|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_Wolfik_s_b
Пионер
Регистрация: 10.06.2016 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва, Подольск, Коломна, Рязань Мото: Jawa 350 634
|
|
Подскажите знающие! Простояла 634 в гараже лет 10 с бензином в баке (около полулитра). Изнутри бак покрылся смесью ржавчины с маслом и бензином. Закинул в него мелких камней, залил свежего бензина и тряс, пока руки держали... Итог - стал выглядеть получше, но, конечно, не то, что надо.. Есть ли простая технология восстановить или проще искать новый бак? _________________ Если летишь - держись, если упал - вставай, ведь кто не падал - тот и не летал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Недавно довелось чистить один бак с 634-ки с нехилой ржавчиной внутри. Сначала как мог рыхлую ржавчину поскреб, щетками всякими на палках и т.д.)) Потом залил грамм 200 преобразователя ржавчины и хорошо поболтал его в баке, потом слил и через пол часа бак стал как оцинкованый внутри.
Бак готовился к покраске, сильно там не аккуратничал, хотя преобразователь не должен на краску сильно влиять. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_Wolfik_s_b
Пионер
Регистрация: 10.06.2016 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва, Подольск, Коломна, Рязань Мото: Jawa 350 634
|
|
Roma_Che писал(а): |
Недавно довелось чистить один бак с 634-ки с нехилой ржавчиной внутри. Сначала как мог рыхлую ржавчину поскреб, щетками всякими на палках и т.д.)) Потом залил грамм 200 преобразователя ржавчины и хорошо поболтал его в баке, потом слил и через пол часа бак стал как оцинкованый внутри.
Бак готовился к покраске, сильно там не аккуратничал, хотя преобразователь не должен на краску сильно влиять. |
А не вредно баку быть оцинкованным внутри? Спрашивал в автомагазине преобразователь ржавчины в цинк - сказали, что для бака лучше не применять, т.к.там бензин постоянно находится и что-то там химичит реакцией и типа можно двигатель загубить. Я, собственно, говоря, хотел преобразователем попробовать, но после такого совета из магазина, решил у знающих уточнить _________________ Если летишь - держись, если упал - вставай, ведь кто не падал - тот и не летал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Alexandr_Wolfik_s_b, я не цынкарем обрабатывал, а обычным преобразователем ржавчины, бак нормально перевозит в себе бензин с маслом и ни на что не реагирует
Да, кстати, после этого, свой бак тоже тем же "прополоскал". _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_Wolfik_s_b
Пионер
Регистрация: 10.06.2016 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва, Подольск, Коломна, Рязань Мото: Jawa 350 634
|
|
Roma_Che, А заливал в пустой бак только 200 г преобразователя или смешивал преобразователь с чем? _________________ Если летишь - держись, если упал - вставай, ведь кто не падал - тот и не летал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Чистоганом залил.
