезов, те начали гнить, а выкидывать жалко! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Лучше было бы конечно на каждый саморез набить шайбу и приварить, тогда ни вдоль ни поперек ерзать не будет. _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borismoto
Пионер
Регистрация: 02.02.2014 Сообщения: 12 Темы: 3 Откуда: Подольск Мото: R6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
borismoto, У меня сосед по гаражам аутокроссмен. Так что информация по этим "шурупам" с первых рук!
Не надо меня пичкать рекламными роликами! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
borismoto
Пионер
Регистрация: 02.02.2014 Сообщения: 12 Темы: 3 Откуда: Подольск Мото: R6
|
|
i_edgars писал(а): |
borismoto, У меня сосед по гаражам аутокроссмен. Так что информация по этим "шурупам" с первых рук!
Не надо меня пичкать рекламными роликами! |
А меня не надо пичкать историями каких-то спортсменов и соседей по гаражам. Мы наглядно показали как это шиповалось и как работает. Ты написал что туфта, хотя сам не то что не пробовал, а даже рядом с этим не стоял. Шипы вылетают те что вкручиваются снаружи, если зашиповано изнутри как это сделано у нас шип не вырвет никогда. И даже если тебе рассказали про то что наружних шипов хватает на гонку, хотя по факту их может за гонку вылететь процентов 10, но даже это не повод говорить что такой способ туфта. У такого способа есть свои преимущества, это бюджетно и быстро, не надо покупать дорогую заводскую шиповку, не надо морочиться с шиномонтажем, на место вылетевших шипов вкручиваются новые. И не все играются в гонки, для покататься по лесу или озеру без фанатизма вполне хороший вариант шипануть снаружи специальными колдкутерами или кровельными вюртами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|