Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
К тому что, ни разу не видел двигателей модели 05 с алюминиевым цилиндром в штатном исполнении, хотя этих двигателей у меня 5 штук, в том числе тип 20 еще 3 штуки..., как раз с алюминиевым цилиндром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
skinonsan, вы немножко запутались. У человека на фото 50 тип 05.
Мотор 3лс на 302 подшипниках (справа мотора крышка цельная)
Его путают с 50 тип 20, мотор 4лс на 303 подшипниках. ( присутствует отдельная крышка на контакты).
Чугунный цилиндр был на 555. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж95
Новичок
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Днепропетровск Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла
|
|
Разговор действительно ни о чем- у меня Ява-50 тип 05 1966года выпуска в оригинале и с живыми документами. И чугунный цилиндр туда не установить - размеры и форма каналов продувки сильно различаются.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
И от себя добавлю - не советую читать советскую( русский перевод с чешского ) литературу по Явам- слишком много там неточностей, а порой и выдумок.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж95
Новичок
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Днепропетровск Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла
|
|
filkor, спасибо за фото. У меня точно такая же Ява, даже номер рамы почти совпадает с вашим))) Вы из какого города, если не секрет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
Серж95, я из Закарпатской области ))) Теперь когда модель определена можно и запчасти подыскивать. Хотя лучше произвести вскрытие.
Последний раз редактировалось: filkor (21 Апр 2015 22:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж95
Новичок
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Днепропетровск Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
Спасибо сегодня заменил свечу, стало лучше. Проскальзывает диск сцепления и еще оно не выжимается. Нет тросика спидометра. Вылетает с третьей на вторую. Есть чем заняться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вагнер
Новичок
Регистрация: 28.01.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Cаратов Мото: Jawa Stadion
|
|
Цитата: |
жиклеры на карбюраторе должны быть завинчены до упора и вся настройка сводится к кручению винта холостого хода. Так ли это? |
Раз уж зашёл разговор о регулировках. На видео два мотора Стадиона. Один был со старым, но комплектным карбюратором. На видео он первый заводится.
Я не мог долго его завести. Бензин под свечку, мотор схватывает, карбюратор К35Б, мотор работает. С родным карбюратором мотор не работает.
Изучил карбюратор вдоль и поперёк, даже заделывал отверстие в привалочной плите. Ничего не добился. Отложил мотор до лучших времён.
Тут мне попался в переборку второй, такой же, мотор. Но с абсолютно новым карбюратором. На карбюраторе под главным жиклёром была установлена резиновая шайба-втулка.
Можете видеть, на схеме её нет (поз 14)
Вот тут, на большом фото, резинку можно разглядеть.
http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3890/h-4270.jpg
http://youtu.be/4LDuz7aIFGU
Так вот, стоило мне подобрать подобную резиновую шайбу для первого мотора и чуть открутить главный топливный жиклёр, как мотор тут же завёлся, первый мотор на видео. Позже я с удивлением обнаружил что вращение главного топливного жиклёра на полспичинки вправо-влево очень сильно влияет на отклик мотора на газ и обороты холостого хода.
С полностью закрученным до упора жиклёром мотор может и не завестись вообще. Получается что эта резиночка архиважный элемент.
Видимо со временем резинка истлевает или растворяется бензином и теряется. Лет то сколько этим моторам.
А новые хозяева моторов знать не знают про этот элемент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
Вот!!! Наконец-то появилась эта информация! Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
Вагнер, скажите, пожалуйста, подойдет ли заводной сектор кикстартера от 555-й явы к типу 05? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вагнер
Новичок
Регистрация: 28.01.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Cаратов Мото: Jawa Stadion
|
|
Я не специалист по Явам. Не разбираюсь не в типах моторов, ни в марках.
Всё, что знал и делал, выложил в теме.
Я больше по советскому хламу спец. По Дешкам и Вешкам. Так уж получилось.
Потому на ваш вопрос ответить не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж95
Новичок
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Днепропетровск Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла
|
|
Не подойдет, разные они немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
filkor
Новичок
Регистрация: 11.04.2015 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 50 тип 05
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|