Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
...это была любовь с первого взгляда) Точнее, с первого объявления в авто.ру - классика такая, какой она должна быть. Округлые формы, много хрома, здоровенный прожектор, не закрытые бардачками колеса... Даже потускневшая краска и облезлый хром не смогли испортить картину былой красоты.
В итоге она теперь моя - пока даже не мытая, но вовсю работающая и передвигающаяся) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Уважаемый Octavo! Состояние мотоцикла вполне приличное. Но до оригинала очень далеко. Первое самое основное сомнение у меня вызвала рама. Это ни его рама, потому что в 1964 году не было приваренных глазков для крепления коляски. глушители и хомуты под подножкой пассажира, судя по всему, установлены позже. Краник должен быть с металлическим отстойником. Лапка переключения передач стоит от более поздней модели. Амортизаторы и седло тоже. Ну фонарь задний само собой тоже. На бардачке нет замка. По таким фото трудно более точно идентифицировать. Посмотрите есть ли вообще номер перед баком на идущей от рулевой колонки вниз правой трубе. И есть ли шильдик на рулевой колонке. Так же номер двигателя интересен. Желаю удачи, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Последний раз редактировалось: сазонов роман (26 Окт 2015 23:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Роман, спасибо за комментарий- я его долго ждал) номера рамы и двигателя смогу глянуть только в выходные, мотоцикл стоит на даче. Но шильдик точно есть, модель Т5, 22.11.1964 выбито на нем.
Также на нем спидометр от всеми любимой здесь марки, как и задний фонарь. В нагрузку к нему отдали фонарь от т5 (не могу сказать, какой именно - пока не все осилил и изучил) вместе с кронштейном и спидометр с белой шкалой в унылом состоянии.
в планах его разобрать и за зиму покрасить, попутно осмотрев двс и кпп (куда то делась 4я).
Цель восстановить его в первозданном виде до мелочей не ставлю, но вернуть былой лоск очень хочется- аппарат и правда очень красив!
Буду рад другим комментариям! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
наконец добрался до дачи:
номер двигателя 4112264
номер на трубе рамы: Т5 4112264 (Т5411 - выбито не очень разборчиво)
номер на табличке: Т5 112264 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Octavo! Да, мотоцикл точно 1964 года. По табличке на рулевой колонке и по номеру двигателя нет никаких сомнений, они оригинальные. Номер рамы правильный Т5 4112264. Но в следующий раз повнимательнее посмотрите фактуру шрифта номера рамы. Шрифт должен быть специфический как на двигателе, так и на раме. Он не привычный круглый, а слегка угловатый. Если на раме другая фактура шрифта, то точно номер перебит. Однако более вероятно, что рама и номер на ней оригинальные, а вот глазки для крепления коляски приварены самостоятельно. Особенно мне не нравится верхний. Фото конечно не высокого качества, но смею предположить, что при внимательном рассмотрении можно отличить заводской стиль сварки от кустарного. НУ НЕ БЫЛО ЭТИХ ГЛАЗКОВ В 1964! Они позже появились. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Роман, шрифт действительно своеобразный, похож на настоящий (чуть позже выложу фото), а вот сварной шов очень похож на кустарный. В документах мотоцикл записан как безколясочный, поэтому срежу, когда буду красить раму.
Роман, можете кинуть пару фото, как должен выглядеть 64й год? Буду очень благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Роман, шрифт действительно своеобразный, похож на настоящий (чуть позже выложу фото), а вот сварной шов очень похож на кустарный. В документах мотоцикл записан как безколясочный, поэтому срежу, когда буду красить раму.
Роман, можете кинуть пару фото, как должен выглядеть 64й год? Буду очень благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Уважаемый Octavo! Вот Вам пример блестящей работы моего друга из Латвии: http://photo.qip.ru/users/romi-pannonias/151267992/all/ Полный оригинал 1964 года выпуска! Только одно замечание: на заднем крыле не должно быть отражателя. Желаю успехов, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
пока не сезон, раскидал своего коня ровным слоем по гаражу, буду готовить к покраске. Также снял ЦПГ с мотора - подскажите, с таким пальцем можно ездить? на одной стороне имеется ощутимая выработка, а также неубираемые темные пятна
также составляю список необходимых з/ч на данный момент:
стопорные кольца для поршневого пальца - 2
колодки тормозные - 1 комплект
пластик фонаря VT3 - в живом состоянии
выхлопные трубы в приличном состоянии (без вмятин, можно под перекрас)
единственное, пока не снял вилку с траверсами, жду выходных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Роман! Ранее я был уверен, что стопарь "перцем" был только у Т-1? Я ошибался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Вячесла в! С наступающим Новым Годом! "Перец" (VT2) монтировался на разные модели до 1964 года включительно. На некоторые модели в 1962-1964гг. Устанавливались и другие фонари, но в СССР эти модели не поставлялись. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Скинул цилиндр, отмыл, осмотрел- зазор в замке колец 1,5 мм в каждом, юбка поршня в ВМТ болтается и поршень откровенно пролетает в цилиндре. Печалюсь...
коллеги, подскажите, пожалуйста, как в домашних условиях проверить изношенность ЦПГ без спецприспособлений? |
|
Вернуться к началу |
|
|
panni
Бывалый
Регистрация: 04.09.2008 Сообщения: 210 Темы: 15 Откуда: Москва-Рязань-Дмитров Мото: Pannonia T5
|
|
Octavo! Не печалься! Поршень ремонтый 68.5, кольца, палец можно купить а цилиндр расточить.
Кольца зазор до 2мм допустим.
Коленвал проверить просто: если люфт верхней головки шатуна в нижней мертвой точке 1мм и более то в ремонт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
panni, У тебя очень демократические допуски И не понятно про люфт ВГШ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Ну мотоцикл же заводился и ездил с этой "демократией")) но мне тоже кажется, что для колец многовато (замерял на глубине порядка 3 см от верхнего края цилиндра).
износ поршня/цилиндра можно оценить в домашних условиях? склоняюсь к поиску ремонтного поршнекомлекта, но на первое время думаю немного продлить поршню жизнь химией и новыми кольцами
Шатун в гараже покачал, когда разбирал - криминала не заметил |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|