Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
delta_tv
Пионер
Регистрация: 23.11.2011 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Тверь Мото: иж п3, ява 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Цитата: |
Отверстия разбиты |
Они похоже снесены напрочь. Из прута выточи девайс:
---------==========
резьба|резьба внутри
Засверливай картер (НЕ НАСКВОЗЬ ) где позволяет, нарезай резьбу и вкручивай. У меня так держится заднее крепление крышки.
Уголками еще можно, видел у тов. на 638й. В общем фантазируй. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raritet
Бывалый
Регистрация: 21.11.2011 Сообщения: 207 Темы: 7 Откуда: Нижний Новгород Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50
|
|
- холодной сваркой тут явно не обойтись
Судя по всему, это не фото delta_tv, а способ решения найденный им.
delta_tv,В зависимости от степени разрушения в твоём случае думаю возможно аргоном наварить то что откололось(если есть на что наваривать), затем новую резьбу нарезать.
Про сварку и наплавление аргоном спрашивай в мастерских по ремонту литых дисков на авто.
Думаю это будет самый надёжный способ, но прежде я бы проконсультировался у мастеров "аргонщиков" излишне не разбирая картер.(для сварки - разобрать придётся)
Картера у нас пацаны варили, знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Ну, сваркой то конечно самый лучший вариант. Но может нет возможности, тогда народные методы
ПС. Похоже был разрыв цепи на неплохой скорости. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
delta_tv
Пионер
Регистрация: 23.11.2011 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Тверь Мото: иж п3, ява 360
|
|
Разбирать не очень хочется, попробую тогда на холодную сварку шпильки посадить, если держать не будет - отдам варить. Ява досталась в состоянии конструктора, сейчас по мере сборки вылазят всякие нехорошести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
delta_tv, на каких-то разновидностях Старушек нижнее крепление "по заводу" идёт на одной из шпилек стяжки картера! Там такая хитрая шпилька с высокой шестигранной частью, и в этой части сделано резьбовое отверстие. Погляди, м.б. и наверху можно такую Ш. установить. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Руся, это ты небось свой первый пост в этой теме имеешь ввиду?)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Direktar
Пионер
Регистрация: 18.05.2013 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Беларусь, Гомельская обл. г.Речица Мото: Ява 638, ИЖ-56, Иж-ПС.
|
|
Начал собирать двиг 638 и заметил что нету крепления полуавтомата, нету прямо под корень! Что и кто подскажет? ПСЫ. Доступа к аргону нету.
тема соединена с целевой.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miklen
Бывалый
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 150 Темы: 2 Откуда: Kaluga Мото: Jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Direktar
Пионер
Регистрация: 18.05.2013 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Беларусь, Гомельская обл. г.Речица Мото: Ява 638, ИЖ-56, Иж-ПС.
|
|
Но тогда будет отверстие в картере? И будет небольшая течь... В этом ничего страшного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Direktar,
1. Посади на герметик.
2. Поищи по форуму - были другие варианты (один был крепление к перегородке генератора). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Планирую отдать мотор в капремонт, пробег 20-25, заклинил коленвал , КПП работала без проблем.
Но выломаны крепления полуавтомата(( Кто из местных мастеров восстанавливает аргоном крепления и ак дорого стоит эта процедура?
Фото картера
https://pp.vk.me/c637518/v637518869/1016b/Ug5SSO4DeaM.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Спасибо! Отписался в теме! _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
На не давно купленном картере к моему чезету 472 сломано переднее крепление полуавтомата. Хочу изготовить не достающую часть и приварить аргоном.
Так вот вопрос: с какой марки алюминия лучше делать или из какой не делать?
Чтобы потом нормально приварилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|