Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
Всем привет,дело в том что нашел фару просто на 5+ состоянием,только на стекле имеются небольшие царапины.Хотелось бы от них избавится.Подскажите ,кто как избавлялся от царапин,чем.Повлияют ли эти царапины на сам свет?
Моя же оптика вся потускнела и отражатель поржавел,хотя светила годно,боюсь представить как эта светить будет.На фото видно царапины-Жду советов)
вот ,к стати старая фара,светила отлично(правда с галогеном за 300 грн)На вид ужас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
наклей на стекло "бронирующую" плёнку. Клей заполнит царапины и оптически будет всё ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
Сергей2006 писал(а): |
наклей на стекло "бронирующую" плёнку. Клей заполнит царапины и оптически будет всё ОК. |
Первый раз о такой слышу,а если чисто полировкой то как быть?С чего начать,шкурка 1000+,потом паста ГОИ?важно что бы она матовой небыла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Полировка стекла - долгий процесс, требующий умения и навыков.
Можно сделать хуже , чем было.
"Бронирование" плёнкой - достаточно доступная услуга в большинстве автосервисов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Полировка стекла - долгий процесс, требующий умения и навыков.
Можно сделать хуже , чем было.
"Бронирование" плёнкой - достаточно доступная услуга в большинстве автосервисов. |
Просто они заломят цену ,за которую я смогу еще ону такую же фару купить)
А если чисто пастой ГОИ ,не поможет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
глубокие царапины - не уберёшь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
Сергей2006 писал(а): |
глубокие царапины - не уберёшь. |
Царапины по глубинетакие ,что ели ногтем цепляю,главный вопрос,пастой гои 1-2 номеров я не испорчу стекло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
пастой сложно испортить. Но и с царапинами - НИЧЕГО не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
Сергей2006 писал(а): |
пастой сложно испортить. Но и с царапинами - НИЧЕГО не сделаешь. |
Помню крышку картера левую натирал куском валянка и пстой получилось не лохо,может так и царапины затрутся на стекле,время есть,хотелось бы самому поделать что то.А пасту какого номера брать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
CeZi350s, Что-бы на оптике выбрать царапины шлифовкой и последующей полировкой необходимо снять слой стекла не менее глубины царапин, но по всей поверхности РАВНОМЕРНО!
Если пренебречь этим, то сделаешь "линзу" и пучок света будет другой формы.
Стекло твердый материал - на уровне высоколегированной стали, так что вручную шлифовать, а затем полировать думою с неделю займет усердного труда с утра до вечера! Одной каши надо будет съесть увеличенных порций по стоимости может 3-ех таких стекол!
Либо ищи другую оптику, либо срывай стекла и меня их местами.
Данные царапины будут на ближнем свете слепить встречных.
Какая паста! Такие глубокие царапины уже надо шлифовать наждачкой и аппаратом с которым шлифуют шпаклевку на кузовах авто. Обильно поливать водой чтоб не дай бог стекло не согрелось. Когда номера зерен наждачки закончатся вот тогда и можно говорить о пасте и войлоке.
Сразу пастой можно только притупить острые края царапин, но не выбрать их. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
CeZi350s, у меня на машине чуть покоцанные стекла, тоже есть желание полирнуть. ИМХО надо потренироваться на не нужной фаре, а потом уже пробовать на хорошей.
Попробуй вручную потереть наждачкой, постепенно уменьшая зернистость, потом пастой.
Думаю что ничего критического быть не должно. Главное не перегреть (если машинкой) чтобы не лопнула. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
oilrefinery писал(а): |
CeZi350s, у меня на машине чуть покоцанные стекла, тоже есть желание полирнуть. ИМХО надо потренироваться на не нужной фаре, а потом уже пробовать на хорошей.
Попробуй вручную потереть наждачкой, постепенно уменьшая зернистость, потом пастой.
Думаю что ничего критического быть не должно. Главное не перегреть (если машинкой) чтобы не лопнула. |
Та я планировал пастой по троху,те что мелкие йарапины ,они 100% уберутся пастойа вот одна та что большая,хоть чисто притупить края,думаю на свет не должно повлиять.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
i_edgars писал(а): |
CeZi350s, Что-бы на оптике выбрать царапины шлифовкой и последующей полировкой необходимо снять слой стекла не менее глубины царапин, но по всей поверхности РАВНОМЕРНО!
Если пренебречь этим, то сделаешь "линзу" и пучок света будет другой формы.
Стекло твердый материал - на уровне высоколегированной стали, так что вручную шлифовать, а затем полировать думою с неделю займет усердного труда с утра до вечера! Одной каши надо будет съесть увеличенных порций по стоимости может 3-ех таких стекол!
Либо ищи другую оптику, либо срывай стекла и меня их местами.
Данные царапины будут на ближнем свете слепить встречных.
Какая паста! Такие глубокие царапины уже надо шлифовать наждачкой и аппаратом с которым шлифуют шпаклевку на кузовах авто. Обильно поливать водой чтоб не дай бог стекло не согрелось. Когда номера зерен наждачки закончатся вот тогда и можно говорить о пасте и войлоке.
Сразу пастой можно только притупить острые края царапин, но не выбрать их. |
На фото кажутся они больше,в реальности я только за смую большую нотем цепляюсь,на свет думаю не должно повлиять.А как стекло сменить,помню хотел,но снять не смог |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Конечно, если так дороги надписи "PAL" , "CZECHOSLOVAKIA" итп. - то можно что-то там полировать. Но реально - это стандартная оптика для авто (и не только)транспорта на семь дюймов. Можно поставить туда могучий светоэлемент, и свет будет не уступать автомобильному. Вариантов - миллион. Часто продаются попарно, так что можно даже с кем-то скинуться.
У меня например установлен индусский AUtoPal, с лампой "h4" 75/75w.. Как прожектор. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
Сергей В писал(а): |
Конечно, если так дороги надписи "PAL" , "CZECHOSLOVAKIA" итп. - то можно что-то там полировать. Но реально - это стандартная оптика для авто (и не только)транспорта на семь дюймов. Можно поставить туда могучий светоэлемент, и свет будет не уступать автомобильному. Вариантов - миллион. Часто продаются попарно, так что можно даже с кем-то скинуться.
У меня например установлен индусский AUtoPal, с лампой "h4" 75/75w.. Как прожектор. |
Хочу именно оригинал оптику.Мне она очень нравится,плюс я за оригинальность,если бы света хотел много ,то поставил бы фару от ваз,линзу и би ксенон.Но хочу именно оригинал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|