После высыхания конечно же осталась "пена" от ортофосфорной кислоты, но сухой жесткой кисточкой она убралась, потом бензином промыл и все. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Carrambool
Пионер
Регистрация: 20.10.2015 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 354, Иж-49, Иж-56, М-72Н, BMW K75C
|
|
Я песочил два бака, отхромированы только бока, не полностью бак, но под краску хром заходит, потом красили и по линии маскировки наносили цировки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_Wolfik_s_b
Пионер
Регистрация: 10.06.2016 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва, Подольск, Коломна, Рязань Мото: Jawa 350 634
|
|
Успешно почистил бак изнутри таким методом: купил в хозтоварах железную щетку под кулачковый зажим дрели круговую (есть они двух видов - узкая с длинной щетиной и широкая с щетиной покороче. Надо брать широкую, у которой диаметр круга чуть меньше размера горловины бака). К концу щетки приваривал металлический шток длиной сантиметров 30-40. Вся эта конструкция зажимается в дрель, запихивается в бак и погнали! Залил в бак керосина литр и начал чистить. Благодаря штоку можно под углом добираться до дальних уголков. За два часа бак изнутри приобрел подобающий вид. Тяжелое место - краник, но при сноровке можно и вокруг него почистить. После этого слил шлак, залил опять литр чистого керосина, выполоскал, потом литр спирта, снова полоскаем. Потом залил литра два бензина, и слил его через краник, чтобы прополоскать и его изнутри. Вот таким нехитрым способом удалось бак почистить. Фотки, если кому надо, могу скинуть, но позже. На все про все ушло 2 литра керосина, литр спирта, два литра бензина и 4 банки пива _________________ Если летишь - держись, если упал - вставай, ведь кто не падал - тот и не летал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_Wolfik_s_b
Пионер
Регистрация: 10.06.2016 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва, Подольск, Коломна, Рязань Мото: Jawa 350 634
|
|
для своей уверенности, чтоб обработать еще и спиртом (когда-то в 24 волгу на 80 бензе в бак спирта по чуть доливал, чтоб растворять всякий шлак в баке). В этом случае, просто чтобы промыть еще раз. _________________ Если летишь - держись, если упал - вставай, ведь кто не падал - тот и не летал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
moskovets
Пионер
Регистрация: 15.10.2016 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Красноармейск Мото: CZ 472.4
|
|
Внутри бак можно очистить с помощью гидролиза. Рекомендую использовать кальцинированную соду. Делаешь бак герметичным, ищешь постоянный ток (можно использовать зарядное ус-во или бп с пк) минус даешь на корпус а плюс на электрод (лучше с нержавейки) и оставляешь это детище на часов так 12. После, сливаешь и промываешь проточной водой. Можно еще после этого обработать бак эпоксидным клеем смешенным с растворителем, для образования пленки. Эпоксидный клей бензин не разъедает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной ездок
Новичок
Регистрация: 16.01.2017 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Подольск Мото: Jawa 638 0 00 88г.
|
|
Мы с товарищем,помню,вообще радикально делали,потому что вариантов не было других,он на чезете для порядка своём решил,а мне пришлось крайне срочно,тк. после почти 20 лет стоянки с бензином,невозможно ездить было.мы брали песок речной,просеивали его,отбирая самый мелкий,потом не помню сколько...вроде в районе литровой банки засыпали в бак,закрывали отверстие под кран наглухо,и минимойкой внутри мыли.20-30 минут упорного труда и бак почти как новый,потом с компрессора,и одновременно на обогревателе сушили,чтобы ни капли и песчинки внутри не осталось,и с тех пор как помыл,так почти и не покрылся коррозией.только в неконорых местах слой рыжены,которая пальцем оттирается.мы потом ещё 2 восходовских бака отмыли и ещё один явский и также хорошо всё)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ергей
Профи
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
|
|
Может бредовый способ, но попробовать можно, я вчера на это видео наткнулся
https://youtu.be/VBLogSNKkJw
Посмотрев,решил ради интереса,набрал кучу разной заржавелости гаек,шайб,болтов(грамм 300 набралось,взял у жены бутылку обычного уксуса 9℅,так же как на видео,налил в банку,всё туда закинул,аж зашипело всё,время было часов 11 утра,вечером в часов шесть вынул шайбу и гайку что лежали ближе сверху,вытер тряпкой,они как новенькие,уксус в банке стал тёмно-ржавого цвета,завтра утром с работы прийду,выну всё остальное.
Это я к тому что,если у кого ржавчина на дне бака и возле кранника,может попробовать на ночь налить уксус и ржавчина отойдёт,ну или наверняка размякнет,легче удалить можно.
На фотке то что закинул,ещё гайки с болтами но я их не догадался сфоткать перед "отправкой" в уксус.завтра гляну что стало,если получится и ржавчина отойдёт то поделюсь с фоткой.
Последний раз редактировалось: ергей (25 Фев 2017 15:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
ергей,
Интересно, ждём фото болтов после уксуса. То же надо маслобачёк от ржи внутри отчистить. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|