Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МГ-150
Новичок
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 36 Темы: 6 Откуда: Великий Новгород Мото: Ява-250/559 1964 года,Ява-350/360 1965 года
|
|
Имеется карбюратор Иков 2926СД от 559ой явы,на моей стоит карб с 360,соответственно работает она не так как нужно.
Хочу восстановить родной карбюратор,есть несколько вопросов:
1.Пропускная способность жиклера
2.Устройство обогатителя,от него сохранился только шпенёк,куда тросик вставляется,я так понимаю там еще игла какая-то должна быть?
3.Утопитель поплавка-его совсем нет?в кожухе карбюратора отверстия нет под него |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NexusOfPenza
Посетитель
Регистрация: 20.09.2012 Сообщения: 86 Темы: 9 Откуда: Пенза Мото: Ява-250\599, Ява-350\638
|
|
Такая проблема. Заслонка карбюратора абсолютно не двигается тросиком. То-есть, наверх ее можно вытянуть, если сильно крутануть ручку, но вниз она уже не опускается. Попытка вытащить заслонку ничего не дала. Пришлось вытаскивать при помощи куска тросика. Почему так? Сама заслонка ровная, карбюратор тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
NexusOfPenza, первое , что приходит в сознание - это то , что золотник был заменен на детальку из Поднебесной . Или между колодцем и заслонкой имеется абразив , который препятствует нормальному движению детальки . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
МГ-150, у меня есть такой новый карб.с обогатителем из новодельных для чекушки под два троссика управления. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Captain 777, с апреля - уж нашёл, небось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Сергей2006, да нет давно лежит в закромах, когда думал брать чекушку, но сейчас у меня здесь только 350- ки. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
NexusOfPenza, если ты все-таки вытащишь заслонку, то обнаружишь, что на ней сбоку есть желоб по всей длине. Он вставляется в шип, который вмонтирован в "тело" колодца. Если этот шип слишком длинный, то он может препятствовать движению заслонки. Также, возможно, он слишком короткий-тогда заслонка во время работы сдвигается в сторону, и шип выскакивает из желоба и клинит заслонку. Еще одна возможная причина- заслонка слишком "толстая". В этом случае, подшлифуй внешнюю поверхность заслонки ( в месте соприкосновения с колодцем). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NexusOfPenza
Посетитель
Регистрация: 20.09.2012 Сообщения: 86 Темы: 9 Откуда: Пенза Мото: Ява-250\599, Ява-350\638
|
|
Марк(новичок), Да все дело в том, что саму заслонку даже вставить невозможно в колодец! А шип нормальной длины - не трет и не дает вертеться заслонке. Хотел сточить саму заслонку, но решил, что не стоит. В общем, засниму на видео, сами все увидите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NexusOfPenza
Посетитель
Регистрация: 20.09.2012 Сообщения: 86 Темы: 9 Откуда: Пенза Мото: Ява-250\599, Ява-350\638
|
|
К проблеме найдено решение. Геометрия заслонки была нарушена. Нерадивый гражданин, что владел этой явой до меня вытащил заслонку плоскогубцами, да так лихо, что верхняя ее часть стала эллипсовидной. Проверили, закрепив на токарном станке. Нижняя часть вертелась стабильно, а верхняя "гуляла". Так-что теперь надо искать новую заслонку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Добройночи. Сломалась иголка, карбюратор без обогатителя. Прикупил китайремкомплект. Там иголка с медного сплава и на 10мм короче сломанной . В итоге, на максимально поднятой игле, топлива не хватает. Вопрос: в 559 карбюраторе особенная, не унифицированная игла стоИт? х?Или сломанная (кстати железная) иголка - тюненх? Особое спасибо, если кто то поделится размерами тру- иглы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|