Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
chelexa
Новичок
Регистрация: 14.05.2014 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Петроград Мото: Jawa 350-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sotka
Пионер
Регистрация: 04.07.2014 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Кемерово Мото: Ява 634
|
|
Жулик, а вот меня интересует такой вопрос : При покраске двиг половинился или нет ? и Как идет тепло отдача с порошковой краской ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
voyager1492 Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 14.02.2012 Сообщения: 68 Темы: 7 Откуда: Крым-Джанкой Мото: Ява 350-360
|
|
Ребятки у меня проблема, помогите решить.
Занялся внешним видом движка, который поела коррозия.
На корпусе множество мелких раковин. Чем можно заделать?
На местном рынке посоветовали купить шпатлевку по металлу с аллюминиевой пудрой, зашпатлевать, зашкурить наждачкой и
покрасить жаростойкой серебрянкой.
Хотел вставит фото блока движка, но не нашел как это сделать, просвятите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voyager1492 Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 14.02.2012 Сообщения: 68 Темы: 7 Откуда: Крым-Джанкой Мото: Ява 350-360
|
|
URL=http://radikal.ru/big/d3ca5404aba94b909b7373863c828681][/URL]
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Как - то так. Думаю что получилось фотку вставить. Не пинайте сильно.
А как говорил Бородач - поймите и простите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ууууууу - те половинки наверно легче переплавить чем отреставрировать!
И это-ж как долго и в каком унитазе надо было держать сие чтоб так изуродовать, если не секрет конечно?
Лично я не видел и не слышал чтоб такие раковины кто нибудь исправлял и на этом форуме не такие-уж фанаты чтоб изводить себя. Купят другие, по приличнее.
Но если сильно надо, то я думою надо спрашивать у реальных реставраторов, которые занимаются военной и довоенной техникой! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
voyager1492 Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 14.02.2012 Сообщения: 68 Темы: 7 Откуда: Крым-Джанкой Мото: Ява 350-360
|
|
Предистория этих половинок такова: в 1987 году в местном спортивном магазине за 1100 руб. я приобрел новый мотоцикл ЯВА-638.
За 4 года после покупки поехал где-то 40тыс км. и пришла пора ремонтировать - благо запчастей бало валом.
И через Московскую базу посылторга на Овчинниковской набережной я приобрел новый двигатель на ЯВУ-638,
стоимостью 465 рублев. Где-то около месяца ожиданий и я стал обкатывать новый движок.
Старый весь в мазуте я запихал в большой целофановый мешок и отнес в сарай до лучших времен.
Позже ЯВУ у меня увели. И только через 20 лет в 2012 я вновь приобрел такую же.
Сейчас возникла необходимость восстановить движок, благо запы есть все (запасался в советское время)
движок был зарегистрирован на меня (проблем с регистрацией не будет, узнавал в ГИБДД)
И вот пару лет достал из сарая, начал мыть-разбирать а там....
Я его отпескоструил и увидел, то что увидел. Обращался к одному реставратору движков на ЮТУБе со своей проблемой, но он не смог помочь.
Сылка на ютуб ниже. Теперь ищу решение своей проблемы на ЯВАолде. Удачи мне!
https://www.youtube.com/watch?v=vkR1zYFDXro |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
voyager1492, Обновить и реставрировать это совершенно разные вещи! Любoй автомеханик не является реставратором.
Георг не реставратор и таким ни когда не был. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
voyager1492 Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 14.02.2012 Сообщения: 68 Темы: 7 Откуда: Крым-Джанкой Мото: Ява 350-360
|
|
И обновил (внешний вид) и отреставрировал.
Движок как выглядит? То-то! Полный спектр инструмента,
даже есть пресс для перепресовки коленвалов - а это уже исскуство,
да и еще вал нужно отбалансировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
voyager1492, У меня был точно такой же двигатель. местами даже хуже. То,что пескоструен-это хорошо. Зачищать шкурками геморно и бесполезно, так как раковины большие. Я делал так. Пескоструил сперва-потом обезжиривал.Потом густым эпоксидным грунтом на два раза грунтовал.В грунт не добавлял разбавитель-а только закрепитель.Густой грунт хорошо укрыл поры и сработал как порозаполнитель. После перетирки 1000 шкуркой -легкий слой "снежки"-серебоистый металлик. и сверху сразу жидким лаком.Я взял блестящий лак-но кто то писал что можно и матовым-мне понравился блестящий.При некоторой запыленности двигателя он все равно выглядит чистым.Так как крышки были убитые тоже напрочь-я и их покрасил тоже. На другом двигателе я крышки полировал, так крашеные крышки лучше выглядят чем полированные и моются легко. Делов там с этим двигателем-на вечер.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
пока не собран-можно покрасить изнутри со стороны генератора.от заводского не отличишь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vcv10
Профи
Регистрация: 09.09.2012 Сообщения: 347 Темы: 11 Откуда: Барнаул Мото: 638
|
|
Думаю здесь реально поможет только Димет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voyager1492 Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 14.02.2012 Сообщения: 68 Темы: 7 Откуда: Крым-Джанкой Мото: Ява 350-360
|
|
Просвятите, кто такой Димет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vcv10
Профи
Регистрация: 09.09.2012 Сообщения: 347 Темы: 11 Откуда: Барнаул Мото: 638
|
|
voyager1492 писал(а): |
Просвятите, кто такой Димет? |
Ссылка в лс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voyager1492 Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 14.02.2012 Сообщения: 68 Темы: 7 Откуда: Крым-Джанкой Мото: Ява 350-360
|
|
Понял, посмотрел. спасибо! Ну что я могу сказать?
Вряд ли кто-то займется восстановлением моего блока двигателя.
Да и технология для меня новая. Впервые вижу подобное.
Еще мне предложили вариант: в автомагазинох или на рынках
продается двухкомпонентная смесь, как эпоксидка,
но выдерживающая большую температуру. Мож ей попробовать?
Увижу что-то подобное прочту инструкцию, тоды видно будет.
Делов то - обезжирить, зашпатлевать, зачистить.
И будет УРА, если будет держаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
Эпоксидка- клей и он прозрачен. И как стекло. Будет скалываться. И его нужно красить? Прочитай тему Гспара. Здесь на форуме. Он двигатель красил и там же есть фото его творения и что получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|