Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вагнер
Новичок
Регистрация: 28.01.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Cаратов Мото: Jawa Stadion
|
|
Вот самый удачный вариант размещения электроники внутри отсека мотора ЯВА-Стадион.
Бобину я перенёс вниз, поскольку были опасения насчёт взаимного влияния магнитных полей зарядной катушки и бобины. Для крепления бобины использовал штатное отверстие под крепление конденсатора.
Бобина от б/п Дружба. Зарядная катушка от неё же.
Внешне всё остаётся аутентичным, бронепровод, провод освещения и трос переключения скоростей выходят из штатной резинки.
http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3890/h-4550.jpg
Пусть вас не смущает провод от вывода бобины, это времянка для подключения стробоскопа.
На видео можно посмотреть как работает мотор с этим вариантом электронного зажигания.
http://youtu.be/L9YvO4n7kJM
Проблемы после запуска мотора, часть вторая, продолжение. Доработки карбюратора.
https://youtu.be/gyp4kMxjk44
Третья часть. Расплавленная картонная прокладка под цилиндром. Как такое возможно? Что это за материал?
https://youtu.be/Jvb0HhxfTzw |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вагнер
Новичок
Регистрация: 28.01.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Cаратов Мото: Jawa Stadion
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вагнер
Новичок
Регистрация: 28.01.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Cаратов Мото: Jawa Stadion
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вагнер
Новичок
Регистрация: 28.01.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Cаратов Мото: Jawa Stadion
|
|
На видео есть способ регулировки положения сердечников катушек с помощью проточки винтов. Может быть полезно и для контактного зажигания.
Основная задача была усилить искру на электронном зажигании с внутренней бобиной и бронепроводом из корпуса.
Тем более что магнитная сила магнитов родного маховика ПАЛ 1962 года меньше чем у более поздних изделий.
https://youtu.be/bDDnlYETIE8
И вот ещё полезное приспособление, чтобы не крутить мотор во время холодной обкатки и настройки за гайку маховика. Наверное и заводить этим приспособлением можно, пока не пробовал, завожу шкивом на дрели и клиновым ремнём накинутым на шкив и маховик.
Приспособление для прокрутки маховика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вагнер
Новичок
Регистрация: 28.01.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Cаратов Мото: Jawa Stadion
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вагнер
Новичок
Регистрация: 28.01.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Cаратов Мото: Jawa Stadion
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вагнер
Новичок
Регистрация: 28.01.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Cаратов Мото: Jawa Stadion
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вагнер
Новичок
Регистрация: 28.01.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Cаратов Мото: Jawa Stadion
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|