Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Константин-1975
Новичок
Регистрация: 26.01.2015 Сообщения: 38 Темы: 3 Откуда: г.Оренбург, Россия Мото: Ява-350/638
|
|
Дик, вполне, вполне. Предыдущий хозяин сказал, что брал задние амортизаторы у нас на базаре и продавец предупредил, что у него только китайский товар. Думаю, в наше время китайцам можно доверять больше, чем лет 15-20 назад
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Те стойки , что нам предлагались продавцами для ЯВЫ , были длиннее ижевских .
_________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
prada
Пионер
Регистрация: 27.03.2015 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: kiev-city Мото: jawa 350-638
|
|
Всем привет . Стал Явоводом !!! Прикупил 350-638.00 87-го года по техпаспорту. тут почитал и теперь понять немогу Люкс у меня или пенал или шо это за модель? больше всего интересно чего у меня такие выхлопные короткие. реально на половину колеса(вернее между диском и барабаном) торчат.
Описание: |
|
Размер файла: |
59.53 KB |
Просмотрено: |
14087 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
70.56 KB |
Просмотрено: |
14087 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
77.56 KB |
Просмотрено: |
14087 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Модель твоего мотоцикла соответствует записи в техпаспорте . Это не "люкс ".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim_z Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 21.11.2013 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: питер Мото: ява 638
|
|
трубы обрезаны. флейты устранены.оставили только пятаки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
Спрошу здесь :а можно как то отличить двигатель 638-5 первых выпусков и 638 последуйщих доработанных моделей?просто собираюсь брать 638 мотор под восстановление ,и хотел бы знать какого он года и с какой модели.
Слышал что 638-5 недоделаны были и неудачные моторы.Как отличить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
CeZi350s, первые модели 638 отличались от последующих головками цилиндров и , соответственно , наружным диаметром гильз цилиндров . В остальном - всё штатно , никаких " неудачностей " и проч.
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Альберт,
Про коробку забыли.
_________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
Альберт писал(а): |
CeZi350s, первые модели 638 отличались от последующих головками цилиндров и , соответственно , наружным диаметром гильз цилиндров . В остальном - всё штатно , никаких " неудачностей " и проч. |
а в чем заключалась разница головок и котлов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Толщиной стенок гильзы. Соответственно, фрезеровка под гильзу на крышке цилиндра выполнена по меньшему радиусу. Правильно думаю?
_________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
Iluxa писал(а): |
Толщиной стенок гильзы. Соответственно, фрезеровка под гильзу на крышке цилиндра выполнена по меньшему радиусу. Правильно думаю? |
Зачем чехи так делали вот что интересно,или небыло тела для расточки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Толщина стенок гильз цилиндров на ранних моторах была абсолютно такая же , как и на поздних . Разница лишь в том , что диаметр фасонной части гильз ранних цилиндров меньше , нежели чем на поздних . Соответственно и в головках отверстие под посадку на цилиндр меньше , чем на головках поздних . В своё время журнал " За Рулём " опубликовал статью , где было сказано , что первые моторы 638 модели были подвержены специфичному дефекту - сдвиг гильзы в алюминиевой рубашке и завод - изготовитель , дабы повысить надёжность этого узла , увеличил площадь сопряжения этих деталей . Ну а в народе незамедлительно пошла молва о ненадёжности моторов Явы 638 первых выпусков . Как - то так !
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Цитата: |
первые моторы 638 модели были подвержены специфичному дефекту - сдвиг гильзы в алюминиевой рубашке и завод - изготовитель , дабы повысить надёжность этого узла |
Да уж, "повысили" они! Там гильза не проворачивалась, да и как/с чего ей провернуться. Там просто окна на гильзе не совпадали с окнами на рубашке, причем, если гильзу чуть повернуть, например, совместить кромки одного окна, то перекроется другое. Никакой работы над ошибками завод не проводил, полагаю, если сейчас взять новый цилиндр, то картина будет та же! Ну, если только китайцы не начали их делать, тогда м.б у них копия вышла получше оригинала
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Руся, и сейчас также не совпадают.
_________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Я всего лишь констатировал факты . И по поводу различий деталей и по поводу статьи в "ЗР" . Если не забуду , поищу статейку и выложу фото в теме .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|