Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Все п.здец.!!!!!!
Вроде все сам могу кому хочешь насоветовать, но....
Замучался с люксой совсем...((
Еще раз: Почти новая поршневая- прет как надо, бсз на оптодатчике, модулятор бабочка, карбюратор- тут все четко..
Проблема: После 100 км.час мотоцикл тухнет и .... 4500 на четвертой и ппц... 4800 на тахометре=120 на спидометре. после 4500-4800- очень тяжело. То есть со 110 уже не разгоняемся.
НУ очень тяжело!! Разгоняюсь один весом 95 кг сидя, лежа-без разницы.
Сразу оговорюсь- бензин г.вно, но жигули ездят 150 без проблем)))
Сунулся в это чудо зажигание и не понял как все ездят... Из-за люфта бабочки на болту опережение скакало до 2мм между цилиндрами...
опережение 2.6, на втором 3.5.....
И это ездило 120... больше сезона...
Заказал токарю бобышку в якорь вместо штатной, так чтобы штатный болт якоря вращался в ней без люфта...
Зажигание теперь выставляется с разнобоем 0.3 всегда)))
Итого опережение 2.5 на одном, 2.7 на втором цилиндрах....
Все аналогично. С пассажиром весом 55 кило(с рюкзаком) 120 по спидометру разгонялись наверно несколько минут
Прошу опытных люксоводов, подскажите куда глядеть....
А то в потоке тяжело(((((((
Еще мучает вопрос где же взять новые передние тормозные колодки...? А то как не переставлял тяги- не помогает
И у тех кто пробовал менять..., удается ли достигнуть заменой хорошего эффекта если на барабане следы полос износа(имеется ввиду от пыли на заклепках)?
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Ну что никто ничего не подскажет?
Можно конечно пройти в профильную тему по электрике, но боюсь там никто совсем не читает...((
Жду советов.... _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
кирилл спб, в твоей ситуации можно посоветовать разве что крутить карбюратор и посмотреть свечи, проверить зазор.
А для того чтобы каждый раз при выставлении зажигания небыло такого разброса в опережении привари эту бабочку к той бобышке, разброс будет максимум 0.1. Я тоже с этим мучался пока не выточил такую бобышку и не прихватил к ней бабочку. Потом выставляешь зажигание на одном цилиндре, и пилишь бабочку до одинакового опережения в обеих цилиндрах. _________________ Кататься на Яве это не криминал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Кирилл, поменяй коммутатор.
Я так однин раз два сезона голову себе ломал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
по-хорошему, БСЗ не вариант для получения максимальной мощности Явы. Тут или традиционные кулачки, или ВАПЕ, или скутерное с заморочками (хотя в нём я пока не уверен). Короче всё то, где нет паразитной искры! Я на своей с обычным БСЗ тоже 120 еле набираю)) Но меня устраивает и так.
Передние колодки... мне накладки переклёпывали. Рабочую поверхность барабана лучше выровнять. Тормоз станет позлее, но до диска ему как до луны! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Ну не знаю, не знаю, моя 638-5 с одноканалкой и ФУОЗом легко и непринужденно до 130 себя ведет, нареканий нет вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Сергеевич, твой ФУОЗ наверняка опережение по какому то алгоритму выдаёт, а мы говорим об обычном БСЗ. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Это да, но!, и без него я особых проблемм не ощущал, а вот коммутатор меня вые..... ал по полной, я из за него два сезона себе мозг парил, даже ДВС менял..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Я менял коммутаторы, колдовал с карбом.... Плюнул - мне и так нормально)) Главное заводится с полтыка и до 110 уверенно едет, замерял по ГПС. Чего ещё желать? По трассе и в городе тоже приноровился, хотя на 650ке конечно намного легче и интереснее.. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Jarlacks, у меня юпитер на одноканальном бсз без всяких фуозов уже больше 10 лет ездит и разгоняется до положенной ему максималки без каких либо провалов. Так что именно бсз тут не при чем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Угу. Толку спорить? Целая тема есть где все обоснованно. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Двухканалка на оптике без фуоза, опережение 2,8 на каждом цилиндре. Крутится до упора, но сколько точно сказать не могу. Уж больно сильно стрелка трясется.
Кст, надо бы тоже Digi hud включить, замерить максималку. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
kutlikon
Профи
Регистрация: 26.07.2013 Сообщения: 499 Темы: 4 Откуда: Sankt-Petersburg Мото: JAWA 350 638 1989г.
|
|
кирилл спб, Глушители глянь, что бы забиты нагаром не были... А работоспособность коммутатора частично проверить с помощью стробоскопа можно... _________________ Старит не тело, старят мысли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
С помощю "доезжалки " и это не шутка.
Стробоскоп эт тоже дело, при условии нанесения меток не гене. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Коммутаторы менял....
Стоят два штуки под сидением, один -СССР. Толку ноль.
Долго переставлял рычаги переднего барабана тормозов, колодки в норме- тормоза как х....
Думаю.... Новые колодки задние например чсср даже в колесо с барабаном не лезут, притирал- не лезут, боюсь с передними после переклепки будет тоже самое...
Решено поменять поршневую JA на ее родные цилиндры номинал с новыми поршнями ЧССР. Ищу кольца ЧССР. Думаю поставить новодел... Сепараторы оставлю. Пробег больше 10 в полный газ- полет нормальный..)
Решено скопить бабла на ВАпе, надеюсь никому дома не расскажу сколько оно стоит)))
Решено за зиму поставить все-таки маятник на роликах...
И вилку от 640 с дисковым тормозом.
Посчитал.... Недавно за такую сумму предлагали нормальную yamaha fzr1000.... Задумался..)))))))))))
Буду откладывать... на вилку и вапе))) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|