Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ЦПГ 360 с пальцами 15 переход на игольчатый подшипник

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2016 09:54    Заголовок сообщения: ЦПГ 360 с пальцами 15 переход на игольчатый подшипник Ответить с цитатой

давно была куплена старушка на запчасти с мотором 360 с перепресованым коленвалом, где шатуны новодел желтые под палец диаметр 16 которые мне не внушают доверия+я знаю как у нас пресуют КВ
предыдущий владелец был несилен в ремонте мотоцикла-в неточеные цилиндры воткнул поршни 634 1 ремонт неизвесного происхожения +проблемы с зажиганием и карбюратором- таком образом натолкавшись и толком не поездив старушка была отпродана мне
устранив неполадки завел неразбирая мотор и поездив по гаражу я удостоверился что КПП собрана правильно и работает,мотор не течет и колоть его не надо,мотоцикл был разобран и мотор упал на пол до востребования Улыбка
вот пришло его время,мой Франкенштейн http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=33255&highlight= остался без мотора,взяты поршни с пальцами 15 бу и цилиндры, куплена крестовина комбайна Дон и взяты иголки 2.5мм вместо оригинальных 2мм, что идут на палец 16мм
зачем все это ?1- мотор пойдет на продаж по очень смешной цене-я научен горьким опытом реставрации и последующей продажи моторов и невижу смысла вкладывать в него
2-я уверен в качестве поршней и покупать и точить цилиндры не надо
3-всегда стремился выжать максимум с явского мотора,поршни 360 намного легче 634+легче палец а это немаловажно и мотор можно крутить на максимальных оборотах больше и выше не опасаясь за смазку верхней втулки шатуна,игольчатый подшипник дает больше свободы поршню в передвижении в цилиндре и в трении об стенки чем втулка,в общем плюсов от иголок много-все новые 2Т моторы с игольчатым в ВГШ
мотор сейчас проходит испытания, пока все
Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group