Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
жук писал(а): |
CeZi350s писал(а): |
с жиклерами 80,75,40.Промыл,собрал,настроил .И все отлично заработало |
80-й ГТЖ 634-му мотору откровенно мал. Либо не было полноценных ходовых испытаний, либо... |
Взяли 3 карба от 638,638-5.И у всех главный жиклер 80 был.
По началу даже переливало.
На ходу мот как ракета по сравнению с 634 карбом.
Мне кажется что если 90 поставить или 92 то уже заливать будет .Игла у меня опущена в самый низ,и свеча светло коричневого цвета.То есть смесь идеальная.У 634 дифузор меньше 26 мм а значит и по логике меньшее потребление воздуха,значит меньше разряжение,ии меньше потребление топлива.Тоесть проходимость то воздуха меньше ведь через 26 мм двифузо,аналогично и жиклер должен быть меньше.(Ну эт почему то мне так кажется )Если не прав поправите . |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
CeZi350s писал(а): |
Взяли 3 карба от 638,638-5.И у всех главный жиклер 80 был.
|
В таком случае эти карбюраторы предназначались для ЗиД-200. Что 634, что 638 с 80-м ГТЖ полной мощности не развивают. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
жук писал(а): |
CeZi350s писал(а): |
Взяли 3 карба от 638,638-5.И у всех главный жиклер 80 был.
|
В таком случае эти карбюраторы предназначались для ЗиД-200. Что 634, что 638 с 80-м ГТЖ полной мощности не развивают. |
Все 3 карба сняты были с рабочих мото.Никто в них не лазил,и все 3 мота отлично работают.Хм,ну попробую достать 90 жиклер хотя бы.
В новых ремкоплектах имнно на яву 638 идет 80,...а где взять 90 понятия не имею-_- |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei-1 Карточек: 5 Новичок
Регистрация: 04.01.2015 Сообщения: 26 Темы: 5 Откуда: UA Мото: иж
|
|
В этом видео описан один из видов перехода на табуреточный карбюратор (С ДВИГАТЕЛЯ 638) и его установка на 634 двигатель.
приведущую тему удалили почему то.
http://youtu.be/XfzUvpbxnOc |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
sergei-1 писал(а): |
приведущую тему удалили почему то...
|
Потому что есть профильная: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=4476
Вновь созданная отправится в скором времени вслед за первой, а у автора появится несколько дней на изучение правил. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
CeZi350s писал(а): |
Все 3 карба сняты были с рабочих мото.Никто в них не лазил,и все 3 мота отлично работают. |
В таком случае жиклёры 90-е, а не 80-е. Не нужно никого сбивать с толку, Ява с восходовским жиклёром не поедет. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
жук писал(а): |
CeZi350s писал(а): |
Все 3 карба сняты были с рабочих мото.Никто в них не лазил,и все 3 мота отлично работают. |
В таком случае жиклёры 90-е, а не 80-е. Не нужно никого сбивать с толку, Ява с восходовским жиклёром не поедет. |
На жиклерах написано 80.
И на ремкомплектах тоже самое ,надпись 80.
Или ява вообще еле едет на 80 жиклере? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei-1 Карточек: 5 Новичок
Регистрация: 04.01.2015 Сообщения: 26 Темы: 5 Откуда: UA Мото: иж
|
|
просмотрел тему.там в основном о карбюраторе.а здесь чисто переход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
жук писал(а): |
sergei-1 писал(а): |
приведущую тему удалили почему то...
|
Потому что есть профильная: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=4476
Вновь созданная отправится в скором времени вслед за первой, а у автора появится несколько дней на изучение правил. |
именно так - потому что есть профильная, то бишь целевая. Переходник имеет прямое отношение к сути целевой темы.
з.ы. если тема удаляется модератором, то значит она создана с нарушением и создавать её повторно не нужно чтоб не оказаться в "читателях". Читайте Правила форума и Правила разделов.
Соединено. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei-1 Карточек: 5 Новичок
Регистрация: 04.01.2015 Сообщения: 26 Темы: 5 Откуда: UA Мото: иж
|
|
просто не понятно где делась.и в личке нет ничего.думал глюк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
У меня с ижа(вроде бы), маркировка 2860, жиклеры 40/75/90. Года три назад пытался дать толку- не вышло . Не смог добиться ни запуска нормального, ни работы адекватной... В итоге вернул обратно 2926, отрепетировал его и доволен. Но не спится спокойно, зная, что есть более совершенный карб! Уж что я с ним ни делал, но как чуть остынет, завести или столкача, или бенз под свечу. Смотрел все... Переходник делал сам с текстолита, переход 26-28 относительно плавный (насколько может напильник). Может жиклеры не те, или 2860 не может нормально работать с 634 мотором _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
изучи по книгам все каналы карбюратора ,разбери и максимально проверь чистоту внутри каналов -продуй компрессором помой,проверь фонариком итд
потом только на банку и сделать уровень 8-10мм и подождать,проверить как работает клапан болтая банку имитируя движение мото-клапан и поплавок в этом карбе секас еще тот,если его гнули даже об стенку поплавковой может тереть- общем уровень и его стабильность - основная причина глюков
переходник должен быть герметичен-никаких подсосов воздуха извне
если не поможет напряги др человека за деньги - иногда легче заработать деньги как умеешь и заплатить спецу чтоб время и нервы остались дома
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
jura1675 писал(а): |
изучи по книгам все каналы карбюратора ,разбери и максимально проверь чистоту внутри каналов -продуй компрессором помой,проверь фонариком итд
потом только на банку и сделать уровень 8-10мм и подождать,проверить как работает клапан болтая банку имитируя движение мото-клапан и поплавок в этом карбе секас еще тот,если его гнули даже об стенку поплавковой может тереть- общем уровень и его стабильность - основная причина глюков
переходник должен быть герметичен-никаких подсосов воздуха извне
если не поможет напряги др человека за деньги - иногда легче заработать деньги как умеешь и заплатить спецу чтоб время и нервы остались дома
|
Уже все норм.Я заметил что глуки были по морозу.Щас +5 днем было-и провала вообще нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
ну удачи
я еще вспомнил -если заводится на горячую только после пару троек качков киком но не заливает -надо еще выше в поплавковой уровень-6-7мм и естественно все перерегулировать на ост режимах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 416 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
В теме подбор патрубка на воздушный фильтр в случае короба фильтра 634/ЧЗ, считаю, не раскрыт. Пыльник ШРУС - понятно, но нигде внятно никто не пишет, какие пыльники точно подходят под обрезание, а развала с пыльниками на любой вкус я не знаю, все равно надо заказывать не глядя. Ну, подберу конечно, но все же решение не самое элегантное, да и вряд ли дополнительные завихрения от гофры пойдут на пользу.
Собственно, вопрос мой в чем! Адресуется он владельцем 640. По фото обратил внимание на патрубок, продающийся как Ява-640. По форме он радикально отличается от патрубка 638. И судя по форме, он должен натягиваться на выход возд. фильтра как раз снаружи. И по фото перепад диаметров между отверстиями карбюратора и фильтра вроде похож на то, что нам надо в этой теме. Могут владельцы 640 сказать, какой диаметр у их патрубка на выходе с корпуса фильтра? Или, может, даже кто-то уже примерял эту резинку на 634 с карбюратором 638? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|