Не, косозубая- кака. Надо делать шевронную!
Раз автора шум не допекает, то все классно. Вот бы еще сделать 2-вальную КПП и горизонтальный разъем картера. И будет РД-350 _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Шум действительно присутствует. причем поначалу аж визжание было. Но объяснению этому есть пара причин: 1 - мой косяк при разработке чертежей. Так получилось что я сделал рабочий чертеж и не учел что деталь надо было проектировать так что б её можно было изготовить за одну установку (те кто знаком с токарным станком меня поймут) 2 причина подвывания это износ оборудования на котором изготавливались шестерни. 3 это закалка ТВЧ- она была произведена на ведомой шестерне и естественно при при закалке шестерню повело (грубо говоря это как восьмерка на колесе). Ну и последнее это биение первичного вала. По моему оно достигало до 0,1 мм, старался вывести хотя бы до "5 соток". Что получается?А вот что: в некоторые моменты когда условия работы "идеальны" (зацепление делительому диаметру) то никакого шума нет. Но тут доходит биение вала соответственно изменяется межцентровое расстояние и шестерни работают в напряге так же есть дефект формы прямолинейности зуба (из-за закалки) и все это приводит к шуму. Повторюсь: поначалу шум был сильный. Но по мере притирания шестерен шум уменьншается. На оборотах в принципе довольно приятное подвывание.
Вот еще забыл один момент. Людям которые изготавливали шестрени было глубоко все-равно предназначение передачи сделали сугубо все по чертежам. Но при перестановке детали в танке надо было сделать приспособление для ее точного базирования. В итоге токарь "провтыкал" соосность посадочных мест под подшипники пришлось исправлять это самому на стареньком подубитом временем токарном станке. Вобщем такая вот история. Ну а по поводу видео работы, без проблем смогу его выложить но чуть позже.
Если надоест слушать этот звук то психону, сделаю оправку и на токарном станке притру шестрни.
...
Если надоест слушать этот звук то психану, сделаю оправку и на токарном станке притру шестерни.
Несколько подсказок:
шестерни можно не только притереть, но и обкатать, т.е совместно вращать, прижимая одну к другой (выдерживая параллельность осей!). Можно и обкатать с притиркой, т.е. при обкатке использовать ещё и притирочный порошок.
Думаю, неплохо было бы выложить доработанные чертежи Ваших шестерен. Доработанные - в том смысле, что установочные базы для всех станков были бы одни и те же. Или, если это не получается, ввести дополнительные.
Кстати, если будет возможность, не замеряете ли боковой зазор между шестернями в различных положениях. И сравнить его с теоретическим.
...............
Кстати, притирка "съест" часть металла, не лучше ли изготовить новые, с припуском под притирку, и тогда регулированием этого припуска можно получить хороший боковой зазор.
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
У меня вопрос, а кто то пробовал подобрать прямозубую шестерню на корзину от какого то японца, американца или итальянца?
Также у меня еще вопрос какого наружного диаметра большая косозубая шестерня от ПС?
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
JEFO32, а что, по чертежаю сможешь нарезать зубчатую пару и термообработать? Хорошо если так! Есть фото, покажи станочникам и дай оригинальные детали и дай ТТХ из мануала. Остальное они сделают тебе безо всяких чертежей. Я знаю о чём говорю. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 15.01.2010 Сообщения: 53 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: JAWA 638 МИНСК МММВ 3115
Jarlacks, Зубчатую пару нарезать не вопрос, в 100 метрах завод ЗИО подольск, но хочется японское сцепление к этой шестерне установить, пока в поисках подходяшей корзины.... _________________ НЕ ЖИВИ УНЫЛО,НЕ ЖАЛЕЙ ЧТО БЫЛО..НЕ ГАДАЙ ЧТО БУДЕТ,БЕРЕГИ ЧТО ЕСТЬ!!!)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы