Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Кто что думает, кто делал. Вдруг чертеж есть?
Из какого материала... ? у меня целый цех стоит ждет чертежей))
Может сразу перейти на правильную кпп от 634?
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
А в чем собственно проблема? Кпп есть, картер есть посадку по справочнику выбрать не проблема, форму втулок можно с 634 слизать, 634 коробка неудобна своим сцеплениеМ, винты как то более практичнее, хотя и не так надежны, да ты и сам все плюсы и минусы знаешь _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mentiara
Постоянный торговец
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1189 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
у меня стояли, может даже где то валяются _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Кирилл , а зачем ? Вроде игольчатые подшипники никаких бед не доставляют владельцу . Если по фен - шую , то в 638 ом картере нужно бы организовать канал к шейке промвала в правой половине и ловушку для масла установить вместо контровочной шайбы подшипника вторичного вала + по посадочной поверхности глухой втулки винтовую нарезку изваять . А ради чего ? Чтобы только пром вал от 634 вставить ? А ежели КПП от Люксы нужно позарез установить , тогда как ? Промежуточный вал слева перешлифовывать в размер 634 "ки ? Не , не нужно тебе это . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Альберт писал(а): |
А ежели КПП от Люксы нужно позарез установить , тогда как ? |
Промвал от 472.6 найти и поставить. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
жук писал(а): |
Альберт писал(а): |
А ежели КПП от Люксы нужно позарез установить , тогда как ? |
Промвал от 472.6 найти и поставить. |
А он чем-то отличается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
oilrefinery писал(а): |
А он чем-то отличается? |
Верху промвал .6, внизу - 634:
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
А чем промвал от 472.6 отличается от люксового? он рассчитан под втулки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
жук, получается своеобразная "люксячая" коробка в 634-м моторе?
Если правильно посчитал у 472-6 13 зубов, у 634 12.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Не знал об этом отличии |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Уже хочу себе такой промвал. Продайте ктонить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Цитата: |
Кирилл , а зачем ? Вроде игольчатые подшипники никаких бед не доставляют владельцу . |
Для убирания люфтов и облегчения сборки. Ну не навострился я собирать половинки не вытаскивая игольчатый подишпник с картера и не надевая его на вал. =))
Цитата: |
634 коробка неудобна своим сцеплениеМ, винты как то более практичнее |
Отьездив много на 638 сцеплении начинаю их менять на 634. Жесткое переключение, сломанные пятки полуавтоматов, открученные с перв вала гайки крепления- надоело. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Виталий Сергеевич , а я спинным мозгом чувствовал , что про деталь от Чз 472 . 6 ты не забудешь Не стал про неё писать по причине жуткого дефицита , да и заходов под привод спидометра там пять , а на Люксе шесть . Хотя - всё можно скомпоновать , было бы желание
Кирилл , друже , ты уж извини за вольности в твоей теме ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Дефицитом являются бардачки с крышками для 3-ей Верховины, промвалы для .6 встречается чаще. К показаниям спидометра всегда относился скептически, поэтому число заходов принципиального значения для меня не имеет. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Это еще одна идейка... Никогда не вникал но какой привод поставить на 634 промвал чтобы показывало больше
И так стоковый спидометр кажет 155. =)) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|